Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 91
Этап испытания 18
10:03-01
Этап испытания 18, проверка толщины тормозной колодки
Отметить показания в отчете испытания тормоза.
Спецификации
Тормозная колодка
Толщина
Стандартная колодка Новая: 19 мм
Минимум 8 мм
Колодка с избыточным размером Новая: 21 мм
Минимум 10 мм
Проверить тормозную колодку через смотровую
крышку в тормозном козырьке.
Если толщина колодки отличается более чем на 3 мм на
одной и той же оси, тормоз следует ректифицировать.
Смотри основную группу в Заводской инструкции,
Детали тормоза колес.
Маркировка тормозных колодок
•
Тормозная колодка может определяться буквенным
кодом. Данный код отштампован на боковой
стороне накладки и может проверяться через
смотровую крышку. Кроме кода, на боковой стороне
имеется логотип Scania. номер детали, дата и код
поставщика.
Пример маркировки тормозной колодки
1 585 383
10:03-02
Выпуск 1
ru
SCANIA
Испытание тормозной системы
Отчет
ВНИМАНИЕ!
Обозначение компонентов тормозной системы и
нумерация
испытательных
соединений
(например,
компрессор (3) и испытательное соединение № 9)
отличаются от обозначений в буклетах «Описание
системы» и «Испытание тормозной системы», как и
формы, которые были использованы в буклетах,
связанных с компонентами тормозной системы.
Принятыми являются обозначения, указанные в
разделах
«Описание
системы»
и
«Испытание
тормозной системы». Они также использованы в
схемах системы высокого давления воздуха.
10:03-02
2
Дата
Тип грузовика
Шасси №.
Рег. №.
АО №.
Заказчик
Показания одометра
Выпущено
Выполняемое испытание До выполнения После выполнения
Исправленное значение = ()
! 1 РАБОЧЕЕ Давление сброса (9.1 - 9.5 бар) *(12.0 - 12.4 бар)
ДАВЛЕНИЕ Давление подпитки (79 - 89 бар) *(10.6 - 11.5 бар)
Рабочий диапазон (0.6 - 1.2 бар) *(0 9 - 1.6 бар)
ЦЕЛОСТНОСТЬ Замеренное давление
Давление через 1 минуту
Перепад давления (макс. 0.2 бар)
*
Применяется для грузовиков с полной пневматической подвеской и дополнительными баллонами контроля
нагрузки
! 2 4-Х КОНТУРНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ
КЛАПАН
Контур
передней
части
Оборудование по
выбору
Контур задней части Стояночный контур /
контур трейлера
! 3 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОМОЗ
Положение I
Положение II
Положение III
Положение IV
Испытательное соединение 7
(7.4 8.0 бар)
(0 бар)
(0 бар) (0
бар)
Испытательное соединение 8
(0 бар) (7.4-8.0 бар) (7.4-8.0 бар)
(0 бар)
Клапан ограничения давления (77-83 бар)
Обратный клапан (77-83 бар)
! 4 КОНТУРЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, ТРЕЙЛЕРА
(Допустимое отклонение: Передняя часть – задняя часть 02 бар. Задняя часть – трейлер 0.2
бар)
Контур передней
части
Контур
задней
части
04
05
1 0
1 5
2.0
1 9
1.8
1.7
1 6
1 5
1.0
0.5
Контур трейлера
! 5 МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ
Максимальное отклонение Давление контура задней части . . . . .
от давления сброса:1 Давление контура задней части . . . . .
! 6 КЛАПАН ОСНОВНОГО ТОРМОЗА (Допустимое отклонение: 0.1 - 0.3 бар)
Контур
задней
части
0.4 0.5 1.0 1.5 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.0 0.5
Контур передней
части
! 7 КЛАПАН КПРАВЛЕНИЯ КОНТУРА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ: (Допустимое отклонение 0.1 - 0 3 бар)
До
0.4 0.5 1.0 1.5 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.0 0.5
После
10:03-02
3
! 9 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТРЕЙЛЕРА (Допустимое отклонение : 0.2 бар)
Контур задней части
05
1 0
1 5
20
1.9
1 8
1 7
1 6
1.5
1.0
0.5
Контур трейлера
Контур трейлера -
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Контур трейлера,
исправленное значение
= = = = = = = =
= = =
! 10a КЛАПАН КОНТРОЛЯ НАГРУЗКИ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ (ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Установочное давление
Стартовое давление
Тормозное давление
4x2
1 0 бар mm. 1.5 бар
6х2
0 5 бар mm 0.8 бар
Замеренное давление
(1.6 - 1.9 бар)
(Смотри номограмму)
10b ТОРМОЗ. ЗАЩИТ. КЛАПАН (ПН. ПОДВЕСКА)
Установочное давление
6 бар
Замеренное давление (5.9-6 1 бар)
! 11 СПУСКНОЕ СВОЙСТВО
! 12 ЗАЩИТА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ, ЭКСПЛУТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ
! 13 ТОРМОЗНОЕ СТАРТОВОЕ ДАВЛЕНИЕ
1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось
(Макс. 0.4 бар) Левая сторона, бар
(Макс. разница 0.2 бар / ось) Прав. cторона,бар
14 БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА, ХОД
1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось
слева
справа
Слева
справа
слева
справа
слева
справа
L1
L - - - -
- - - -
L2 = = =
= = = = =
! 15 ТОЛЩИНА НАКЛАДКИ
1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось
[Мин. 8 мм (STD)]
[Мин. 10 мм (TDC)]
Лев., мм
(Макс. разница 3 мм / ось)
Прав., мм
! Тип накладки, маркировка
1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось
Лев.
Прав.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст