Коробка отбора мощности EG610, EG611, EG612 (Scania). Руководство — часть 3

Порядок выполнения разборки

05:06-02

11

7

Поместить механизм отбора мощности на две
опоры, установленные на прессе. Поднять муфту
переключения и установить опорную пластину 98
331, служащую в качестве держателя. Нажать на
торец вала, используя оправку 87 294.
Выпрессовать наружное кольцо заднего
подшипника и внутреннее кольцо переднего
подшипника.










8

Вынуть вал, шестерню, муфту переключения и
упорную шайбу, а также вилку механизма
переключения.


Внимание. Необходимо сохранить фиксирующий
шарик при извлечении упорной шайбы.

9

Выпрессовать оставшееся наружное кольцо заднего
подшипника, используя оправку 87 294.













10 Выпрессовать передний подшипник из вала.

Использовать съемную пластину 587 517.









Порядок выполнения сборки

05:06-02

12

Сборка

Специальные инструменты


Номер Наименование

87 089 Оправка
87 198 Поверочная линейка
87 294 Оправка
98 075 Манометр с круговой шкалой
98 436 Оправка
98 550 Накидной гаечный ключ
99 575 Оправка






Внимание. В описании, охватывающем демонтаж и
сборку, используются слова "передний" и "задний".
"Передней" является левая часть механизма отбора
мощности на покомпонентном чертеже, т.е. та часть,
которая обращена вперед в автомобиле.




1

Напрессовать роликовый подшипник на задний
торец вала, используя оправку 87 089.










2

Вставить вал в картер и навернуть шестерню, муфту
переключения, шарик, шайбу и вилку механизма
переключения.


3

Напрессовать передний подшипник на вал,
используя оправку 98 575.




Порядок выполнения сборки

05:06-02

13


4

Запрессовать наружное кольцо заднего подшипника
в картер. Запрессовать новое уплотнение в заднюю
крышку, используя оправку 98 436. Установить
крышку с новой прокладкой.














5

Продеть вал механизма переключения через картер
и вилку механизма переключения.


6

Надеть новое уплотнительное кольцо на поршень.
Смазать цилиндр и поршень консистентной
смазкой 319 308, а затем запрессовать поршень в
цилиндр.


7

Вставить пневматический цилиндр в картер вместе
с новым уплотнительным кольцом.









8

Используя оправку 87 294, аккуратно запрессовать
наружное кольцо переднего подшипника
достаточно далеко, чтобы исключить возможность
осевого люфта.











Порядок выполнения сборки

05:06-02

14


9

Вставить болт и шайбу в передний торец вала.
Использовать герметизирующий состав 561 200.













10 Измерить расстояние между картером и наружным

кольцом переднего подшипника. Использовать
поверочную линейку 87 198 и индикатор 98 075.















11 На передней крышке измерить расстояние от

буртика вниз к прокладке (новая прокладка).

















Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности