Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 58
16
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
03:04-02
Фаза уменьшения давления
топлива
Впрыскивание топлива прекращается, как
только открывается топливный клапан 1 и
давление в насос-форсунке падает ниже
давления подъема иглы распылителя.
Топливо перетекает через открытый клапан
1 по каналу в насос-форсунке и поступает
через отверстия 3 в топливную рампу.
Моменты открытия и закрытия топливного
клапана определяют начало и окончание
фазы впрыскивания топлива.
Длительность закрытого состояния
топливного клапана определяет величину
цикловой подачи топлива.
1
Топливный клапан
2
Плунжер насосной секции
3
Отверстия для подвода и отвода топлива
Насос-форсунка
03:04-02
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
17
Топливный фильтр
Применяются два типа топливного фильтра.
Топливные фильтры, применяемые на 11-ти и
12-литровых двигателях, состоят из стального
корпуса и спиральной фильтрующей шторы,
изготовленной из картона. Фильтры
неразборной конструкции и должны
заменяться в сборе.
На 16-литровом двигателе используется
топливный фильтр со сменным
фильтрующим элементом. Фильтрующий
элемент закреплен на крышке фильтра. При
вынимании фильтрующего элемента топливо
автоматически сливается из корпуса фильтра.
1
0
7 41
5
11
5
9
41
Топливный фильтр для 16-литрового
двигателя
A - выходное отверстие
B - сливной канал
C - входное отверстие, от охладителя
блока управления
A
B
11
6
3
2
3
C
Топливный фильтр
18
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
03:04-02
Электронная
система управления
топливоподачей EDC
Общие сведения
Ниже описывается, с какими узлами и
системами взаимодействует блок
управления EDC.
Если автомобиль оснащен блоком-
координатором, то блок управления EDC
связан через блок-координатор со
следующими элементами. В противном
случае, эти элементы будут непосредственно
связаны с блоком управления EDC.
•
Датчик положения педали акселератора
•
Конечные выключатели тормозной
педали
•
Конечные выключатель педали
сцепления
•
Блок выключателей круиз-контроля
•
Тахограф
•
Сигнализатор неисправности системы
EDC
•
Диагностический выключатель с
контрольной лампой
•
Выключатель, используемый
изготовителями кузовного
оборудования, C271, для включения
дополнительных функций
Если автомобиль оснащен блоком-
координатором, то индикатор
соответствующего выключателя должен
загораться на несколько секунд при
включении бортового питания ключом
стартера.
115
913
Общие сведения
03:04-02
ã
Scania CV AB 2002, Sweden
19
Взаимодействие различных систем EDC с узлами и системами
автомобиля
Блок-координатор отсутствует
EDC
1
2
3
4
115 785
A
B
OPTICRUISE
RES
ACC
RET
ON
OFF
PC
DIAGNOS
RETARDER
ABS/TC
EBS
EDC
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1
Датчики оборотов коленвала
двигателя, 2 датчика
2
Датчик давления и температуры
воздуха во впускном коллекторе
3
Датчик температуры охлаждающей
жидкости
4
Электромагнитные клапаны насос-
форсунок, одна насос-форсунка на
каждый цилиндр
5
Реле питания
6
Блок управления систем ABS/TC, EBS
7
Блок управления гидравлическим
замедлителем
8
Моторный замедлитель
9
Блок управления Opticruise
10 Диагностический разъем для
подключения персонального
компьютера
11 Датчик положения педали
акселератора
12 Конечные выключатели тормозной
педали
13 Конечный выключатель педали
сцепления
14 Блок выключателей круиз-контроля
15 Тахограф (сигнал скорости
автомобиля)
16 Сигнализатор неисправности системы
EDC (грузовые автомобили)
17 Сигнализатор неисправности системы
EDC (автобусы)
18 Диагностический выключатель с
индикатором
Общие сведения
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст