Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 65

Введение

10:02-08

3

Введение














Предисловие

Буклет включает стандартное обозначение, используемое в системе сжатого воздуха грузовика.
Цифровые обозначения означают каналы в системе сжатого воздуха, а буквенные обозначения
означают трубопроводы в шасси грузовика.

Применение

Цель буквенно-цифровой системы - сделать возможным обозначение, маркировку и
идентификацию деталей системы сжатого воздуха и трубопроводов между различными
соединениями во избежание неправильного монтажа, для облегчения обслуживания и
диагностики неисправностей для персонала, обслуживающего данный рынок машин.

Каждое буквенное обозначение - единственное для определенного трубопровода между двумя его
точками, независимо от длинны и размера поперечного сечения.
Это означает, что несколько трубопроводов (деталей) могут иметь то же обозначение, при
условии, что они идут между теми же точками соединений в автомобилях с различной колесной
базой.

Система обозначений

Первая цифра/буква в обозначении всегда относится к определенной подсистеме. Остальные
цифры/буквы пишутся в строгом цифровом/алфавитном порядке, делая обозначение разным.







Введение

10:02-08

4

Маркировка каналов, тормозных деталей


0

Впускной, компрессор

1

Давление в

1 1

Давление в, распознавание составных впусков

1 2

Давление в, распознавание составных впусков


2

Давление из

2 1

Давление из, распознавание составных выпусков

2 2

Давление из, распознавание составных выпусков

2 3

Давление из, распознавание составных выпусков

2 4

Давление из, распознавание составных выпусков


3

Вентиляция


4

Рабочее давление(контролируемое давление)/контрольный сигнал

4 1 Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов
4 2 Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов
4 3 Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов

Маркировочные коды на трубопроводах сжатого воздуха


М=Контур подачи
F=Рабочий тормоз, передний контур
B=Рабочий тормоз, задний контур
P=Контур стояночного тормоза
S=Тормозной контур прицепа
X=Необязательное оборудование

Маркировочные коды для систем ниже не имеются в наличии во время выхода этого буклета в
печать.
V=Управление коробкой передач
K=Сервопривод сцепления
L=Пневматическая подвеска











Введение

10:02-08

5

Соединительные узлы


Соединительные узлы используются для соединения трубопроводов сжатого воздуха в разных
участках автомобиля. На представленных ниже рисунках показано, как могут выглядеть
соединительные узлы.








































Соединительный узел для центрального узла клапанов




Введение

10:02-08

6



























Соединительный узел в кабине




















Соединительный узел для клапана рабочего тормоза

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности