Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 58

16

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-02

Фаза уменьшения давления
топлива

Впрыскивание топлива прекращается, как
только открывается топливный клапан 1 и
давление в насос-форсунке падает ниже
давления подъема иглы распылителя.

Топливо перетекает через открытый клапан
1 по каналу в насос-форсунке и поступает
через отверстия 3 в топливную рампу.

Моменты открытия и закрытия топливного
клапана определяют начало и окончание
фазы впрыскивания топлива.

Длительность закрытого состояния
топливного клапана определяет величину
цикловой подачи топлива.

1

Топливный клапан

2

Плунжер насосной секции

3

Отверстия для подвода и отвода топлива

Насос-форсунка

03:04-02

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

17

Топливный фильтр

Применяются два типа топливного фильтра.

Топливные фильтры, применяемые на 11-ти и
12-литровых двигателях, состоят из стального
корпуса и спиральной фильтрующей шторы,
изготовленной из картона. Фильтры
неразборной конструкции и должны
заменяться в сборе.

На 16-литровом двигателе используется
топливный фильтр со сменным
фильтрующим элементом. Фильтрующий
элемент закреплен на крышке фильтра. При
вынимании фильтрующего элемента топливо
автоматически сливается из корпуса фильтра.

1

0

7 41

5

11

5

9

41

Топливный фильтр для 16-литрового
двигателя

A - выходное отверстие

B - сливной канал

C - входное отверстие, от охладителя
блока управления

A

B

11

6

3

2

3

C

Топливный фильтр

18

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

03:04-02

Электронная
система управления
топливоподачей EDC

Общие сведения

Ниже описывается, с какими узлами и
системами взаимодействует блок
управления EDC.

Если автомобиль оснащен блоком-
координатором, то блок управления EDC
связан через блок-координатор со
следующими элементами. В противном
случае, эти элементы будут непосредственно
связаны с блоком управления EDC.

Датчик положения педали акселератора

Конечные выключатели тормозной
педали

Конечные выключатель педали
сцепления

Блок выключателей круиз-контроля

Тахограф

Сигнализатор неисправности системы
EDC

Диагностический выключатель с
контрольной лампой

Выключатель, используемый
изготовителями кузовного
оборудования, C271, для включения
дополнительных функций

Если автомобиль оснащен блоком-
координатором, то индикатор
соответствующего выключателя должен
загораться на несколько секунд при
включении бортового питания ключом
стартера.

115

913

Общие сведения

03:04-02

ã

Scania CV AB 2002, Sweden

19

Взаимодействие различных систем EDC с узлами и системами
автомобиля

Блок-координатор отсутствует

EDC

1

2

3

4

115 785

A

B

OPTICRUISE

RES

ACC

RET

ON

OFF

PC

DIAGNOS

RETARDER

ABS/TC

EBS

EDC

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1

Датчики оборотов коленвала
двигателя, 2 датчика

2

Датчик давления и температуры
воздуха во впускном коллекторе

3

Датчик температуры охлаждающей
жидкости

4

Электромагнитные клапаны насос-
форсунок, одна насос-форсунка на
каждый цилиндр

5

Реле питания

6

Блок управления систем ABS/TC, EBS

7

Блок управления гидравлическим
замедлителем

8

Моторный замедлитель

9

Блок управления Opticruise

10 Диагностический разъем для

подключения персонального
компьютера

11 Датчик положения педали

акселератора

12 Конечные выключатели тормозной

педали

13 Конечный выключатель педали

сцепления

14 Блок выключателей круиз-контроля

15 Тахограф (сигнал скорости

автомобиля)

16 Сигнализатор неисправности системы

EDC (грузовые автомобили)

17 Сигнализатор неисправности системы

EDC (автобусы)

18 Диагностический выключатель с

индикатором

Общие сведения

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности