Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство — часть 3
12:00-05
ã
9
Автобусы
Проверка статического
положения подвески
Условия проведения проверки:
•
Пневматиечская система должна быть
заряжена до номинального давления.
•
Кузов автобуса должен находиться в
ходовом положении, т.е. такие
функции, как изменение дорожного
просвета, опускание входной
подножки и аналогичные функции,
должны быть отключены.
Измерьте высоту пневматического
элемента подвески между верхней
опорной пластиной и краем основания
конуса.
Второе ходовое положение
кузова
На автобусах, изготовленных на шасси
CN94UB с подвеской ELC, предусмотрена
возможность использования второго
ходового положения кузова. Это
означает, что высота пневматических
элементов подвески автоматически
уменьшается, как только скорость
автобуса становится ниже заданной
величины (обычно 47 км/ч). Независимо
от того, используется функция второго
ходового положения кузова или она не
запрограммирована в блоке управления
подвеской ELC, используются следующие
значения высоты пневматических
элементов подвески.
При проверке: номинальное значение -
20 мм.
При регулировке: номинальное значение.
10
ã
12:00-05
Статическое положение
подвески
* Могут выпускаться с функцией второго
ходового положения кузова.
Передний мост
Высота
пневматиче
ских
элементов
Примечания
Шасси типа I
218 мм
AMA 860, зависимая подвеска
Шасси типа U
243 mm*
AMA 780, зависимая подвеска
Шасси типа U (для шасси,
выпущенных после шасси с номером
1 832 027 для сочлененных автобусов
и с номером 1 832 230 для остальных
автобусов)
255 mm*
AMA 780, зависимая подвеска
Шасси типа E
243 мм
AMI700D, независимая
передняя подвеска
Задний мост
Высота
пневматиче
ских
элементов
Примечания
Все мосты
290 mm*
ADA 1300, ADA 1350
Дополнительный задний мост
Высота
пневматиче
ских
элементов
Примечания
6x2, 6x2*4
243 мм
ASA701, ARA860
K94UB 6x2/4
218 мм
ARA660
Средний мост
Высота
пневматиче
ских
элементов
Примечания
Сочлененный автобус
290 mm*
ASA 100X
12:00-05
ã
11
Допуски
Для приведенных выше номинальных
значений высоты пневматических
элементов подвески предусмотрены
допуски.
Пневматическая подвеска с
механическим регулятором
Допуск составляет +/- 5 мм. Однако, для
одного из пневматических элементов
заднего или среднего моста допуск может
быть увеличен до +/- 8 мм.
Пневматическая подвеска с
электронным управлением ELC
Допуск на размер составляет: +/- 10 мм
при проверке и +/- 3 мм при регулировке.
Однако, для одного из пневматических
элементов заднего или среднего моста
допуск может быть увеличен до +/- 5 мм.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст