Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 42

03:04-01

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

7

Демонтаж насос-форсунки (16-литровый двигатель,
автомобиль с кабиной типа Т)

У автомобилей с кабиной типа Т и 16-
литровым двигателем процедура демонтажа
насос-форсунок усложнена из-за недостатка
места между кабиной и задними цилиндрами
3, 4, 7 и 8. Перед началом демонтажа насос-
форсунок кабину необходимо поднять и
установить на опорах.

1

Поднимите кабину в максимально
высокое положение, отсоединив рычаг и
толкая его вверх.

1

Рычаг подвески кабины

2

Установите опору двигателя 99 318 с
гильзой длиной 100 мм между
кронштейном кабины и местом
крепления стабилизатора поперечной
устойчивости. Вращайте опору двигателя
таким образом, чтобы она удлинилась, а
ее наконечник вошел в отверстие под
болт. Таким образом опора будет
надежно закреплена.

1

Опора двигателя 99 318.

3

Очистите крышки клапанных
механизмов и прилегающую зону.

4

Снимите верхние части крышек
клапанных механизмов. Крышки
клапанных механизмов цилиндров 3 и 7
необходимо наклонить, чтобы они
поместились позади несущего
кронштейна кабины.

Демонтаж насос-форсунки

8

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-01

5

Поочередно отворачивая болты оси
клапанного коромысла, разгрузите
клапаны.

!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Снимая ось клапанного коромысла, не
наклоняйте двигатель. Пружина насос-
форсунки установлена с
предварительным сжатием. Она может
выскочить и стать причиной травмы.

Примечание: Если пружина выскочила из
насос-форсунки, его необходимо заменить
новым.

6

Снимите ось клапанного коромысла.

Примечание: При работе с цилиндрами 3 и 7
необходимо также снять нижнюю крышку
клапанного механизма, чтобы освободить
место для установки ударника с падающим
грузом 87 596.

7

Снимите опорный кронштейн. Схема для
цилиндров 3 и 7.

1

Опорный кронштейн

2

Болт крепления опорного кронштейна

Демонтаж насос-форсунки

03:04-01

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

9

8

Выверните болт 1, удерживающий
разъем электрического кабеля насос-
форсунки в нижней крышке клапанного
механизма. Схема для цилиндров 3 и 7.

1

Болт крепления кабельного разъема

9

Отсоедините кабели от насос-форсунки.
Болты невозможно удалить, однако их
необходимо максимально ослабить.
Вытяните кабели через отверстие в
нижней крышке клапанного механизма.

10 Выверните болты крепления нижней

крышки клапанного механизма и снимите
крышку.

1

Болт крепления нижней крышки
клапанного механизма

Демонтаж насос-форсунки

10

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-01

Примечание: Не пытайтесь приподнять
насос-форсунку, взявшись за пружину.
Пружина может выскочить.

11 Удалите болт вилочного зажима,

удерживающей насос-форсунку.

1

Вилочный зажим

2

Болт вилочного зажима

3

Насос-форсунка

12 Поверните насос-форсунку против

часовой стрелки до упора. Установите
ударник с падающим грузом 87 596 между
электромагнитным клапаном и краем
нижней крышки клапанного механизма,
как показано на рисунке.

Примечание: Устанавливая ударник
непосредственно под электромагнитным
клапаном, Вы рискуете повредить клапан.

Установите ударник, как указывает
стрелка.

116 271

Демонтаж насос-форсунки

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности