Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 31

03:00-01

3

9 л двигатель

Двигатель объёмом 9 литров

Оборудование впрыскивания и регулировка скорости

вращения коленчатого вала двигателя

Тип двигателя

DSC9 11

DSC9 12

DSC913

Максимальная выходная
мощность, л.с. ( кВт )


220 ( 162 )


260 ( 191 )


310 ( 228 )

Обороты

Мин. 500

500

500

холостого хо-
да, об/мин

Макс.

2350 - 2450

2350 - 2450

2350 - 2450

α°

14 14 15

Коэффициент дымности
(величина k), м

–1

1,13 1,17 2,00

Топливный
насос высоко-
го давления в
сборе

Грузовик
Автобус

1 369 545
1 380 280

1 369 528
1 380 278

1 383 795

Форсунка в сборе

1 420 276

1 404 592

1 404 591

Держатель ( типовой ) KDEL97P56 KDEL97P56 KDEL97P56
Часть фирмы Scania, №

1 383 223

1 383 223

1 383 223

Сопло (типовое) DLLA145P627

DLLA145P609

DLLA145P593

Часть фирмы Scania, №

1 405 596

1 378 827

1 373 997

Диаметр отверстия, мм

8 x 0,178

8 x 0,192

8 x 0,22

Давление в момент от-
крытия клапана, бар

*)

295+/-5
( 296+/-6 )

1)

295+/-5
( 296+/-6 )

1)

295+/-5
( 296+/-6 )

1)


*) Значение в скобках – контрольное.
1) Двух – пружинная форсунка, только первая ступень может быть подвергнута проверке.

03:00-01

4

9 л двигатель

Двигатель объёмом 9 литров


Тип двигателя

DSC9 15

DSI9E 01

DC9 01

Максимальная выходная
мощность, л.с. ( кВт )

310 ( 228 )

230 ( 170 )

230 ( 170 )

Обороты хо-
лостого хода,
об./мин

Мин.
Макс.

500
2350 - 2450

500
2350 – 2450

500
2350 – 2450

α°

15 13 0

2)

Коэффициент дымности
(величина k ), м

–1

1,11

0,75

Топливный
насос высо-
кого давле-
ния в сборе

Грузовик
Автобус

1 383 494
1 385 102


1 388 694

1 402 963
1 402 963

Форсунка в сборе

1 404 591

1 392 130

1 397 338 (1 шт. )
1 397 340 (5 шт. )

Держатель ( типовой )

KDEL97P56

KDEL97P10

- - - - - - -

Часть фирмы Scania, №

1 383 223

1 377 607

1 397 339 ( 1 шт.)
1 395 987 ( 5 шт.)

Сопло (типовое) DLLA145P593

DSLA150P761

DLLA144P825

Часть фирмы Scania, №

1 373 997

1 382 712

1 407 044

Диаметр отверстия, мм

8 x 0,22

5 x 0,418

8 x 0,161

Давление в момент от-
крытия клапана, бар

*)

295+/-5
( 296+/-6 )

1)

280+/-4
( 286+/-6 )

1)

275+/-5
( 276+/-6 )

1)


*) Значение в скобках – контрольное.
1) Двух – пружинная форсунка, только первая ступень может быть подвергнута проверке.
2) В ВМТ.

03:00-01

5

11 л двигатель

Двигатель объёмом 11 литров


Тип двигателя

DSC11 74

DSC11 75

DSC11 79

Максимальная выходная
мощность, л.с. ( кВт )

320 ( 235 )

360 ( 266 )

340 ( 250 )

Обороты хо-
лостого хода,
об/мин

Мин.
Макс.

500
2200 – 2300

500
2200 – 2300

500
2200 – 2300

α°

18 18 16

Коэффициент дымности
(величина k ), м

–1

1,30 1,30 1,20

Топливный насос высо-
кого давления в сборе

1 383 216

1 383 215

1 374 808

Форсунка в сборе

1 397 000

1 397 000

1 381 219

Держатель ( типовой ) KDEL97P13 KDEL97P13 KDEL97P13
Часть фирмы Scania, №

1 378 875

1 378 875

1 384 700

Сопло (типовое) DLLA155P306

DLLA155P306

DLLA149P601

Часть фирмы Scania, №

1 386 886

1 386 886

1 374 241

Диаметр отверстия, мм

8 x 0,246

8 x 0,246

8 x 0,226

Давление в момент от-
крытия клапана, бар

*)

264+/-4
( 266+/-6 )

264+/-4
( 266+/-6 )

295+/-5
( 296+/-6 )

1)


*) Значение в скобках – контрольное.
1) Двух – пружинная форсунка, только первая ступень может быть подвергнута проверке.

03:00-01

6

12 л двигатель

Двигатель объёмом 12 литров


Тип двигателя

DSC12 01

DSC12 02

Максимальная выходная
мощность, л.с. ( кВт )

400 ( 294 )

360 ( 265 )

Обороты хо-
лостого хода,
об/мин

Мин.
Макс.

500
2450 – 2550

500
2250 – 2350

α°

15 14

Коэффициент дымности
(величина k ), м

–1

0,75 0,92

Топливный насос высокого
давления в сборе

1 364 497

1 370 101

Форсунка в сборе

1 373 002
1 387 056

3)

1 373 002
1 387 056

3)

Держатель ( типовой ) KDEL109P47

KDEL109P62

3)

KDEL109P47
KDEL109P62

3)

Часть фирмы Scania, №

1 373 003
1 387 057

3)

1 373 003
1 387 057

3)

Сопло (типовое) DLLA147P538

DLLA147P538

Часть фирмы Scania, №

1 364 500

1 364 500

Диаметр отверстия, мм

8 x 0,22

8 x 0,22

Давление в момент откры-
тия клапана, бар

*)

279+/-4
( 277+/-6 )

279+/-4
( 277+/-6 )


*) Значение в скобках – контрольное.
3) Применяется в двигателях с серийным номером D12 – 5707810 и в последующих серийных но-

мерах. Новые форсунки не подходят к старым двигателям и наоборот. Головка цилиндра была
модифицирована.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности