Коробка передач GRS900 грузовиков Scania. Руководство — часть 11

Первичный вал

05:03-02

17


5

Нарезать винтовую резьбу в маслопроводе с
помощью метчика М10.
















6

Извлечь маслопровод с помощью болта М10 с
приваренной шайбой и съемника 87 596.
Произвести очистку масляной магистрали.





























Первичный вал

05:03-02

18

Сборка

Специальные инструменты


Номер Наименование

98 224 Пластина для напрессовки
98 334 Оправка
98 450 Хвостовик
98 636 Оправка
99 136 Полая оправка
99 141 Опорное кольцо


Другие инструменты

587 312 Клещи для снятия стопорных колец




1

Поместить вал на пластину для напрессовки 98 224.

Входной вал


















2

Вставить маслопровод с помощью хвостовика 98
450. Вставить маслопровод, так чтобы он выступал
на 21,5 мм или более (расстояние А).


Убедиться, смазочные отверстия открыты.
Маслопровод не должен пережиматься.


Первичный вал

05:03-02

19


3

Провернуть вал.


4

Осуществить смазку и установить половинки
подшипника.










5

Установить шестерню шлицами вниз.














6

Напрессовать подшипник, используя оправки 98
334 и 98 636.











7

Установить стопорное кольцо, используя клещи для
снятия стопорных колец 587 312. Выбрать такое
стопорное кольцо, чтобы получить как можно
меньший зазор между кольцом и подшипником.


Убедиться в том, что стопорное кольцо входит в
паз.



Первичный вал

05:03-02

20


8

Поместить вал на полую оправку 99 136 и опорное
кольцо 99 141. Прижать подшипник к стопорному
кольцу с максимальным усилием 70 кН (7 тонн).











9

Установить два поршневых кольца, поместив
между ними распорное кольцо.


































Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
6 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности