Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 91

Этап испытания 18

10:03-01


Этап испытания 18, проверка толщины тормозной колодки


Отметить показания в отчете испытания тормоза.

Спецификации

Тормозная колодка

Толщина

Стандартная колодка Новая: 19 мм
Минимум 8 мм
Колодка с избыточным размером Новая: 21 мм
Минимум 10 мм



Проверить тормозную колодку через смотровую
крышку в тормозном козырьке.

Если толщина колодки отличается более чем на 3 мм на
одной и той же оси, тормоз следует ректифицировать.
Смотри основную группу в Заводской инструкции,
Детали тормоза колес.

Маркировка тормозных колодок

Тормозная колодка может определяться буквенным
кодом. Данный код отштампован на боковой
стороне накладки и может проверяться через
смотровую крышку. Кроме кода, на боковой стороне
имеется логотип Scania. номер детали, дата и код
поставщика.


Пример маркировки тормозной колодки

1 585 383

10:03-02

Выпуск 1

ru

SCANIA


Испытание тормозной системы

Отчет


ВНИМАНИЕ!


Обозначение компонентов тормозной системы и
нумерация

испытательных

соединений

(например,

компрессор (3) и испытательное соединение № 9)
отличаются от обозначений в буклетах «Описание
системы» и «Испытание тормозной системы», как и
формы, которые были использованы в буклетах,
связанных с компонентами тормозной системы.

Принятыми являются обозначения, указанные в
разделах

«Описание

системы»

и

«Испытание

тормозной системы». Они также использованы в
схемах системы высокого давления воздуха.











10:03-02

2

Дата

Тип грузовика

Шасси №.

Рег. №.

АО №.

Заказчик

Показания одометра

Выпущено

Выполняемое испытание До выполнения После выполнения

Исправленное значение = ()

! 1 РАБОЧЕЕ Давление сброса (9.1 - 9.5 бар) *(12.0 - 12.4 бар)

ДАВЛЕНИЕ Давление подпитки (79 - 89 бар) *(10.6 - 11.5 бар)

Рабочий диапазон (0.6 - 1.2 бар) *(0 9 - 1.6 бар)

ЦЕЛОСТНОСТЬ Замеренное давление
Давление через 1 минуту
Перепад давления (макс. 0.2 бар)

*

Применяется для грузовиков с полной пневматической подвеской и дополнительными баллонами контроля

нагрузки


! 2 4-Х КОНТУРНЫЙ ЗАЩИТНЫЙ
КЛАПАН

Контур

передней

части

Оборудование по

выбору

Контур задней части Стояночный контур /

контур трейлера

! 3 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТОМОЗ

Положение I

Положение II

Положение III

Положение IV

Испытательное соединение 7

(7.4 8.0 бар)

(0 бар)

(0 бар) (0

бар)

Испытательное соединение 8

(0 бар) (7.4-8.0 бар) (7.4-8.0 бар)

(0 бар)

Клапан ограничения давления (77-83 бар)

Обратный клапан (77-83 бар)

! 4 КОНТУРЫ ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, ЗАДНЕЙ ЧАСТИ, ТРЕЙЛЕРА
(Допустимое отклонение: Передняя часть – задняя часть 02 бар. Задняя часть – трейлер 0.2
бар)
Контур передней
части

Контур

задней

части

04

05

1 0

1 5

2.0

1 9

1.8

1.7

1 6

1 5

1.0

0.5

Контур трейлера


! 5 МАКСИМАЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ДАВЛЕНИЕ

Максимальное отклонение Давление контура задней части . . . . .
от давления сброса:1 Давление контура задней части . . . . .
! 6 КЛАПАН ОСНОВНОГО ТОРМОЗА (Допустимое отклонение: 0.1 - 0.3 бар)

Контур

задней

части

0.4 0.5 1.0 1.5 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.0 0.5

Контур передней
части

! 7 КЛАПАН КПРАВЛЕНИЯ КОНТУРА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ: (Допустимое отклонение 0.1 - 0 3 бар)

До

0.4 0.5 1.0 1.5 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6 1.5 1.0 0.5

После



10:03-02

3

! 9 КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ ТРЕЙЛЕРА (Допустимое отклонение : 0.2 бар)

Контур задней части

05

1 0

1 5

20

1.9

1 8

1 7

1 6

1.5

1.0

0.5

Контур трейлера

Контур трейлера -

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Контур трейлера,
исправленное значение

= = = = = = = =

= = =

! 10a КЛАПАН КОНТРОЛЯ НАГРУЗКИ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ (ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА

Установочное давление

Стартовое давление

Тормозное давление

4x2

1 0 бар mm. 1.5 бар

6х2

0 5 бар mm 0.8 бар

Замеренное давление

(1.6 - 1.9 бар)

(Смотри номограмму)

10b ТОРМОЗ. ЗАЩИТ. КЛАПАН (ПН. ПОДВЕСКА)

Установочное давление

6 бар

Замеренное давление (5.9-6 1 бар)

! 11 СПУСКНОЕ СВОЙСТВО

! 12 ЗАЩИТА ОТ ЗАМЕРЗАНИЯ, ЭКСПЛУТАЦИОННОЕ ИСПЫТАНИЕ

! 13 ТОРМОЗНОЕ СТАРТОВОЕ ДАВЛЕНИЕ

1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось

(Макс. 0.4 бар) Левая сторона, бар

(Макс. разница 0.2 бар / ось) Прав. cторона,бар

14 БАЗОВАЯ НАСТРОЙКА, ХОД

1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось

слева

справа

Слева

справа

слева

справа

слева

справа

L1

L - - - -

- - - -

L2 = = =

= = = = =

! 15 ТОЛЩИНА НАКЛАДКИ


1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось

[Мин. 8 мм (STD)]

[Мин. 10 мм (TDC)]

Лев., мм





(Макс. разница 3 мм / ось)

Прав., мм

! Тип накладки, маркировка

1-я ось 2-я ось 3-я ось 4-я ось

Лев.

Прав.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности