Коробка отбора мощности EG610, EG611, EG612 (Scania). Руководство — часть 3
Порядок выполнения разборки
05:06-02
11
7
Поместить механизм отбора мощности на две
опоры, установленные на прессе. Поднять муфту
переключения и установить опорную пластину 98
331, служащую в качестве держателя. Нажать на
торец вала, используя оправку 87 294.
Выпрессовать наружное кольцо заднего
подшипника и внутреннее кольцо переднего
подшипника.
8
Вынуть вал, шестерню, муфту переключения и
упорную шайбу, а также вилку механизма
переключения.
Внимание. Необходимо сохранить фиксирующий
шарик при извлечении упорной шайбы.
9
Выпрессовать оставшееся наружное кольцо заднего
подшипника, используя оправку 87 294.
10 Выпрессовать передний подшипник из вала.
Использовать съемную пластину 587 517.
Порядок выполнения сборки
05:06-02
12
Сборка
Специальные инструменты
Номер Наименование
87 089 Оправка
87 198 Поверочная линейка
87 294 Оправка
98 075 Манометр с круговой шкалой
98 436 Оправка
98 550 Накидной гаечный ключ
99 575 Оправка
Внимание. В описании, охватывающем демонтаж и
сборку, используются слова "передний" и "задний".
"Передней" является левая часть механизма отбора
мощности на покомпонентном чертеже, т.е. та часть,
которая обращена вперед в автомобиле.
1
Напрессовать роликовый подшипник на задний
торец вала, используя оправку 87 089.
2
Вставить вал в картер и навернуть шестерню, муфту
переключения, шарик, шайбу и вилку механизма
переключения.
3
Напрессовать передний подшипник на вал,
используя оправку 98 575.
Порядок выполнения сборки
05:06-02
13
4
Запрессовать наружное кольцо заднего подшипника
в картер. Запрессовать новое уплотнение в заднюю
крышку, используя оправку 98 436. Установить
крышку с новой прокладкой.
5
Продеть вал механизма переключения через картер
и вилку механизма переключения.
6
Надеть новое уплотнительное кольцо на поршень.
Смазать цилиндр и поршень консистентной
смазкой 319 308, а затем запрессовать поршень в
цилиндр.
7
Вставить пневматический цилиндр в картер вместе
с новым уплотнительным кольцом.
8
Используя оправку 87 294, аккуратно запрессовать
наружное кольцо переднего подшипника
достаточно далеко, чтобы исключить возможность
осевого люфта.
Порядок выполнения сборки
05:06-02
14
9
Вставить болт и шайбу в передний торец вала.
Использовать герметизирующий состав 561 200.
10 Измерить расстояние между картером и наружным
кольцом переднего подшипника. Использовать
поверочную линейку 87 198 и индикатор 98 075.
11 На передней крышке измерить расстояние от
буртика вниз к прокладке (новая прокладка).
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст