Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство — часть 3

12:00-05

ã

9

Автобусы

Проверка статического
положения подвески

Условия проведения проверки:

Пневматиечская система должна быть
заряжена до номинального давления.

Кузов автобуса должен находиться в
ходовом положении, т.е. такие
функции, как изменение дорожного
просвета, опускание входной
подножки и аналогичные функции,
должны быть отключены.

Измерьте высоту пневматического
элемента подвески между верхней
опорной пластиной и краем основания
конуса.

Второе ходовое положение
кузова

На автобусах, изготовленных на шасси
CN94UB с подвеской ELC, предусмотрена
возможность использования второго
ходового положения кузова. Это
означает, что высота пневматических
элементов подвески автоматически
уменьшается, как только скорость
автобуса становится ниже заданной
величины (обычно 47 км/ч). Независимо
от того, используется функция второго
ходового положения кузова или она не
запрограммирована в блоке управления
подвеской ELC, используются следующие
значения высоты пневматических
элементов подвески.

При проверке: номинальное значение -
20 мм.

При регулировке: номинальное значение.

10

ã

12:00-05

Статическое положение
подвески

* Могут выпускаться с функцией второго
ходового положения кузова.

Передний мост

Высота
пневматиче
ских
элементов

Примечания

Шасси типа I

218 мм

AMA 860, зависимая подвеска

Шасси типа U

243 mm*

AMA 780, зависимая подвеска

Шасси типа U (для шасси,
выпущенных после шасси с номером
1 832 027 для сочлененных автобусов
и с номером 1 832 230 для остальных
автобусов)

255 mm*

AMA 780, зависимая подвеска

Шасси типа E

243 мм

AMI700D, независимая
передняя подвеска

Задний мост

Высота
пневматиче
ских
элементов

Примечания

Все мосты

290 mm*

ADA 1300, ADA 1350

Дополнительный задний мост

Высота
пневматиче
ских
элементов

Примечания

6x2, 6x2*4

243 мм

ASA701, ARA860

K94UB 6x2/4

218 мм

ARA660

Средний мост

Высота
пневматиче
ских
элементов

Примечания

Сочлененный автобус

290 mm*

ASA 100X

12:00-05

ã

11

Допуски

Для приведенных выше номинальных
значений высоты пневматических
элементов подвески предусмотрены
допуски.

Пневматическая подвеска с
механическим регулятором

Допуск составляет +/- 5 мм. Однако, для
одного из пневматических элементов
заднего или среднего моста допуск может
быть увеличен до +/- 8 мм.

Пневматическая подвеска с
электронным управлением ELC

Допуск на размер составляет: +/- 10 мм
при проверке и +/- 3 мм при регулировке.
Однако, для одного из пневматических
элементов заднего или среднего моста
допуск может быть увеличен до +/- 5 мм.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности