Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 5
08:05-01
ã
17
Устранение течи масла или воздуха в механизме
блокировки межколесного дифференциала
Спецификация
Общие сведения
Герметик
Обозначение по
каталогу 584 079
Консистентная смазка
Обозначение по
каталогу 319 308
Момент затяжки
Выключатель механизма блокировки
дифференциала
20 Н.м
1
Отсоедините разъем кабеля и воздушную
магистраль от механизма блокировки
дифференциала. На более новых
автомобилях разъем кабеля
выключателя расположен на раме.
2
Выверните три болта крепления
пневмоцилиндра и снимите крышку,
поршень, цилиндр и уплотнительное
кольцо.
3
Тщательно очистите все детали от масла.
Старый вариант цилиндра блокировки
дифференциала
1
Выключатель
2
Штуцер
3
Болт
4
Маркировочная пластина
5
Крышка
6
Уплотнительное кольцо круглого
сечения
7
Поршень
8
Цилиндр
Новый вариант цилиндра блокировки
дифференциала
Текущий ремонт без демонтажа главной передачи
18
ã
08:05-01
4
Нанесите герметик на привалочные
поверхности крышки. Осторожно
нанесите герметик вокруг отверстий под
болты.
5
Установите на поршень новое
уплотнительное кольцо. Смажьте
уплотнительное кольцо.
6
Соберите цилиндр, поршень и крышку
(используется на старом варианте
пневмоцилиндра блокировки).
7
Приверните пневмоцилинд в сборе к
картеру главной передачи. Момент
затяжки 20 Н.м
8
Вверните штуцер и затяните его
моментом 20 Н.м (если он был вывернут).
9
Присоедините разъем кабеля
выключателя и пневматическую
магистраль механизма блокировки
межколесного дифференциала. Нанесите
немного консистентной смазки на
штифты выключателя.
10 Проверьте работу механизма блокировки
межколесного дифференциала.
Текущий ремонт без демонтажа главной передачи
08:05-01
ã
19
Устранение течи масла или воздуха в механизме
блокировки межосевого дифференциала, RBP730
Спецификация
Общие сведения
Консистентная смазка
Обозначение по
каталогу 319 308
Фиксирующий герметик
Обозначение по
каталогу 561 200
1
Шток
2
Прокладка
3
Цилиндр
4
Уплотнение
5
Поршень
6
Уплотнительное кольцо круглого
сечения
7
Гайка
8
Возвратная пружина
9
Крышка
10 Шайба
11 Болт
12 Уплотнительное кольцо круглого
сечения
13 Штуцер
14 Выключатель
15 Болт
1
Отсоедините разъем кабеля и воздушную
магистраль механизма блокировки
дифференциала. На более новых
автомобилях разъем кабеля
выключателя расположен на раме.
2
Снимите крышку, возвратную пружину и
уплотнительное кольцо.
3
Гайка зафиксирована от отворачивания
герметиком. Поэтому, прежде чем
осторожно ослабить затяжку гайки,
необходимо нагреть ее до 100°C.
Оставьте гайку навернутой на несколько
витков резьбы.
Текущий ремонт без демонтажа главной передачи
20
ã
08:05-01
4
Подведите сжатый воздух через
отверстие A в пневмоцилиндр, для того
чтобы вынуть поршень. Отверните гайку
и снимите поршень.
5
Снимите цилиндр с картера главной
передачи. Сохраните снятые прокладки
(прокладку).
6
Тщательно очистите все детали.
7
Установите новое уплотнение.
8
Установите на место цилиндр и
прокладки (прокладку).
9
Установите на поршень новое
уплотнительное кольцо и наверните
гайку. Смажьте уплотнительное кольцо и
нанесите на резьбу фиксирующий
герметик.
10 Установите новое уплотнительное
кольцо и возвратную пружину, затяните
болты крепления крышки цилиндра.
11 Если выключатель был снят, вверните и
затяните его моментом 20 Н.м. Нанесите
немного консистентной смазки на
штифты выключателя.
12 Проверьте функционирование механизма
блокировки дифференциала.
Текущий ремонт без демонтажа главной передачи
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст