Сцепление грузовиков Scania. Руководство — часть 4

04:01-02

12

Замена главного сервоцилиндра


Замена главного сервоцилиндра

Снятие

С наружной стороны перегородки

1

Произведите сброс давления в пневматической
системе. Отсоедините шланг подачи тормозной
жидкости и загните его вверх с тем, чтобы
тормозная жидкость не вытекала из бачка.


2

Заглушите открытые штуцеры
гидравлических шлангов для предотвращения
попадания грязи в гидравлическую систему.

1

Стравливающий шланг

3

Отсоедините стравливающий шланг.

2

Шланг подачи тормозной

Отсоедините управляющий шланг,

жидкости

ведущий к исполнительному цилиндру,

3

Управляющий шланг

вставив защитные заглушки в оба шланга и
трубные соединения, ведущие к цилиндру.
Отверните три стопорные гайки, удерживающие
главный сервоцилиндр.



С внутренней стороны

4

Отсоедините пластиковый кожух,
находящийся под рулевым колесом.


5

Отсоедините шланг подачи сжатого
воздуха и выверните штуцер в сборе.


6

Отсоедините толкатель от педального
рычага и выньте главный сервоцилиндр.




1 Пневматический шланг
2 Толкатель
3 Педальный рычаг

04:01-02

13

Регулировка

Регулировка

С внутренней стороны

1

Поместите главный сервоцилиндр в
правильное положение и наживите одну гайку
для удержания его на месте.


2

Подсоедините толкатель к педальному рычагу.
Приведите вниз верхнюю подвижную часть
главного сервоцилиндра для установки пе-
дального рычага в правильное положение.


3

Установите пластиковый кожух, распо-
ложенный под рулевым колесом.

1

Пневматический шланг

2

Толкатель

3

Педальный рычаг

С наружной стороны перегородки


4

Закрепите главный сервоцилиндр
с помощью трех гаек.


5

Установите шланг подачи сжатого воздуха.


6

Установите стравливающий шланг, шланг
подачи тормозной жидкости и управляющий
шланг.


7

Заполните системы тормозной жидкостью и
сжатым воздухом.


8

Осуществите прокачку гидравлической
системы.

1 Стравливающий шланг
2 Шланг подачи тормозной жидкости
3 Управляющий шланг


04:01-02

14

Прокачка гидравлической системы

Прокачка гидравлической
системы

В принципе, данная операция осуществляется как
на стандартной системе с гидравлическим
управлением. Расположение стравливающего
штуцера указано на рисунке.

Необходимо использовать тормозную жидкость
SAE J 1703 (тормозная жидкость DOT 3-4). Это та
же тормозная жидкость, которая используется в

1

Стравливающий штуцер

"обычных" механизмах выключения сцепления.





ВНИМАНИЕ! После осуществления прокачки гид-
равлической системы необходимо произвести про-
верку муфты между диафрагменной пружиной и
исполнительным цилиндром для того, чтобы убе-
диться в том, что самоконтрящееся стопорное коль-
цо встало в правильное положение. Правильность
соединения достигается в том случае, когда при на-
жатии педали сцепления происходит перемещение
диафрагменной пружины и выключение сцепления.

1 585 496

04:01-03

Выпуск 1

ru












Проверка износа диска

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности