Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 44
Клапан быстрого оттормаживания
10:02-05
22
Клапан быстрого оттормаживания
Общее
Клапан быстрого оттормаживания - компонент
тормозной системы на Т124GA6х4 в Мексике. Эта
тормозная система была адаптирована к условиям в
США.
Клапан быстрого оттормаживания используется для
быстрого спуска контрольного трубопровода к
прицепу, при завершении торможения.
Чтобы избежать проблем с растрескиванием диафрагм
в клапане быстрого оттормаживания, был введен
новый клапан с более прочными диафрагмами. Новый
клапан быстрого оттормаживания был введен, начиная
со следующих номеров шасси: SLA3505275.
Включение в работу тормоза прицепа
Воздух входит через впускное отверстие 1.(Воздух при
низком давлении проходит через канал 5 и начинает
заполнять выпускной канал 2.)Когда давление воздуха
увеличивается, диафрагма 4 отжимается и воздух
выходит через выпускное отверстие.
Пока есть постоянное или увеличивающееся давление
во впускном канале 1, диафрагма держится в своем
положении.
Небольшие изменения давления во впускном канале1
будут выравниваться через канал 5.
Отсоединение тормоза прицепа
При снижении давления во впускном канале 1
диафрагма будет выжиматься вверх более высоким
давлением во впускных каналах 21 и 22.Когда
диафрагма в своем верхнем положении, выпускные
каналы выпускаются через выпускной канал 3.
1 Впускной канал из ускорительного
клапана прицепа (канал22)
2 Выпускной канал к контрольному
трубопроводу прицепа
3 Выпускное отверстие
4 Диафрагма
5 Канал
Ручной контрольный клапан
10:02-05
23
Порядок снятия и установки
Тормозной контур прицепа
Ручной контрольный клапан
Снятие и установка
Снятие
1 Спустите сжатый воздух в системе
2 Отсоедините комбинацию приборов впереди места
водителя и часть панели над ручным контрольным
клапаном. Не отсоединяйте часть, содержащую
регуляторы обогревателя.
3 Снимите крышку приборного щитка вокруг
регуляторов клапана.
4 Снимите кабельные соединения, прикрепляющие
трубки сжатого воздуха к оплетке проводов, и
отсоедините трубки.
5 Снимите винты, закрепляющие управление
стояночным тормозом, а также управление
тормозом прицепа.
6 Отвинтите штуцер с клапана стояночного тормоза
сверху через приборный щиток (трубка идет
влево).
7 Осторожно потяните клапан назад. Дальше
продолжайте с трубками сжатого воздуха.
8 Снимите штуцера с клапана тормоза прицепа.
Ручной контрольный клапан
10:02-05
24
Установка
1 Присоедините штуцера к клапану.
2 Установите клапана стояночного тормоза и тормоза
прицепа.
Примечание: Будьте осторожны, не сгибайте трубки
слишком сильно.
3 Присоедините трубку к штуцеру. Затягивайте
штуцер рукой, пока он не достигнет низа клапана.
Затягивайте гаечным ключом, вставленным через
щиток приборов.
4 Прикрепите трубки сжатого воздуха к оплетке
проводов соединительными кабелями.
5 Наполните систему сжатым воздухом.
6 Проверьте работу клапана тормоза прицепа и
затяжку всех штуцеров.
7 Установите снятые части щитка инструментов.
Ускорительный клапан тормоза прицепа
10:02-05
25
Ускорительный клапан тормоза прицепа
Регулировка повышения давления
Технические характеристики
Регулировка повышения давления
Ускорительный клапан тормоза прицепа Wabco 0-1.2 бар
Ускорительный клапан тормоза прицепа Knorr
0-0.8 бар
Примечание. Заводская установка для увеличения давления 0.3 бар, обычно не меняется. Любая
регулировка должна выполняться во время операции ”Проверка тормозной системы”
Wаbco ускорительный клапан прицепа
1 Снимите глушитель(1) на нижней стороне клапана.
2 Отрегулируйте повышение давления (2) с помощью
отвертки Philips (РН2). Чтобы увеличить давление,
поворачивайте отвертку против часовой стрелки.
Полный диапазон регулировки предполагает
четыре поворота.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст