Тормозная система грузовиков Scania. Руководство — часть 65
Введение
10:02-08
3
Введение
Предисловие
Буклет включает стандартное обозначение, используемое в системе сжатого воздуха грузовика.
Цифровые обозначения означают каналы в системе сжатого воздуха, а буквенные обозначения
означают трубопроводы в шасси грузовика.
Применение
Цель буквенно-цифровой системы - сделать возможным обозначение, маркировку и
идентификацию деталей системы сжатого воздуха и трубопроводов между различными
соединениями во избежание неправильного монтажа, для облегчения обслуживания и
диагностики неисправностей для персонала, обслуживающего данный рынок машин.
Каждое буквенное обозначение - единственное для определенного трубопровода между двумя его
точками, независимо от длинны и размера поперечного сечения.
Это означает, что несколько трубопроводов (деталей) могут иметь то же обозначение, при
условии, что они идут между теми же точками соединений в автомобилях с различной колесной
базой.
Система обозначений
Первая цифра/буква в обозначении всегда относится к определенной подсистеме. Остальные
цифры/буквы пишутся в строгом цифровом/алфавитном порядке, делая обозначение разным.
Введение
10:02-08
4
Маркировка каналов, тормозных деталей
0
Впускной, компрессор
1
Давление в
1 1
Давление в, распознавание составных впусков
1 2
Давление в, распознавание составных впусков
2
Давление из
2 1
Давление из, распознавание составных выпусков
2 2
Давление из, распознавание составных выпусков
2 3
Давление из, распознавание составных выпусков
2 4
Давление из, распознавание составных выпусков
3
Вентиляция
4
Рабочее давление(контролируемое давление)/контрольный сигнал
4 1 Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов
4 2 Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов
4 3 Рабочее давление, распознавание составных рабочих каналов
Маркировочные коды на трубопроводах сжатого воздуха
М=Контур подачи
F=Рабочий тормоз, передний контур
B=Рабочий тормоз, задний контур
P=Контур стояночного тормоза
S=Тормозной контур прицепа
X=Необязательное оборудование
Маркировочные коды для систем ниже не имеются в наличии во время выхода этого буклета в
печать.
V=Управление коробкой передач
K=Сервопривод сцепления
L=Пневматическая подвеска
Введение
10:02-08
5
Соединительные узлы
Соединительные узлы используются для соединения трубопроводов сжатого воздуха в разных
участках автомобиля. На представленных ниже рисунках показано, как могут выглядеть
соединительные узлы.
Соединительный узел для центрального узла клапанов
Введение
10:02-08
6
Соединительный узел в кабине
Соединительный узел для клапана рабочего тормоза
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст