Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 27
08:05-01
ã
105
4
Пятно контакта должно располагаться
посередине высоты зуба. Одновременно
пятно контакта не должно находиться
близко к внутреннему и наружному краю
зуба, см. размеры на рисунке.
1 Передняя сторона зуба (выпуклая)
2 Задняя сторона зуба (вогнутая)
Капитальный ремонт
106
ã
08:05-01
Пятно контакта на передней
стороне зуба
Ведущая шестерня расположена слишком далеко от оси ведомой шестерни. Выполните
регулировку положения шестерен по стрелкам, указанным на рисунке. При этом боковой
зазор в зацеплении должен оставаться в допустимом диапазоне.
Пятно контакта на передней
стороне зуба
Ведущая шестерня расположена слишком близко к оси ведомой шестерни. Выполните
регулировку положения шестерен по стрелкам, указанным на рисунке. При этом боковой
зазор в зацеплении должен оставаться в допустимом диапазоне.
Капитальный ремонт
08:05-01
ã
107
Монтаж механизма блокировки межколесного
дифференциала
Спецификация
1
Установите возвратную пружину и вилку
в картер главной передачи.
2
Вставьте шток в отверстие картера, в
вилку и возвратную пружину. Проверьте,
чтобы резьбовое отверстие на вилке
совпадало с отверстием в штоке.
Общие сведения
Фиксирующий герметик
Обозначение по
каталогу 561 200
Герметик
Обозначение по
каталогу 584 079
Консистентная смазка
Обозначение по
каталогу 319 308
Допустимая величина зазора
Зазор в зацеплении муфты блокировки
0,1 - 0,6 мм
Моменты затяжки
Механизм блокировки
20 Н.м
Выключатель
20 Н.м
1
Фиксирующий болт
2
Крышка
3
Цилиндр
4
Шток
5
Вилка
6
Возвратная пружина
3
Нанесите фиксирующий герметик на
резьбу и вверните фиксирующий болт.
Капитальный ремонт
108
ã
08:05-01
4
Нанесите герметик на обе привалочные
плоскости деталей пневмоцилиндра.
Осторожно нанесите герметик вокруг
отверстий.
Примечание: Для более старого варианта
пневмоцилиндра блокировки
дифференциала: нанесите также герметик на
привалочную плоскость крышки, если
крышка и цилиндр были разъединены.
5
Установите на поршень новое
уплотнительное кольцо. Смажьте
уплотнительное кольцо.
6
Соберите цилиндр, поршень и крышку.
Затяните болты крепления механизма
блокировки моментом 20 Н.м.
7
Установите выключатель. Момент
затяжки 20 Н.м.
8
Подайте сжатый воздух в пневмоцилиндр
и проверьте зазор между торцевыми
зубьями муфты и полуосевой шестерни.
Зазор должен составлять 0,1 - 0,6 мм.
Зазор регулировке не подлежит. Если
зазор не соответствует требуемому,
следует проверить состояние и при
необходимости заменить детали
механизма блокировки дифференциала.
Капитальный ремонт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст