Главные передачи RP730/731, RBP730 (Scania). Руководство — часть 18

08:05-01

ã

69

Установите калибр 99 106 на постели
подшипников дифференциала.
Проверьте, чтобы калибр
располагался вертикально и
параллельно оси дифференциала.

Измерьте с помощью плоских щупов
зазор между нижним выступом
калибра и торцем ведущей шестерни.
Слегка прижимайте калибр вниз, для
того чтобы исключить его
покачивание при измерении.

Пример

В соответствии с маркировкой ведомой
шестерни начальная установка ведущей
шестерни должна соответствовать
номинальному размеру: 0,85 + 0,5 =
1,35 мм. Поэтому зазор между калибром и
ведущей шестерней должен находиться в
диапазоне 1,30 - 1,40 мм.

При необходимости отрегулируйте
этот зазор с помощью пакета
прокладок под кольцом большого
подшипника. Имеются прокладки
толщиной 0,25, 0,30 и 0,40 мм.

Капитальный ремонт

70

ã

08:05-01

6

Снимите вал-шестерню и монтажное
кольцо 99 278. Прокладки оставьте на
месте. Смажьте поверхности скольжения
маслом и запрессуйте большой
подшипник вала-шестерни с помощью
оправки 98 566 и толкателя 98 450.

7

Переверните картер главной передачи.
Запрессуйте малый подшипник вала-
шестерни с помощью монтажной втулки
98 524, оправки 98 566 и толкателя 98 450.
Смажьте маслом поверхности
скольжения.

8

Установите картер главной передачи на
стенд.

9

Смажьте маслом беговую дорожку
малого подшипника вала-шестерни.
Установите вал-шестерню и проверните
ее на несколько оборотов, для того чтобы
ролики подшипника заняли правильное
положение.

10 Проверьте, что осевое положение

ведущей шестерни не изменилось.

Капитальный ремонт

08:05-01

ã

71

RBP730

1

Установите пакет прокладок, которые
при разборке были сняты из-под кольца
большого подшипника.

2

Вместо наружного кольца большого
подшипника используйте монтажное
кольцо 99 276. Монтажное кольцо имеет
немного меньший наружный диаметр, что
облегчает подбор толщины пакета
прокладок.

3

Смажьте маслом беговую дорожку
монтажного кольца. Установите вал-
шестерню и проверните ее на несколько
оборотов, для того чтобы ролики
подшипника заняли правильное
положение.

4

Отрегулируйте начальное положение
вала-шестерни следующим образом.

На ведомой шестерне белой краской
нанесен поправочный размер А в виде
двузначного числа. Поправочный
размер выражен в сотых долях
миллиметра и всегда положительный.

Капитальный ремонт

72

ã

08:05-01

Пример: 85 = 0,85 мм

Начальное осевое положение ведущей
шестерни соответствует следующему
размеру: (A + 0,5 мм) +/-0,05 мм.

Установите калибр 99 106 на постели
подшипников дифференциала.
Проверьте, чтобы калибр
располагался вертикально и
параллельно оси дифференциала.

Измерьте с помощью плоских щупов
зазор между нижним выступом
калибра и торцем ведущей шестерни.
Слегка прижимайте калибр вниз, для
того чтобы исключить его
покачивание при измерении.

Пример:

На ведомой шестерне нанесена
маркировка в виде числа 85. При этом
начальная установка ведущей шестерни
должна соответствовать номинальному
размеру: 0,85 + 0,5 = 1,35 мм. Зазор между
калибром и ведущей шестерней должен
находиться в диапазоне 1,30 - 1,40 мм.

При необходимости отрегулируйте
этот зазор с помощью пакета
прокладок под кольцом большого
подшипника. Имеются прокладки
толщиной 0,25, 0,30 и 0,40 мм.

Капитальный ремонт

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности