Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство — часть 15

ВТ200 Ремонт и обслуживание

12:40-02

21

Замена реактивных штанг


При установке новой реактивной штанги имейте в
виду следующее:
В качестве запасных деталей поставляются
закаленные шайбы толщиной 1,0 мм, номер детали 1
357 944.
Шайбы используются для изменения общей длины
одной из нижних реактивных штанг, если
необходимо, если производится регулировка
направления качения заднего моста.






Примечание:
При установке шайб выступающая из
гайки резьба не должна опускаться ниже 2-х полных
оборотов.











ВНИМАНИЕ!
Верхняя и нижняя реактивные штанги
должны находиться на нужной стороне и
кронштейне.

ВТ200 Ремонт и обслуживание

12:40-02

22

AD 1100 P и AD 1300:


Верхняя реактивная штанга:

Размер А

Передняя и нижняя

522,5 мм

Нижняя реактивная штанга:
Передняя и нижняя

568,5 мм


Примечание: Передние верхние штанги на
автомобилях, устанавливаемые с автоматической
коробкой скоростей G 852, имеют длину 540 мм.

ВТ200 Ремонт и обслуживание

12:40-02

23

Регулировка мостов


Устанавливаемые размеры:
- Максимально допустимое расхождение или
схождение колес составляет 1,5 мм/м.



















- Макс. допустимое отклонение в направлении
качения для задних ведущих мостов равно 2,0 мм/м.














- Макс. допустимый относительный наклон между
задними мостами составляет 1,5 мм/м.
Производя регулировки, используйте шайбы 1 357
944. Всегда устанавливайте их на оба фиксирующих
болта. В случае небольших отклонений, толщина
прокладки должна равняться отклонению моста.
Пример: Если отклонение переднего моста составляет
2,0 мм/м вправо, шайбы ставятся между реактивной
штангой и кронштейном с правой стороны.

ВТ200 Ремонт и обслуживание

12:40-02

24

Демонтаж


1. Стабилизируйте автомобиль согласно "Реактивные

штанги, Инструкции".


Примечание:
На задней части трубки сделайте
пометку, чтобы при установке штанга располагалась
так же. Когда удаляете несколько реактивных штанг,
пометьте относительное взаиморасположение штанг.

2. Удалите гайки с сочленения реактивной штанги с

кронштейном.

3. Удалите гайки с переднего сочленения кронштейна.

До гаек в сочленении верхней реактивной штанги
добраться не легко. Крепко держите гайку и
отворачивайте болт.

4. Снимите реактивную штангу. Если реактивная

штанга будет использована вновь, сохраните все
шайбы, находившиеся между крепежными
шпильками и кронштейном нижней штанги. Шайбы
выравнивают различия в общей длине нижних
реактивных штанг и, тем самым, различия в
направлении качения заднего моста.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности