Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 56

Регулятор зазора

10:02-06

47


1 Поднимите нужное вам колесо. Поставьте подпорки, как

минимум, под два передних и задних колеса и
отсоедините стояночный тормоз на данном колесе.


2 Отвинтите опорный штифт 2 через овальное отверстие в

кронштейне с направляющей 1.Отрегулируйте положение
регулятора зазора, поворачивая ходовой винт 3, пока
отверстие для болта 5 в регуляторе зазора не выровняется
с вилкой толкателя 4.Установите палец вилки 5.


3 Толкайте кронштейн с направляющей в положение А,

пока он не остановится в положении торможения.
Опорный штифт не должен касаться нижней точки
выемки в кронштейне с направляющей. Если же штифт
касается, возникает опасность неправильной посадки
зубчатой рейки в регуляторе зазора, которая может
привести к неправильной регулировке тормоза.


ВНИМАНИЕ! Проверяйте, чтобы исходная
установка (размер L) не менялась во время
регулировки.

4 Закрепите опорный штифт 2 стопорной гайкой.
5 Закрепите кронштейн с направляющей шайбой и

болтом или гайкой.

6 Поворачивайте вал разжимного кулака ходовым

винтом 3 по часовой стрелке, в то время как
крутится колесо. Поворачивайте, пока накладки не
будут в контакте с тормозным барабаном (колесо
трудно повернуть).

7 Поверните ходовой винт на 3/4назад против

часовой стрелки. Регулятор зазора теперь в
исходной установке.


ВНИМАНИЕ! Ходовой винт должен поворачиваться
при использовании ручных инструментов.

8 Приведите в действие стояночный тормоз и

опустите колесо обратно вниз.

1 Кронштейн с направляющей
2 Опорный штифт
3 Ходовой винт
4 Вилка
5 Палец вилки

А=Направление поворота кронштейна
с направляющей
В=Исходная установка

Тормозные барабаны

10:02-06

48

Снятие тормозных барабанов


1 Снимите колесо. Используйте поднимающую

тележку 587121.























2 Колеса, имеющие тормозную камеру с

пружинным энергоаккумулятором:
Отвинтите разжимаемый болт в тормозной
камере с пружинным энергоаккумулятором, чтобы
тормозной барабан можно было поворачивать
рукой.

3 Отрегулируйте регулятор зазора так, чтобы был

максимальный зазор между колодками и
барабаном.


4 Установите три съемных болта и снимите

тормозной барабан.


ВНИМАНИЕ! Опасность получения травм!
Используйте подъемное устройство для поднятия
тормозного барабана.





Снятие тормозных колодок

10:02-06

49

Снятие тормозных колодок

1 Прочистите тормозной барабан и тормозные

колодки.

2 Снимите стяжную пружину, используя инструмент

87015 или небольшой лом.


















3 Снимите удерживающие кольца, шайбу и

уплотнительные кольца на анкерных болтах.

4 Отогните тормозные колодки и снимите их с

анкерных болтов. Для того чтобы снять колодки, в
некоторых случаях следует повернуть ступицу так,
чтобы направляющая тормозной колодки входила
между головками колесных болтов.

5 Снимите внутренние уплотнительные кольца с

анкерных болтов.















Валы разжимных кулаков

10:02-06

50

Валы разжимных кулаков


Снятие передней оси

1 Снимите ступицу. Смотрите буклет для

определенной ступицы в руководстве по
обслуживанию, группа 9.

2 Снимите чеку и палец вилки с толкателя тормозной

камеры.

3 Снимите болт, закрепляющий регулятор зазора,

снимите индикатор износа и колпачковые пружины.
Снимите болт, закрепляющий кронштейн, с
направляющей. Снимите регулятор зазора.

4 Прочистите вал разжимных кулаков тормоза, чтобы

избежать попадание грязи во втулки, при наличии
грязи выбейте ее, используя мягкий молоток.

5 Снимите уплотнители.

1 Кронштейн с направляющей
2 Индикатор износа тормозной
накладки
3 Болт
4 Палец вилки



























Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности