Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 44

Клапан быстрого оттормаживания

10:02-05

22

Клапан быстрого оттормаживания


Общее

Клапан быстрого оттормаживания - компонент
тормозной системы на Т124GA6х4 в Мексике. Эта
тормозная система была адаптирована к условиям в
США.

Клапан быстрого оттормаживания используется для
быстрого спуска контрольного трубопровода к
прицепу, при завершении торможения.

Чтобы избежать проблем с растрескиванием диафрагм
в клапане быстрого оттормаживания, был введен
новый клапан с более прочными диафрагмами. Новый
клапан быстрого оттормаживания был введен, начиная
со следующих номеров шасси: SLA3505275.

Включение в работу тормоза прицепа

Воздух входит через впускное отверстие 1.(Воздух при
низком давлении проходит через канал 5 и начинает
заполнять выпускной канал 2.)Когда давление воздуха
увеличивается, диафрагма 4 отжимается и воздух
выходит через выпускное отверстие.

Пока есть постоянное или увеличивающееся давление
во впускном канале 1, диафрагма держится в своем
положении.

Небольшие изменения давления во впускном канале1
будут выравниваться через канал 5.

Отсоединение тормоза прицепа

При снижении давления во впускном канале 1
диафрагма будет выжиматься вверх более высоким
давлением во впускных каналах 21 и 22.Когда
диафрагма в своем верхнем положении, выпускные
каналы выпускаются через выпускной канал 3.

1 Впускной канал из ускорительного

клапана прицепа (канал22)

2 Выпускной канал к контрольному

трубопроводу прицепа

3 Выпускное отверстие
4 Диафрагма
5 Канал

Ручной контрольный клапан

10:02-05

23

Порядок снятия и установки

Тормозной контур прицепа

Ручной контрольный клапан

Снятие и установка

Снятие
1 Спустите сжатый воздух в системе

2 Отсоедините комбинацию приборов впереди места

водителя и часть панели над ручным контрольным
клапаном. Не отсоединяйте часть, содержащую
регуляторы обогревателя.


3 Снимите крышку приборного щитка вокруг

регуляторов клапана.


4 Снимите кабельные соединения, прикрепляющие

трубки сжатого воздуха к оплетке проводов, и
отсоедините трубки.


5 Снимите винты, закрепляющие управление

стояночным тормозом, а также управление
тормозом прицепа.


6 Отвинтите штуцер с клапана стояночного тормоза

сверху через приборный щиток (трубка идет
влево).


7 Осторожно потяните клапан назад. Дальше

продолжайте с трубками сжатого воздуха.


8 Снимите штуцера с клапана тормоза прицепа.













Ручной контрольный клапан

10:02-05

24

Установка

1 Присоедините штуцера к клапану.
2 Установите клапана стояночного тормоза и тормоза

прицепа.


Примечание
: Будьте осторожны, не сгибайте трубки
слишком сильно.

3 Присоедините трубку к штуцеру. Затягивайте

штуцер рукой, пока он не достигнет низа клапана.
Затягивайте гаечным ключом, вставленным через
щиток приборов.

4 Прикрепите трубки сжатого воздуха к оплетке

проводов соединительными кабелями.

5 Наполните систему сжатым воздухом.
6 Проверьте работу клапана тормоза прицепа и

затяжку всех штуцеров.

7 Установите снятые части щитка инструментов.






























Ускорительный клапан тормоза прицепа

10:02-05

25

Ускорительный клапан тормоза прицепа


Регулировка повышения давления

Технические характеристики

Регулировка повышения давления

Ускорительный клапан тормоза прицепа Wabco 0-1.2 бар
Ускорительный клапан тормоза прицепа Knorr

0-0.8 бар



Примечание. Заводская установка для увеличения давления 0.3 бар, обычно не меняется. Любая
регулировка должна выполняться во время операции ”Проверка тормозной системы”

Wаbco ускорительный клапан прицепа

1 Снимите глушитель(1) на нижней стороне клапана.
2 Отрегулируйте повышение давления (2) с помощью

отвертки Philips (РН2). Чтобы увеличить давление,
поворачивайте отвертку против часовой стрелки.
Полный диапазон регулировки предполагает
четыре поворота.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности