Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 23

Замена цилиндра замка

13:01-02

24

Замена цилиндра замка

Демонтаж


1 Отсоедините защитную пластину и пылезащитный

кожух вокруг замка рулевого управления.

2 Установите ключ в положение радио. Возьмите

кусок стальной проволоки примерно 1 х 50 мм,
вставьте ее в отверстие и нажмите, чтобы
освободить собачку.

3 Выньте цилиндр замка.




















Установка


1 Установите ключ в положение радио и вставьте

цилиндр замка.

2 Убедитесь, что цилиндр прочно держится.
3 Проверьте функционирование. Установите на место

пылезащитный кожух и приверните защитный
кожух.

Спецификации

13:01-02

25

Спецификации

Крутящий момент

Рулевая колонка к кабине

20 Нм

Зажимные болты в универсальном сочленении

39 Нм

Болт, центр рулевого колеса

70 Нм

Винт сочленения

40 Нм

Винт, зубчатый сегмент

5 0,25 Нм

Винт, переключатель для основного ближнего луча и указателей поворота

5 Нм

1 585 745

13:01-03

Выпуск 1

ru



Гидравлический насос для рулевого

управления LUK VT75A

Описание работы и описание работ

по техническому обслуживанию

















Содержание



Важная информация

2

Описание работ

3

Принцип действия

4

Клапан ограничения потока

5

Описание работ по техническому обслуживанию
Снятие

7

Демонтаж

7

Проверка и замена деталей

9

Сборка

10

Установка

12


Важная информация

13:01-03

2

Важная информация


Насос гидроусилителя рулевого управления – элемент с высокими требованиями
безопасности изделия

Это описание работ по техническому обслуживанию предусматривает, в том числе, замену
прокладок насоса механизма рулевого управления с гидравлическим усилением.
Это обслуживание предусматривает частичный демонтаж насоса гидроусилителя рулевого
управления для устранения течи.
Функционирование насоса рулевого управления важно для безопасности дорожного движения
грузовика. При работе с насосом рулевого управления должны жестко соблюдаться требования
безопасности изделия.
Поэтому обслуживание должно выполняться только при соблюдении следующих условий:

Эксплуатационная проверка насоса рулевого управления с системой гидроусилителя
производится методом, установленным Scania для выявления причины неисправности.
См. Группу 13 Руководства для станций Техобслуживания, система рулевого управления,
проверка и диагностика неисправностей.

Обслуживание выполняется в соответствии с этим руководством и указанными
инструментами.

При работе с насосом рулевого управления очень важно соблюдать чистоту.

Сварка, шлифовка, либо другие работы, связанные с образованием пыли, не должны
производиться поблизости во время выполнения данного обслуживания.

Виды обслуживания насоса системы рулевого управления, не указанные в данном
описании, нельзя выполнять.

Эксплуатационная проверка насоса рулевого управления способом, указанным выше,
производится на грузовике после завершения обслуживания.


Чистота крайне важна при работе с насосом рулевого управления

Важность соблюдения чистоты при работе с насосами рулевого управления очевидна. Частицы
грязи в рулевой системе могут повредить или привести к отказам в системе рулевого управления.
Также, обратите внимание:

Очищайте насос рулевого управления вокруг соединительных узлов шлангов перед их
отключением. Снимите все частицы краски с насоса рулевого управления.

Немедленно заглушите отверстия соединительных узлов шланга насоса рулевого
управления.

Всегда меняйте жидкость и фильтр для жидкости после замены прокладок или замены
насоса.

Перед заменой фильтра всегда очищайте снаружи бачок для жидкости.

Снимите шланговые соединительные узлы с бачка для жидкости, чтобы вытекла жидкость,
скопившаяся при замене фильтра.

При заливе жидкости всегда используйте чистую воронку. Жидкость не фильтруется до
возврата из рулевой передачи.

Никогда не заполняйте использованной жидкостью.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности