Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 5

08:05-01

ã

17

Устранение течи масла или воздуха в механизме
блокировки межколесного дифференциала

Спецификация

Общие сведения

Герметик

Обозначение по
каталогу 584 079

Консистентная смазка

Обозначение по
каталогу 319 308

Момент затяжки

Выключатель механизма блокировки
дифференциала

20 Н.м

1

Отсоедините разъем кабеля и воздушную
магистраль от механизма блокировки
дифференциала. На более новых
автомобилях разъем кабеля
выключателя расположен на раме.

2

Выверните три болта крепления
пневмоцилиндра и снимите крышку,
поршень, цилиндр и уплотнительное
кольцо.

3

Тщательно очистите все детали от масла.

Старый вариант цилиндра блокировки
дифференциала

1

Выключатель

2

Штуцер

3

Болт

4

Маркировочная пластина

5

Крышка

6

Уплотнительное кольцо круглого
сечения

7

Поршень

8

Цилиндр

Новый вариант цилиндра блокировки
дифференциала

Текущий ремонт без демонтажа главной передачи

18

ã

08:05-01

4

Нанесите герметик на привалочные
поверхности крышки. Осторожно
нанесите герметик вокруг отверстий под
болты.

5

Установите на поршень новое
уплотнительное кольцо. Смажьте
уплотнительное кольцо.

6

Соберите цилиндр, поршень и крышку
(используется на старом варианте
пневмоцилиндра блокировки).

7

Приверните пневмоцилинд в сборе к
картеру главной передачи. Момент
затяжки 20 Н.м

8

Вверните штуцер и затяните его
моментом 20 Н.м (если он был вывернут).

9

Присоедините разъем кабеля
выключателя и пневматическую
магистраль механизма блокировки
межколесного дифференциала. Нанесите
немного консистентной смазки на
штифты выключателя.

10 Проверьте работу механизма блокировки

межколесного дифференциала.

Текущий ремонт без демонтажа главной передачи

08:05-01

ã

19

Устранение течи масла или воздуха в механизме
блокировки межосевого дифференциала, RBP730

Спецификация

Общие сведения

Консистентная смазка

Обозначение по
каталогу 319 308

Фиксирующий герметик

Обозначение по
каталогу 561 200

1

Шток

2

Прокладка

3

Цилиндр

4

Уплотнение

5

Поршень

6

Уплотнительное кольцо круглого
сечения

7

Гайка

8

Возвратная пружина

9

Крышка

10 Шайба

11 Болт

12 Уплотнительное кольцо круглого

сечения

13 Штуцер

14 Выключатель

15 Болт

1

Отсоедините разъем кабеля и воздушную
магистраль механизма блокировки
дифференциала. На более новых
автомобилях разъем кабеля
выключателя расположен на раме.

2

Снимите крышку, возвратную пружину и
уплотнительное кольцо.

3

Гайка зафиксирована от отворачивания
герметиком. Поэтому, прежде чем
осторожно ослабить затяжку гайки,
необходимо нагреть ее до 100°C.
Оставьте гайку навернутой на несколько
витков резьбы.

Текущий ремонт без демонтажа главной передачи

20

ã

08:05-01

4

Подведите сжатый воздух через
отверстие A в пневмоцилиндр, для того
чтобы вынуть поршень. Отверните гайку
и снимите поршень.

5

Снимите цилиндр с картера главной
передачи. Сохраните снятые прокладки
(прокладку).

6

Тщательно очистите все детали.

7

Установите новое уплотнение.

8

Установите на место цилиндр и
прокладки (прокладку).

9

Установите на поршень новое
уплотнительное кольцо и наверните
гайку. Смажьте уплотнительное кольцо и
нанесите на резьбу фиксирующий
герметик.

10 Установите новое уплотнительное

кольцо и возвратную пружину, затяните
болты крепления крышки цилиндра.

11 Если выключатель был снят, вверните и

затяните его моментом 20 Н.м. Нанесите
немного консистентной смазки на
штифты выключателя.

12 Проверьте функционирование механизма

блокировки дифференциала.

Текущий ремонт без демонтажа главной передачи

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
7 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности