Механизм переключения передач грузовиков Scania. Руководство — часть 10
Узел рычага переключения передач кабины типа Т
05:05-05
Швеция
37
Замена шарикового подшипника в
проходной втулке кабины
Смотри пункт "Замена подшипника в проходной втулке
кабины, кабины типа Р и R".
Установка узла рычага переключения
передач
1
Нанести консистентную смазку на распорные
кольца, находящиеся в нижней части штанги
механизма переключения передач.
Распорные кольца на нижней части
штанги механизма переключения
передач
2
Установить на место рычаг переключения передач
и прикрепить его к рычажному механизму,
расположенному под кабиной. Смазать
консистентной смазкой наружную сторону нижней
части наружного чехла. Это облегчит
протаскивание чехла через проходную втулку
кабины.
Примечание: Не забыть установить втулку 2 на рычаг
переключения передач.
3
Вставить болт через рычаг переключения передач и
проходную втулку кабины, затем затянуть его.
4
Установить втулку 2 и вставить пружинный штифт
1.
1
Пружинный штифт
2
Втулка
5
Подключить разъем.
6
Установить на место чехол.
Рычажно-тяговый механизм, кабины типа P и R
05:05-05
Швеция
38
Рычажно-тяговый механизм, кабины типа Р и R
Специальные инструменты
Специальные инструменты, шаровые шарниры
99 333
Съемник
Рычажно-тяговый механизм, кабины типа P и R
05:05-05
Швеция
39
Замена переднего верхнего шарового шарнира
1
Откинуть кабину вверх.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Необходимо всегда
осуществлять откидывание кабины до тех пор, пока она
не пройдет точку равновесия, и не достигнет конечного
положения.
Необходимо установить клапан переключения в нижнее
положение откидывания назад, когда кабина поднята
вверх.
Работая под кабиной, необходимо всегда использовать
опорную стойку кабины
2
Снять кронштейн в сборе с шаровым шарниром с
автомобиля. Отвернуть гайку шарового шарнира,
используя торцевой ключ и гаечный ключ.
3
Установить новый кронштейн с шаровым
шарниром.
4
Осуществить проверку продольного положения
рычага переключения передач, смотри пункт
"Регулировка рычажного механизма, кабины типа Р
и R".
Рычажно-тяговый механизм, кабины типа P и R
05:05-05
Швеция
40
Замена шаровых шарниров тяги
механизма переключения передач в
раме
Ниже приведенная методика выполнения работ
применима как к переднему, так и к заднему шаровому
шарниру.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Необходимо всегда
осуществлять откидывание кабины до тех пор, пока она
не пройдет точку равновесия, и не достигнет конечного
положения.
Работая под кабиной, необходимо всегда использовать
опорную стойку кабины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При работе под автомобилями
с пневматической подвеской необходимо всегда
закреплять автомобили на стендах.
1
Откинуть кабину вверх.
2
Снять брызговик и шумозащитный щиток коробки
передач.
•
Для облегчения замены шаровых шарниров тяги
механизма переключения передач, все шарниры
тяги механизма переключения передач должны
быть сняты. Снятие шаровых шарниров
осуществлять с помощью торцевого ключа и
гаечного ключа.
Примечание: Тяга механизма переключения передач
должна оставаться в автомобиле. Повернуть тягу
механизма переключения передач таким образом, чтобы
можно было использовать съемную рукоятку и
удлинитель торцевого ключа.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст