Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 87
Этап испытания 11А
10:03-01
Этап испытания 11а, испытание клапана контроля нагрузки контура задней части,
пневматическая подвеска
Оборудование/Манометры
2,5 бар 15 бар
2 st. 1st.
Испытательное соединение 3
Испытательное соединение 10
Испытательное соединение 6
Расположение номограммы для
клапана контроля нагрузки
Пример номограммы
1 Входящее давление Р1 должно составлять 6.0 бар.
2 Нагрузка заднего моста / тележки х 1000 кг.
3 Давление воздуха Р3 в задних баллонах.
4 Выходящее давление Р2.
5 Номер части номограммы.
Выходящее давление Р2 может считываться при
особой нагрузке 2 заднего моста / тележки и по
величине давления воздуха в задних баллонах Р3.
Номограмма
для
клапана
контроля
нагрузки
располагается на внутренней стороне двери за
пассажирским сиденьем.
Этап испытания 11А
10:03-01
Метод испытания
Испытательн
ое соединение
(бар)
6
Причина
неисправности
/
действие
-
Подсоединить манометры 2.5 бар к
испытательным соединениям 6 и 10,
манометр 15 бар к испытательному
соединению 3.
-
Создать соответствующее давление в
баллоне через блок управления. Когда
возрастет давление в баллоне, отсоединить
манометр.
1.0 бар для 4x2s, 4x4s
0.5 бар для остальных
-
Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.
-
Снять
показания
манометра
на
испытательном соединении 6. Записать
показания.
Проверка тормозного давления
-
Создать соответствующее давление в
баллоне через блок управления. Когда
возрастет давление в баллоне, отсоединить
манометр.
Минимум 1.5 бар для 4x2s, 4x4s
Минимум 0.8 бар для остальных
-
Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.
-
Снять
показания
манометра
на
испытательном соединении 6. Записать
показания.
Проверка тормозного защитного клапана
(79)
-
Откачать
заднюю
пневматическую
подвеску.
-
Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.
1.6-1.9
5.8.-6.1
Изменить давление в баллоне
через блок управления, если оно
слишком высокое или низкое.
Если давление в баллоне не
достигается
таким
способом,
создать нагрузку для автомобиля.
Информацию
по
регулировке
клапана
контроля
нагрузки
смотри основная группа 10,
«Контуры передней и задней
части». Приборы и оборудование.
Информацию
по
регулировке
клапана
контроля
нагрузки
смотри основная группа 10,
«Контуры передней и задней
части». Приборы и оборудование.
Сбой в тормозном защитном
клапане.
Этап испытания 11В
10:03-01
Этап испытания 11b, испытание клапана контроля нагрузки контура задней части,
рессорная подвеска
Оборудование/Манометры
2,5 бар 15 бар
2 st.
Расположение номограммы для
клапана контроля нагрузки
Испытательное соединение 3
Испытательное соединение 6
Пример номограммы
1 Тип
автомобиля определяет, какая линия
используется для считки.
Линия А предназначена для тягачей, линия В - для
грузовых автомобилей.
2 Длина рычага R определяется конфигурацией
пружины.
3 Входящее давление Р1 от клапана основного
тормоза должна составлять 6.0 бар.
4 Нагрузка заднего моста / тележки х 1000 кг.
5 При определенной нагрузке заднего моста /
тележки, линия А или В и длина рычага
определяются, исходя из длины рычага выше
положения ноля и выходящего давления Р2 (6).
Наивысшее число соответствующей колонки дает
длину рычага.
6 Выходящее давление Р2.
7 Номер части номограммы.
Этап испытания 11В
10:03-01
Метод испытания
Испытательное
соединение (бар)
3 6
Неисправность / действие
-
Подключить манометры к испытательным
соединениям 3 и 6.
-
Снять механизм рычага клапана контроля
нагрузки. Клапан остается в максимальном
положении, никакой редукции.
-
Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.
-
Снять
показания
манометра
на
испытательном соединении 6. Записать
показания.
-
Снять показания вертикального хода рычага
(R) между максимальным и минимальным
положением на номограмме в кабине.
-
Ограничить
рычаг
на
середине
вертикального хода (R/2).
-
Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.
-
Снять
показания
манометра
на
испытательном соединении 6. Записать
показания.
-
Ограничить в минимальном положении
вертикального
хода
(максимальное
положение – R), как показано на
номограмме,
но
не
минимальное
положение клапана.
-
Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.
-
Снять
показания
манометра
на
испытательном соединении 6. Записать
показания.
-
Установить механизм рычага клапана
контроля нагрузки.
6.0
6.0
6.0
5.8-6.0
2.7-2.9
1.5-1.7
Если
манометр
на
испытательном соединении 6
показывает менее 5.8 бар,
значит, поломка в клапане
контроля нагрузки.
Если
манометр
на
испытательном соединении 6
показывает менее 2.7 бар или
более
2.9
бар,
значит,
поломка в клапане контроля
нагрузки.
Если
манометр
на
испытательном соединении 6
показывает менее 1.5 бар или
более
1.7
бар,
значит,
поломка в клапане контроля
нагрузки.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст