Подвеска (ВТ200, ВТ300) грузовиков Scania. Руководство — часть 15
ВТ200 Ремонт и обслуживание
12:40-02
21
Замена реактивных штанг
При установке новой реактивной штанги имейте в
виду следующее:
В качестве запасных деталей поставляются
закаленные шайбы толщиной 1,0 мм, номер детали 1
357 944.
Шайбы используются для изменения общей длины
одной из нижних реактивных штанг, если
необходимо, если производится регулировка
направления качения заднего моста.
Примечание: При установке шайб выступающая из
гайки резьба не должна опускаться ниже 2-х полных
оборотов.
ВНИМАНИЕ! Верхняя и нижняя реактивные штанги
должны находиться на нужной стороне и
кронштейне.
ВТ200 Ремонт и обслуживание
12:40-02
22
AD 1100 P и AD 1300:
Верхняя реактивная штанга:
Размер А
Передняя и нижняя
522,5 мм
Нижняя реактивная штанга:
Передняя и нижняя
568,5 мм
Примечание: Передние верхние штанги на
автомобилях, устанавливаемые с автоматической
коробкой скоростей G 852, имеют длину 540 мм.
ВТ200 Ремонт и обслуживание
12:40-02
23
Регулировка мостов
Устанавливаемые размеры:
- Максимально допустимое расхождение или
схождение колес составляет 1,5 мм/м.
- Макс. допустимое отклонение в направлении
качения для задних ведущих мостов равно 2,0 мм/м.
- Макс. допустимый относительный наклон между
задними мостами составляет 1,5 мм/м.
Производя регулировки, используйте шайбы 1 357
944. Всегда устанавливайте их на оба фиксирующих
болта. В случае небольших отклонений, толщина
прокладки должна равняться отклонению моста.
Пример: Если отклонение переднего моста составляет
2,0 мм/м вправо, шайбы ставятся между реактивной
штангой и кронштейном с правой стороны.
ВТ200 Ремонт и обслуживание
12:40-02
24
Демонтаж
1. Стабилизируйте автомобиль согласно "Реактивные
штанги, Инструкции".
Примечание: На задней части трубки сделайте
пометку, чтобы при установке штанга располагалась
так же. Когда удаляете несколько реактивных штанг,
пометьте относительное взаиморасположение штанг.
2. Удалите гайки с сочленения реактивной штанги с
кронштейном.
3. Удалите гайки с переднего сочленения кронштейна.
До гаек в сочленении верхней реактивной штанги
добраться не легко. Крепко держите гайку и
отворачивайте болт.
4. Снимите реактивную штангу. Если реактивная
штанга будет использована вновь, сохраните все
шайбы, находившиеся между крепежными
шпильками и кронштейном нижней штанги. Шайбы
выравнивают различия в общей длине нижних
реактивных штанг и, тем самым, различия в
направлении качения заднего моста.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст