Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 87

Этап испытания 11А

10:03-01

Этап испытания 11а, испытание клапана контроля нагрузки контура задней части,
пневматическая подвеска

Оборудование/Манометры

2,5 бар 15 бар

2 st. 1st.











Испытательное соединение 3

Испытательное соединение 10














Испытательное соединение 6

Расположение номограммы для

клапана контроля нагрузки




Пример номограммы
1 Входящее давление Р1 должно составлять 6.0 бар.
2 Нагрузка заднего моста / тележки х 1000 кг.
3 Давление воздуха Р3 в задних баллонах.
4 Выходящее давление Р2.
5 Номер части номограммы.
Выходящее давление Р2 может считываться при
особой нагрузке 2 заднего моста / тележки и по
величине давления воздуха в задних баллонах Р3.

Номограмма

для

клапана

контроля

нагрузки

располагается на внутренней стороне двери за
пассажирским сиденьем.

Этап испытания 11А

10:03-01


Метод испытания

Испытательн
ое соединение
(бар)
6

Причина

неисправности

/

действие

-

Подсоединить манометры 2.5 бар к
испытательным соединениям 6 и 10,
манометр 15 бар к испытательному
соединению 3.

-

Создать соответствующее давление в
баллоне через блок управления. Когда
возрастет давление в баллоне, отсоединить
манометр.

1.0 бар для 4x2s, 4x4s
0.5 бар для остальных
-

Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.

-

Снять

показания

манометра

на

испытательном соединении 6. Записать
показания.


Проверка тормозного давления
-

Создать соответствующее давление в
баллоне через блок управления. Когда
возрастет давление в баллоне, отсоединить
манометр.

Минимум 1.5 бар для 4x2s, 4x4s
Минимум 0.8 бар для остальных
-

Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.

-

Снять

показания

манометра

на

испытательном соединении 6. Записать
показания.


Проверка тормозного защитного клапана
(79)
-

Откачать

заднюю

пневматическую

подвеску.

-

Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.






1.6-1.9















5.8.-6.1




Изменить давление в баллоне
через блок управления, если оно
слишком высокое или низкое.
Если давление в баллоне не
достигается

таким

способом,

создать нагрузку для автомобиля.


Информацию

по

регулировке

клапана

контроля

нагрузки

смотри основная группа 10,
«Контуры передней и задней
части». Приборы и оборудование.








Информацию

по

регулировке

клапана

контроля

нагрузки

смотри основная группа 10,
«Контуры передней и задней
части». Приборы и оборудование.


Сбой в тормозном защитном
клапане.






Этап испытания 11В

10:03-01

Этап испытания 11b, испытание клапана контроля нагрузки контура задней части,
рессорная подвеска

Оборудование/Манометры

2,5 бар 15 бар

2 st.







Расположение номограммы для

клапана контроля нагрузки

Испытательное соединение 3















Испытательное соединение 6

Пример номограммы
1 Тип

автомобиля определяет, какая линия

используется для считки.
Линия А предназначена для тягачей, линия В - для
грузовых автомобилей.

2 Длина рычага R определяется конфигурацией

пружины.

3 Входящее давление Р1 от клапана основного

тормоза должна составлять 6.0 бар.

4 Нагрузка заднего моста / тележки х 1000 кг.
5 При определенной нагрузке заднего моста /

тележки, линия А или В и длина рычага
определяются, исходя из длины рычага выше
положения ноля и выходящего давления Р2 (6).
Наивысшее число соответствующей колонки дает
длину рычага.

6 Выходящее давление Р2.
7 Номер части номограммы.

Этап испытания 11В

10:03-01


Метод испытания

Испытательное
соединение (бар)
3 6

Неисправность / действие

-

Подключить манометры к испытательным
соединениям 3 и 6.

-

Снять механизм рычага клапана контроля
нагрузки. Клапан остается в максимальном
положении, никакой редукции.

-

Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.

-

Снять

показания

манометра

на

испытательном соединении 6. Записать
показания.

-

Снять показания вертикального хода рычага
(R) между максимальным и минимальным
положением на номограмме в кабине.

-

Ограничить

рычаг

на

середине

вертикального хода (R/2).

-

Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.

-

Снять

показания

манометра

на

испытательном соединении 6. Записать
показания.

-

Ограничить в минимальном положении
вертикального

хода

(максимальное

положение – R), как показано на
номограмме,

но

не

минимальное

положение клапана.

-

Нажать педаль тормоза, пока манометр на
испытательном соединении 3 не покажет 6.0
бар.

-

Снять

показания

манометра

на

испытательном соединении 6. Записать
показания.

-

Установить механизм рычага клапана
контроля нагрузки.


6.0






6.0






6.0






5.8-6.0








2.7-2.9






1.5-1.7







Если

манометр

на

испытательном соединении 6
показывает менее 5.8 бар,
значит, поломка в клапане
контроля нагрузки.




Если

манометр

на

испытательном соединении 6
показывает менее 2.7 бар или
более

2.9

бар,

значит,

поломка в клапане контроля
нагрузки.

Если

манометр

на

испытательном соединении 6
показывает менее 1.5 бар или
более

1.7

бар,

значит,

поломка в клапане контроля
нагрузки.











Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности