Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство — часть 23

Коробка передач

05:03-02

65


6

Нанести герметизирующий состав 584 010 на
картер сцепления.


Примечание: Следить за тем, чтобы
герметизирующий состав не попал в масляные
магистрали.








7

Осуществить проверку наружных колец
подшипников. Расстояние А должно составлять
примерно 7 мм, а расстояние В - около 6 мм.
Проверить наличие прокладок маслопровода и
нижнего сетчатого фильтра.


8

Осуществить тщательную центровку распорного
кольца, располагающегося между поршневыми
кольцами на первичном валу.





9

Вставить два направляющих штифта 87 488.









10 Установить картер сцепления. Убедиться в том, что

вал масляного насоса входит в квадратное
отверстие. Осуществить тщательную центровку
поршневых колец. Должно быть возможно
установить картер сцепления на картер коробки
передач, нажав на него рукой.


11 Вынуть направляющие штифты и сборочную

втулку.


12 Привернуть зажимные болты. Уплотнить

герметизирующим составом 584 010.

Коробка передач

05:03-02

66


13 Затянуть зажимные болты картера сцепления.


Крутящий момент затяжки составляет 210 Нм.










14 Напрессовать новое кольцевое уплотнение V-

образного сечения на исполнительный цилиндр,
смазав уплотняющую поверхность.










15 Установить исполнительный цилиндр и затянуть

зажимные болты.


Крутящий момент затяжки составляет 22 Нм.














16 Вынуть заглушки из обоих соединений

исполнительного цилиндра.

Подсоединить трубопроводы и штуцеры.




Коробка передач

05:03-02

67

Регулировка зазора в подшипниках

Специальные инструменты


Номер Наименование

98 075 Круговой индикатор
99 199 Держатель

Другие инструменты


587 250 Магнитный фиксатор





При измерении зазора в подшипниках следует всегда
начинать собственно с зазора, т.е. подшипники не
должны быть нагружены.

1

Закрепить держатель с рукояткой 99 199 на
первичном валу.





2

Повернуть коробку передач на стенде таким
образом, чтобы узлы, расположенные сзади, были
направлены вверх.


3

Повернуть первичный вал на 3-4 оборота с тем,
чтобы подшипник, расположенный между
первичным и вторичном валами, оказался в гнезде.


4

Осуществить зацепление шестерни.


5

Повернуть вал на 5-6 оборотов так, чтобы
подшипники приработались.


6

Установить индикатор с круговой шкалой 98 075 с
магнитным фиксатором 587 250 как можно ближе к
соответствующему валу. Приложить наконечник
инструмента к плоской поверхности внутреннего
кольца подшипника.


7

Произвести сброс индикатора на ноль.

Коробка передач

05:03-02

68


8

Вставить лом под нижнюю шестерню
промежуточного вала и нижнюю шестерню
вторичного вала.


9

С помощью лома поднять валы с усилием 150-200
Н на конце лома. В это же время считать показания
на манометре. Следует различать зазор и
образование просвета вследствие распружинивания
в коробке передач. Торцевая панель коробки
передач может отходить на 0,02 мм при поднятии
вала с помощью лома.









Внимание. Поднимая вал с помощью лома, следует
соблюдать осторожность, так как существует опасность
повреждения зубьев шестерен. Для сведения к
минимуму риска повреждения следует обработать
конец лома, как это показано на рисунке.

Обработка конца лома




10 Опустить вал и вновь повернуть валы примерно на

десять оборотов до тех пор, пока показания
кругового индикатора не вернутся на 0. Повторить
вышеописанное измерение дважды.


11 При необходимости произвести регулировку

осевого зазора с помощью прокладок. Допустимая
толщина прокладок 0,25; 0,30; 0,40 и 0,80.


Правильный осевой зазор:
- вторичный вал: 0,12-0,20 мм
- промежуточный вал: 0,12-0,20 мм.
Всегда следует располагать 0,8 мм прокладку ближе к удерживающему кольцу.


Снять держатель с рукояткой 99 199.




Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности