Механизм переключения передач грузовиков Scania. Руководство — часть 10

Узел рычага переключения передач кабины типа Т

05:05-05

Швеция

37

Замена шарикового подшипника в
проходной втулке кабины


Смотри пункт "Замена подшипника в проходной втулке
кабины, кабины типа Р и R".


Установка узла рычага переключения
передач


1

Нанести консистентную смазку на распорные
кольца, находящиеся в нижней части штанги
механизма переключения передач.






Распорные кольца на нижней части
штанги механизма переключения
передач

2

Установить на место рычаг переключения передач
и прикрепить его к рычажному механизму,
расположенному под кабиной. Смазать
консистентной смазкой наружную сторону нижней
части наружного чехла. Это облегчит
протаскивание чехла через проходную втулку
кабины.


Примечание: Не забыть установить втулку 2 на рычаг
переключения передач.





3

Вставить болт через рычаг переключения передач и
проходную втулку кабины, затем затянуть его.


4

Установить втулку 2 и вставить пружинный штифт
1.

1

Пружинный штифт

2

Втулка

5

Подключить разъем.


6

Установить на место чехол.

Рычажно-тяговый механизм, кабины типа P и R

05:05-05

Швеция

38

Рычажно-тяговый механизм, кабины типа Р и R


Специальные инструменты


















Специальные инструменты, шаровые шарниры



99 333

Съемник
























Рычажно-тяговый механизм, кабины типа P и R

05:05-05

Швеция

39

Замена переднего верхнего шарового шарнира


1

Откинуть кабину вверх.


ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Необходимо всегда
осуществлять откидывание кабины до тех пор, пока она
не пройдет точку равновесия, и не достигнет конечного
положения.

Необходимо установить клапан переключения в нижнее
положение откидывания назад, когда кабина поднята
вверх.

Работая под кабиной, необходимо всегда использовать
опорную стойку кабины



















2

Снять кронштейн в сборе с шаровым шарниром с
автомобиля. Отвернуть гайку шарового шарнира,
используя торцевой ключ и гаечный ключ.


3

Установить новый кронштейн с шаровым
шарниром.


4

Осуществить проверку продольного положения
рычага переключения передач, смотри пункт
"Регулировка рычажного механизма, кабины типа Р
и R".





Рычажно-тяговый механизм, кабины типа P и R

05:05-05

Швеция

40

Замена шаровых шарниров тяги
механизма переключения передач в
раме


Ниже приведенная методика выполнения работ
применима как к переднему, так и к заднему шаровому
шарниру.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Необходимо всегда
осуществлять откидывание кабины до тех пор, пока она
не пройдет точку равновесия, и не достигнет конечного
положения.

Работая под кабиной, необходимо всегда использовать
опорную стойку кабины.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При работе под автомобилями
с пневматической подвеской необходимо всегда
закреплять автомобили на стендах.

1

Откинуть кабину вверх.


2

Снять брызговик и шумозащитный щиток коробки
передач.








Для облегчения замены шаровых шарниров тяги
механизма переключения передач, все шарниры
тяги механизма переключения передач должны
быть сняты. Снятие шаровых шарниров
осуществлять с помощью торцевого ключа и
гаечного ключа.



Примечание: Тяга механизма переключения передач
должна оставаться в автомобиле. Повернуть тягу
механизма переключения передач таким образом, чтобы
можно было использовать съемную рукоятку и
удлинитель торцевого ключа.



Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности