Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 27
18
©
10:02-03
Клапан ограничения давления
Устройство и функционирование
Общие сведения
Седельные тягачи с кабинами типа P и R
(4x2, 4x4) и величиной колесной базы до 3,7 м
оборудованы клапаном ограничения
давления в переднем контуре рабочей
тормозной системы. Давление воздуха
в контуре ограничивается только при
движении тягача без полуприцепа. Клапан
ограничения давления обеспечивает при
интенсивном торможении улучшение
распределения тормозных сил между
передними и задними колесами.
Степень ограничения давления воздуха
зависит от размера тормозных камер на
переднем мосту.
•
Для тормозных камер размером 16"
давление воздуха не ограничивается.
•
Для тормозных камер размером 20"
давление ограничивается до 6 бар.
•
Для тормозных камер размером 24" или
30" давление ограничивается до 5 бар.
Примечание: Это не относится к
автомобилям с кабиной типа Т, а также
к автомобилям, оснащенным тормозной
системой EBS.
Клапан ограничения давления на 5 бар начал
устанавливаться на автомобили, начиная со
следующих номеров шасси: SSS1240180,
SAN9032532, SNL4393275 и SLA3503387.
6Клапан ограничения давления на 6 бар
устанавливается на автомобили, начиная
с номеров шасси SSS1241108, SAN9033438 и
SNL4395112.
1
09
8
1
0
Клапан ограничения давления
10:02-03
©
19
Описание клапана ограничения давления
Клапан ограничения давления 66a (V73)
представляет собой электропневмоклапан.
Клапан может находиться в двух состояниях,
которые соответствуют включенному и
выключенному электромагнитному клапану.
При включенном электромагнитном клапане
происходит ограничение давления воздуха
в переднем контуре.
Электромагнитный клапан выключен
Если тягач сцеплен с полуприцепом, клапан
открыт. Электромагнитный клапан
обесточен.
Электромагнитный клапан включен
Если тягач и полуприцеп расцеплены,
электромагнитный клапан включен.
Давление воздуха в клапане
уравновешивается пружиной,
отрегулированной на определенное усилие.
При достижении равновесия действующих
сил клапан закрывается, ограничивая
давление воздуха, подводимого к тормозному
крану.
1
Вход от ресивера
2
Выход к тормозному крану
A
Разъем
Более подробные сведения об ограничении
давления воздуха приведены в брошюре
“Ограничение давления воздуха в переднем
тормозном контуре”, группа 10.
Клапан ограничения давления
20
©
10:02-03
Руководство по ремонту
Тормозной кран
!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
При ремонте автомобилей
с пневматической подвеской всегда
устанавливайте под раму опорные
стойки!
Демонтаж
1
Сбросьте давление воздуха в тормозной
системе.
2
Снимите соединительный блок
трубопроводов.
3
Снимите тормозной кран. Кран
закреплен четырьмя гайками.
Если на автомобиле установлен
гидравлический замедлитель Скания,
отверните два болта и отсоедините
тормозной кран от потенциометра
замедлителя.
1
0
272
3
Тормозной кран
10:02-03
©
21
Автомобиль с кабиной типа T
1
Снимите бачок 1 гидропривода
сцепления.
2
Снимите кожух 2.
3
Сбросьте давление воздуха в тормозной
системе.
4
Снимите соединительный блок
трубопроводов.
5
Снимите тормозной кран. Кран
закреплен четырьмя гайками.
Если на автомобиле установлен
гидравлический замедлитель Скания,
отверните два болта и отсоедините
тормозной кран от потенциометра
замедлителя.
Тормозной кран
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст