Топливная и выпускная система двигателей Scania. Руководство — часть 23

03:01-03

9

Ремонт форсунок

Наружная очистка


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не должны применяться стальные про-
волочные щетки, ножи или подобные им инструменты и вра-
щающиеся инструменты со щетками. Они могут повредить от-
верстия в распылителе.

Стальные проволочные щетки и подобные им инструменты мо-
гут повредить края отверстий в распылителе, что ведет к появле-
нию дыма, увеличенному расходу топлива и падению мощности.











Очистите форсунку снаружи, используя латунную проволочную
щетку и очищающую жидкость (керосин, уайтспирит или анало-
гичную).

03:01-03

10

Ремонт форсунок

Проверка маркировки распылителя


Соответствующая маркировка приведена в Разделе «Прибо-
ры системы питания и регулировки числа оборотов коленча-
того вала двигателя».


Сопло фирмы Bosch



Проверка форсунок на загрузочном стенде


Примечание: Перед разборкой форсунка должна быть про-
верена на специальном стенде, таком как 587 635. В случае с
двухпружинными форсунками возможна проверка только
первой ступени.

Сопло фирмы Scania





На стенде для проверки форсунок проверяется следующее:

Давление начала подъема иглы

Работоспособность

Проверка конца впрыска

Качество распыления топлива распылителем


См. соответствующие разделы.

Если результаты проверки удовлетворительны, форсунка
может быть установлена на двигатель и ее можно продол-
жать использовать. Если результаты неудовлетворительны,
она должна быть отремонтирована или заменена.

03:01-03

11

Проверка форсунок

Подготовка


ПРЕДУПРЖДЕНИЕ!
Во время проверки избегайте попа-
дания распыляемого топлива на руки. Брызги могут проник-
нуть сквозь кожу и вызвать заражение крови. Убедитесь в
наличии качественной вентиляции.

Поместите форсунку в распылительную камеру и под-
ключите ее к нагрузочному стенду. Не затягивайте гайку
на трубке. Закройте заслонку манометра. Накачивайте
рычаг до тех пор, пока калибровочное масло не достиг-
нет гайки. Затяните гайку.

Сделайте 5 – 10 быстрых, сильных качаний для удаления
воздуха и загрязнения из форсунки.









Проверка работоспособности

Откройте заслонку манометра.

Осушите наконечник иглы распылителя.

Накачайте давление до значения, которое ниже давления
открывания на 20 бар.

Поддерживайте это давление в течение 10 секунд. В про-
должение этого времени топливо не должно капать из
наконечника форсунки. Допустима влага на наконечнике
распылителя. Если форсунка протекает, она должна быть
обработана пастой или заменена.


03:01-03

12

Проверка форсунок

Проверка окончания вспрыска

Накачайте давление до давления открывания. Измерьте
время, требуемое для падения давления от 100 до 75 бар.

Это время не должно быть менее 6 секунд. Если время
меньше, распылитель должен быть заменен.

Если время более 25 секунд, кончик распылителя может
быть обработан или распылитель заменен.















Проверка давления начала подъема иглы

Медленно надавливайте на рычаг нагрузочного стенда до
тех пор, пока топливо не будет выпущено из распылителя.
Отметьте давление начала подъема иглы.


Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности