Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 2

5

Топливная система




























Топливо, поступающее в форсунки

Топливо, подающееся в топливный насос высокого давления

Возвращающееся топливо

1 Впускной топливопровод с фильтром

7 Топливный клапан

2 Топливный бак

8 Нагнетательный топливопровод

3 Датчик уровня топлива

9 Форсунка

4 Топливоподкачивающий насос

10 Обратный топливопровод

5 Топливный фильтр

11 Перепускной клапан

6 Топливный насос высокого давления

12 Топливопровод для избыточного

топлива

6

Топливные баки


Топливные баки и топливопроводы

1 Впускной трубопровод, подающий

предотвратить застывание топлива в холодную погоду.

топливо в топливный насос высоко-
го давления.

2 Впускной трубопровод, подающий

топливо в дополнительный

подогреватель.

3 Обратный трубопровод для топлива

из топливного насоса высокого
давления.

4 Обратный трубопровод для топли-

Поплавок действует на соединитель контактного кольца с

ва из дополнительного подогревателя.

помощью рычажка поплавка, заставляя его двигаться по

5 Выключатель датчика уровня топлива

катушке, и уменьшая или увеличивая таким образом

6 Датчик уровня топлива.

сопротивление, даёт возможность указателю уровня топлива 7 Фильтр.
показывать, какое количество топлива остаётся в баке.

8 Поплавок.

9 Рычажок поплавка.

Пластиковый топливопровод идёт от впускного топливопро-
вода и далее вдоль боковой части рамы, повторяя её конту-
ры, к двигателю.

ВНИМАНИЕ! Пластиковый трубопровод должен быть за-
щищён от чрезмерного нагревания, если, например, идут
сварочные работы.




1 Соединитель контактного кольца
2 Катушка

7

Топливный клапан

Топливный клапан


Принцип действия:

Топливный клапан является электромагнитным клапа-
ном, который, открываясь, осуществляет подачу топли-
ва в двигатель или, закрываясь, прекращает её. Прохо-
ждение топлива через клапан зависит от того, открыт
он или закрыт.

Топливный клапан и перепускной клапан.

Топливный клапан открывается при включении зажи-
гания. Вот почему зажигание должно быть всегда
включено при прокачке топливной системы.

Когда зажигание выключено, клапан закрыт. Топливо-
подкачивающий насос в этом случае всасывает топливо
из топливного насоса высокого давления вместо того,
чтобы подавать его. Двигатель останавливается из-за
образования разряжения.




Топливный клапан открыт


Топливоподкачивающий насос всасывает топливо
из бака через топливный клапан. Он под давлением
направляет топливо через фильтр и топливный кла-
пан в топливный насос высокого давления.

Избыточное топливо из топливного насоса высоко-
го давления стекает в бак через топливный клапан и
перепускной клапан. Топливо, вытекающие из фор-
сунок, возвращается через перепускной клапан.

8

Топливный клапан

Топливный клапан закрыт


Топливоподкачивающий насос всасывает топ-
ливо из топливного насоса высокого давления
через топливный клапан. Он нагнетает топливо
через фильтр и топливный клапан в бак.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности