Сцепление грузовиков Scania. Руководство — часть 4
04:01-02
12
Замена главного сервоцилиндра
Замена главного сервоцилиндра
Снятие
С наружной стороны перегородки
1
Произведите сброс давления в пневматической
системе. Отсоедините шланг подачи тормозной
жидкости и загните его вверх с тем, чтобы
тормозная жидкость не вытекала из бачка.
2
Заглушите открытые штуцеры
гидравлических шлангов для предотвращения
попадания грязи в гидравлическую систему.
1
Стравливающий шланг
3
Отсоедините стравливающий шланг.
2
Шланг подачи тормозной
Отсоедините управляющий шланг,
жидкости
ведущий к исполнительному цилиндру,
3
Управляющий шланг
вставив защитные заглушки в оба шланга и
трубные соединения, ведущие к цилиндру.
Отверните три стопорные гайки, удерживающие
главный сервоцилиндр.
С внутренней стороны
4
Отсоедините пластиковый кожух,
находящийся под рулевым колесом.
5
Отсоедините шланг подачи сжатого
воздуха и выверните штуцер в сборе.
6
Отсоедините толкатель от педального
рычага и выньте главный сервоцилиндр.
1 Пневматический шланг
2 Толкатель
3 Педальный рычаг
04:01-02
13
Регулировка
Регулировка
С внутренней стороны
1
Поместите главный сервоцилиндр в
правильное положение и наживите одну гайку
для удержания его на месте.
2
Подсоедините толкатель к педальному рычагу.
Приведите вниз верхнюю подвижную часть
главного сервоцилиндра для установки пе-
дального рычага в правильное положение.
3
Установите пластиковый кожух, распо-
ложенный под рулевым колесом.
1
Пневматический шланг
2
Толкатель
3
Педальный рычаг
С наружной стороны перегородки
4
Закрепите главный сервоцилиндр
с помощью трех гаек.
5
Установите шланг подачи сжатого воздуха.
6
Установите стравливающий шланг, шланг
подачи тормозной жидкости и управляющий
шланг.
7
Заполните системы тормозной жидкостью и
сжатым воздухом.
8
Осуществите прокачку гидравлической
системы.
1 Стравливающий шланг
2 Шланг подачи тормозной жидкости
3 Управляющий шланг
04:01-02
14
Прокачка гидравлической системы
Прокачка гидравлической
системы
В принципе, данная операция осуществляется как
на стандартной системе с гидравлическим
управлением. Расположение стравливающего
штуцера указано на рисунке.
Необходимо использовать тормозную жидкость
SAE J 1703 (тормозная жидкость DOT 3-4). Это та
же тормозная жидкость, которая используется в
1
Стравливающий штуцер
"обычных" механизмах выключения сцепления.
ВНИМАНИЕ! После осуществления прокачки гид-
равлической системы необходимо произвести про-
верку муфты между диафрагменной пружиной и
исполнительным цилиндром для того, чтобы убе-
диться в том, что самоконтрящееся стопорное коль-
цо встало в правильное положение. Правильность
соединения достигается в том случае, когда при на-
жатии педали сцепления происходит перемещение
диафрагменной пружины и выключение сцепления.
1 585 496
04:01-03
Выпуск 1
ru
Проверка износа диска
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст