Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 52
Регулятор зазора
10:02-06
28
Регулятор зазора, ручная регулировка
Снятие с грузовика
1 Снимите чеку и палец вилки 4 с толкателя
тормозной камеры.
2 Открутите болт 3, держащий регулятор зазора, и
снимите индикатор износа2.
3 Снимите гайку и болт, держащие кронштейн, с
направляющей1.Снимите регулятор зазора.
1 Кронштейн с направляющей
2 Индикатор износа тормозной накладки
3 Болт
4 Палец вилки
Разборка
1 Снимите уплотнительный диск4.Используйте
слесарное зубило или кернер.
2 Выдавите вал 5, используя подходящий
пробойник.
3 Высверлите пять заклепок 1 и снимите две крышки
2.
4 Вытащите ходовой винт 8 и червячную шестерню
9 из корпуса 11.
5 Выбейте штифт 3 из корпуса 11, используя
молоток или пробойник.
1 Заклепка
2 Крышка
3 Штифт
4 Уплотнительный диск
5 Вал
6 Стопорная втулка
7 Пружина сжатия
8 Ходовой винт
9 Червячная шестерня
10 Втулка
11 Корпус
12 Штуцер для смазки
Регулятор зазора
10:02-06
29
Прочистка и проверка
Прочистите все детали. Проверьте все детали внимательно. Заменяйте детали, включенные в
ремонтный набор. Замените любые поврежденные и изношенные детали.
Проверьте особенно внимательно:
-что нет зазубрин в отверстии для червячной шестерни,
-что предел износа для отверстия в корпусе не был превышен. (Максимальный внутренний
диаметр 62.2мм),
-что смазочные каналы открыты и чистые,
-что шейки червячной шестерни не повреждены,
-что зубья червячной шестерни не согнуты. Если зубья на одной части изношены, необязательно
менять червячную шестерню. Поверните ее на 180 градусов. Изношенная часть не будет
зацепляться с ходовым винтом,
-что шейки червячной шестерни не повреждены,
-что нет повреждения резьбы,
-любое повреждение выемок на конусной втулке,
-любой износ выступа зубчатой рейки, который соприкасается с установочной шайбой.
Регулятор зазора
10:02-06
30
Сборка
1 Смажьте ходовой винт 8, червячную шестерню 9 и
вал 5 смазкой.
2 Установите штифт используя молоток или
подходящий пробойник.
3 Установите стопорную втулку 6 и пружину сжатия
7 на вал5.
4 Вставьте ходовой винт 8, червячную шестерню 9 и
вал 5 в корпус11.
5 Установите регулятор зазора в пресс и вдавите
вал, используя подходящий пробойник.
6 Вдавите вниз вал достаточно далеко для того,
чтобы шестигранная головка на конце была
свободной от стопорной втулки 6, когда
нажимается.
Если вал вдавлен вниз слишком далеко, поверните
регулятор зазора и вдавливайте в другом
направлении, пока шестигранная головка на конце
вала не будет свободной от стопорной втулки 6
при нажатии.
7 Наполните корпус смазкой для шасси и заклепайте
две крышки 2.
8 Установите новый уплотнительный диск 4.
1 Заклепка
2 Крышка
3 Штифт
4 Уплотнительный диск
5 Вал
6 Стопорная втулка
7 Пружина сжатия
8 Ходовой винт
9 Червячная шестерня
10 Втулка
11 Корпус
12 Штуцер для смазки
Регулятор зазора
10:02-06
31
Установка на грузовик
1 Установите регулятор зазора на вал разжимного
кулака тормоза так, чтобы стрелка на регуляторе
соответствовала направлению, в котором он
движется во время торможения.
2 Установите индикатор износа 2 и болт 3,
закрепляющий регулятор зазора. Когда новые
тормозные накладки установлены, индикатор
износа должен указывать вперед.
3 Установите палец вилки 4 и чеку на толкатель
тормозной камеры.
4 Отрегулируйте регулятор зазора. Смотрите
страницу 31.
1 Кронштейн с направляющей
2 Индикатор износа тормозной
накладки
3 Болт
4 Палец вилки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст