Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 52

Регулятор зазора

10:02-06

28

Регулятор зазора, ручная регулировка


Снятие с грузовика
1 Снимите чеку и палец вилки 4 с толкателя

тормозной камеры.

2 Открутите болт 3, держащий регулятор зазора, и

снимите индикатор износа2.

3 Снимите гайку и болт, держащие кронштейн, с

направляющей1.Снимите регулятор зазора.









1 Кронштейн с направляющей
2 Индикатор износа тормозной накладки
3 Болт
4 Палец вилки


Разборка
1 Снимите уплотнительный диск4.Используйте

слесарное зубило или кернер.

2 Выдавите вал 5, используя подходящий

пробойник.

3 Высверлите пять заклепок 1 и снимите две крышки

2.

4 Вытащите ходовой винт 8 и червячную шестерню

9 из корпуса 11.

5 Выбейте штифт 3 из корпуса 11, используя

молоток или пробойник.



1 Заклепка
2 Крышка
3 Штифт
4 Уплотнительный диск
5 Вал
6 Стопорная втулка
7 Пружина сжатия
8 Ходовой винт
9 Червячная шестерня
10 Втулка
11 Корпус
12 Штуцер для смазки

Регулятор зазора

10:02-06

29


Прочистка и проверка

Прочистите все детали. Проверьте все детали внимательно. Заменяйте детали, включенные в
ремонтный набор. Замените любые поврежденные и изношенные детали.

Проверьте особенно внимательно:
-что нет зазубрин в отверстии для червячной шестерни,
-что предел износа для отверстия в корпусе не был превышен. (Максимальный внутренний
диаметр 62.2мм),
-что смазочные каналы открыты и чистые,
-что шейки червячной шестерни не повреждены,
-что зубья червячной шестерни не согнуты. Если зубья на одной части изношены, необязательно
менять червячную шестерню. Поверните ее на 180 градусов. Изношенная часть не будет
зацепляться с ходовым винтом,
-что шейки червячной шестерни не повреждены,
-что нет повреждения резьбы,
-любое повреждение выемок на конусной втулке,
-любой износ выступа зубчатой рейки, который соприкасается с установочной шайбой.

























Регулятор зазора

10:02-06

30

Сборка

1 Смажьте ходовой винт 8, червячную шестерню 9 и

вал 5 смазкой.

2 Установите штифт используя молоток или

подходящий пробойник.

3 Установите стопорную втулку 6 и пружину сжатия

7 на вал5.

4 Вставьте ходовой винт 8, червячную шестерню 9 и

вал 5 в корпус11.

5 Установите регулятор зазора в пресс и вдавите

вал, используя подходящий пробойник.

6 Вдавите вниз вал достаточно далеко для того,

чтобы шестигранная головка на конце была
свободной от стопорной втулки 6, когда
нажимается.


Если вал вдавлен вниз слишком далеко, поверните

регулятор зазора и вдавливайте в другом
направлении, пока шестигранная головка на конце
вала не будет свободной от стопорной втулки 6
при нажатии.

7 Наполните корпус смазкой для шасси и заклепайте

две крышки 2.

8 Установите новый уплотнительный диск 4.

1 Заклепка
2 Крышка
3 Штифт
4 Уплотнительный диск
5 Вал
6 Стопорная втулка
7 Пружина сжатия
8 Ходовой винт
9 Червячная шестерня
10 Втулка
11 Корпус
12 Штуцер для смазки













Регулятор зазора

10:02-06

31


Установка на грузовик

1 Установите регулятор зазора на вал разжимного

кулака тормоза так, чтобы стрелка на регуляторе
соответствовала направлению, в котором он
движется во время торможения.

2 Установите индикатор износа 2 и болт 3,

закрепляющий регулятор зазора. Когда новые
тормозные накладки установлены, индикатор
износа должен указывать вперед.

3 Установите палец вилки 4 и чеку на толкатель

тормозной камеры.

4 Отрегулируйте регулятор зазора. Смотрите

страницу 31.



1 Кронштейн с направляющей
2 Индикатор износа тормозной

накладки

3 Болт
4 Палец вилки




























Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности