Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 34
Демонтаж рулевого механизма
13:02-08
5
4. Отверните винты, прижимающие блок фары.
5. Извлеките блок фары и отсоедините
электрические разъемы.
6. Отверните петлевые винты и снимите блок лампы.
Демонтаж рулевого механизма
13:02-08
6
7
Автомобили LHD:
•
Снимите крышку над бачком с моющей
жидкостью и разрежьте обвязку вокруг
проводов на верху бачка.
•
Отсоедините фару и трубку мойки ветрового
стекла в местах соединений.
•
Заглушите трубку, чтобы моющая жидкость не
вытекла.
•
Отсоедините электрические разъемы от
насосов моечного бачка.
•
Удалите крепящие бачок винты и опустите
бачок.
8.
Автомобили RHD:
•
Разрежьте обвязку вокруг кабелей позади
кожуха фары.
•
Снимите воздухозаборную трубу с кожуха
воздушного фильтра.
•
Снимите нижнюю часть кожуха
воздухофильтра.
Демонтаж рулевого механизма
13:02-08
7
9. Снимите винты с крышки блока фары изнутри.
10. Отверните винты на внешней поверхности крышки
и снимите ее. Немного отклоните капот назад,
чтобы облегчить снятие кожуха.
11. Снимите угловую пластину, находящуюся сзади.
12. Снимите подножку.
Демонтаж рулевого механизма
13:02-08
8
13. Установите колеса в положение прямо вперед и
демонтируйте входной вал из узла рулевого
управления. Снимите универсальное сочленение с
входного вала рулевого механизма.
14. Снимите бачок с жидкостью и шланги:
Автомобили LHD:
•
Поставьте подходящую емкость под бачок с
жидкостью.
•
Тщательно очистите кожух клапана рулевого
механизма и отсоедините от рулевого механизма
подающий и возвратный шланги.
•
Отсоедините толстый шланг (всасывающая
линия) от бачка с жидкостью.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст