Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 31
03:00-01
3
9 л двигатель
Двигатель объёмом 9 литров
Оборудование впрыскивания и регулировка скорости
вращения коленчатого вала двигателя
Тип двигателя
DSC9 11
DSC9 12
DSC913
Максимальная выходная
мощность, л.с. ( кВт )
220 ( 162 )
260 ( 191 )
310 ( 228 )
Обороты
Мин. 500
500
500
холостого хо-
да, об/мин
Макс.
2350 - 2450
2350 - 2450
2350 - 2450
α°
14 14 15
Коэффициент дымности
(величина k), м
–1
1,13 1,17 2,00
Топливный
насос высоко-
го давления в
сборе
Грузовик
Автобус
1 369 545
1 380 280
1 369 528
1 380 278
1 383 795
Форсунка в сборе
1 420 276
1 404 592
1 404 591
Держатель ( типовой ) KDEL97P56 KDEL97P56 KDEL97P56
Часть фирмы Scania, №
1 383 223
1 383 223
1 383 223
Сопло (типовое) DLLA145P627
DLLA145P609
DLLA145P593
Часть фирмы Scania, №
1 405 596
1 378 827
1 373 997
Диаметр отверстия, мм
8 x 0,178
8 x 0,192
8 x 0,22
Давление в момент от-
крытия клапана, бар
*)
295+/-5
( 296+/-6 )
1)
295+/-5
( 296+/-6 )
1)
295+/-5
( 296+/-6 )
1)
*) Значение в скобках – контрольное.
1) Двух – пружинная форсунка, только первая ступень может быть подвергнута проверке.
03:00-01
4
9 л двигатель
Двигатель объёмом 9 литров
Тип двигателя
DSC9 15
DSI9E 01
DC9 01
Максимальная выходная
мощность, л.с. ( кВт )
310 ( 228 )
230 ( 170 )
230 ( 170 )
Обороты хо-
лостого хода,
об./мин
Мин.
Макс.
500
2350 - 2450
500
2350 – 2450
500
2350 – 2450
α°
15 13 0
2)
Коэффициент дымности
(величина k ), м
–1
1,11
0,75
Топливный
насос высо-
кого давле-
ния в сборе
Грузовик
Автобус
1 383 494
1 385 102
1 388 694
1 402 963
1 402 963
Форсунка в сборе
1 404 591
1 392 130
1 397 338 (1 шт. )
1 397 340 (5 шт. )
Держатель ( типовой )
KDEL97P56
KDEL97P10
- - - - - - -
Часть фирмы Scania, №
1 383 223
1 377 607
1 397 339 ( 1 шт.)
1 395 987 ( 5 шт.)
Сопло (типовое) DLLA145P593
DSLA150P761
DLLA144P825
Часть фирмы Scania, №
1 373 997
1 382 712
1 407 044
Диаметр отверстия, мм
8 x 0,22
5 x 0,418
8 x 0,161
Давление в момент от-
крытия клапана, бар
*)
295+/-5
( 296+/-6 )
1)
280+/-4
( 286+/-6 )
1)
275+/-5
( 276+/-6 )
*) Значение в скобках – контрольное.
1) Двух – пружинная форсунка, только первая ступень может быть подвергнута проверке.
2) В ВМТ.
03:00-01
5
11 л двигатель
Двигатель объёмом 11 литров
Тип двигателя
DSC11 74
DSC11 75
DSC11 79
Максимальная выходная
мощность, л.с. ( кВт )
320 ( 235 )
360 ( 266 )
340 ( 250 )
Обороты хо-
лостого хода,
об/мин
Мин.
Макс.
500
2200 – 2300
500
2200 – 2300
500
2200 – 2300
α°
18 18 16
Коэффициент дымности
(величина k ), м
–1
1,30 1,30 1,20
Топливный насос высо-
кого давления в сборе
1 383 216
1 383 215
1 374 808
Форсунка в сборе
1 397 000
1 397 000
1 381 219
Держатель ( типовой ) KDEL97P13 KDEL97P13 KDEL97P13
Часть фирмы Scania, №
1 378 875
1 378 875
1 384 700
Сопло (типовое) DLLA155P306
DLLA155P306
DLLA149P601
Часть фирмы Scania, №
1 386 886
1 386 886
1 374 241
Диаметр отверстия, мм
8 x 0,246
8 x 0,246
8 x 0,226
Давление в момент от-
крытия клапана, бар
*)
264+/-4
( 266+/-6 )
264+/-4
( 266+/-6 )
295+/-5
( 296+/-6 )
1)
*) Значение в скобках – контрольное.
1) Двух – пружинная форсунка, только первая ступень может быть подвергнута проверке.
03:00-01
6
12 л двигатель
Двигатель объёмом 12 литров
Тип двигателя
DSC12 01
DSC12 02
Максимальная выходная
мощность, л.с. ( кВт )
400 ( 294 )
360 ( 265 )
Обороты хо-
лостого хода,
об/мин
Мин.
Макс.
500
2450 – 2550
500
2250 – 2350
α°
15 14
Коэффициент дымности
(величина k ), м
–1
0,75 0,92
Топливный насос высокого
давления в сборе
1 364 497
1 370 101
Форсунка в сборе
1 373 002
1 387 056
3)
1 373 002
1 387 056
3)
Держатель ( типовой ) KDEL109P47
KDEL109P62
3)
KDEL109P47
KDEL109P62
3)
Часть фирмы Scania, №
1 373 003
1 387 057
3)
1 373 003
1 387 057
3)
Сопло (типовое) DLLA147P538
DLLA147P538
Часть фирмы Scania, №
1 364 500
1 364 500
Диаметр отверстия, мм
8 x 0,22
8 x 0,22
Давление в момент откры-
тия клапана, бар
*)
279+/-4
( 277+/-6 )
279+/-4
( 277+/-6 )
*) Значение в скобках – контрольное.
3) Применяется в двигателях с серийным номером D12 – 5707810 и в последующих серийных но-
мерах. Новые форсунки не подходят к старым двигателям и наоборот. Головка цилиндра была
модифицирована.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст