Рулевое управление грузовиков Scania. Руководство — часть 23
Замена цилиндра замка
13:01-02
24
Замена цилиндра замка
Демонтаж
1 Отсоедините защитную пластину и пылезащитный
кожух вокруг замка рулевого управления.
2 Установите ключ в положение радио. Возьмите
кусок стальной проволоки примерно 1 х 50 мм,
вставьте ее в отверстие и нажмите, чтобы
освободить собачку.
3 Выньте цилиндр замка.
Установка
1 Установите ключ в положение радио и вставьте
цилиндр замка.
2 Убедитесь, что цилиндр прочно держится.
3 Проверьте функционирование. Установите на место
пылезащитный кожух и приверните защитный
кожух.
Спецификации
13:01-02
25
Спецификации
Крутящий момент
Рулевая колонка к кабине
20 Нм
Зажимные болты в универсальном сочленении
39 Нм
Болт, центр рулевого колеса
70 Нм
Винт сочленения
40 Нм
Винт, зубчатый сегмент
5 0,25 Нм
Винт, переключатель для основного ближнего луча и указателей поворота
5 Нм
1 585 745
13:01-03
Выпуск 1
ru
Гидравлический насос для рулевого
управления LUK VT75A
Описание работы и описание работ
по техническому обслуживанию
Содержание
Важная информация
2
Описание работ
3
Принцип действия
4
Клапан ограничения потока
5
Описание работ по техническому обслуживанию
Снятие
7
Демонтаж
7
Проверка и замена деталей
9
Сборка
10
Установка
12
Важная информация
13:01-03
2
Важная информация
Насос гидроусилителя рулевого управления – элемент с высокими требованиями
безопасности изделия
Это описание работ по техническому обслуживанию предусматривает, в том числе, замену
прокладок насоса механизма рулевого управления с гидравлическим усилением.
Это обслуживание предусматривает частичный демонтаж насоса гидроусилителя рулевого
управления для устранения течи.
Функционирование насоса рулевого управления важно для безопасности дорожного движения
грузовика. При работе с насосом рулевого управления должны жестко соблюдаться требования
безопасности изделия.
Поэтому обслуживание должно выполняться только при соблюдении следующих условий:
•
Эксплуатационная проверка насоса рулевого управления с системой гидроусилителя
производится методом, установленным Scania для выявления причины неисправности.
См. Группу 13 Руководства для станций Техобслуживания, система рулевого управления,
проверка и диагностика неисправностей.
•
Обслуживание выполняется в соответствии с этим руководством и указанными
инструментами.
•
При работе с насосом рулевого управления очень важно соблюдать чистоту.
•
Сварка, шлифовка, либо другие работы, связанные с образованием пыли, не должны
производиться поблизости во время выполнения данного обслуживания.
•
Виды обслуживания насоса системы рулевого управления, не указанные в данном
описании, нельзя выполнять.
•
Эксплуатационная проверка насоса рулевого управления способом, указанным выше,
производится на грузовике после завершения обслуживания.
Чистота крайне важна при работе с насосом рулевого управления
Важность соблюдения чистоты при работе с насосами рулевого управления очевидна. Частицы
грязи в рулевой системе могут повредить или привести к отказам в системе рулевого управления.
Также, обратите внимание:
•
Очищайте насос рулевого управления вокруг соединительных узлов шлангов перед их
отключением. Снимите все частицы краски с насоса рулевого управления.
•
Немедленно заглушите отверстия соединительных узлов шланга насоса рулевого
управления.
•
Всегда меняйте жидкость и фильтр для жидкости после замены прокладок или замены
насоса.
•
Перед заменой фильтра всегда очищайте снаружи бачок для жидкости.
•
Снимите шланговые соединительные узлы с бачка для жидкости, чтобы вытекла жидкость,
скопившаяся при замене фильтра.
•
При заливе жидкости всегда используйте чистую воронку. Жидкость не фильтруется до
возврата из рулевой передачи.
•
Никогда не заполняйте использованной жидкостью.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст