Коробка передач GR900 грузовиков Scania. Руководство — часть 8

Коробка передач

05:02-02

7


10 Ослабить и повернуть цилиндр механизма

переключения с правой стороны для освобождения
доступа к зажимному болту.













11 Отвернуть зажимные болты трех направляющих

штифтов. Отвернуть 13 зажимных болтов.









12 Вынуть направляющие штифты.













13 Закрепить подъемное приспособление 99 167 на

фланец- вилке.


14 Снять отсек планетарной передачи и отложить его в

сторону.


Описание ремонта планетарной передачи приводится в
брошюре, озаглавленной "Планетарная передача,
коробка передач GR/GRH/GRS/GRSH900".

Коробка передач

05:02-02

8


15 Снять круглую гайку. Использовать шлицевой











16 Снять масляный штуцер (8 мм внутренний

шестиугольник). (Не обязательно, если не
происходит замены вторичного вала.)


Примечание: Гайковерт не использовать. Вместо
этого, при необходимости осуществить нагрев
герметизирующего состава.








17 Установить опорную оправку 99 154 или 98 575,

если масляный штуцер остается на торце вала.
Извлечь синхронизирующий конус и центральную
шестерню с помощью съемника 587 511.










18 Снять прокладку(и) и распорное кольцо.




Коробка передач

05:02-02

9


19

Снять стопорное кольцо вторичного вала.
Использовать клещи для снятия стопорных колец
587 585. Снять прокладки.























20 Повернуть коробку передач на 180

°

С.


Внимание: Кольца подшипников могут выпасть.

Поэтому следует соблюдать осторожность.


21 Снять оба соединения с обоих трубопроводов

внутри картера сцепления. Вынуть штуцеры и
отсоединить трубопроводы.


22 Заглушить оба соединения исполнительного

цилиндра для предотвращения попадания грязи
внутрь гидравлического узла.







23 Снять четыре зажимных болта исполнительного

цилиндра.




Коробка передач

05:02-02

10


24 Вынуть исполнительный цилиндр и шевронное

кольцевое уплотнение.


















25 Отвернуть восемь болтов картера сцепления.

Снять картер сцепления.












26 Снять масляный насос. Снять масляный фильтр и

перепускной клапан (также называемый сливным
клапаном), расположенный позади масляного
фильтра. В грузовых автомобилях с системой
охлаждения масла необходимо также снять
промежуточную деталь.





27 Вынуть первичный вал и кольцо его наружного

подшипника.





Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности