Коробка отбора мощности ЕК330/630, EК340/640, EК300/310 (Scania). Руководство — часть 7
ЕК330/630 340/640
05:06-04
Швеция
25
6
Соединить вилку механизма переключения с
муфтой переключения и вставить вал механизма
отбора мощности в картер. Прикрепить пружину к
вилке механизма переключения. Смазать
первичный вал коробки передач. Установить
распорную шайбу и ведущую муфту на вал.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При установке ведущей муфты
на вал убедиться в отсутствии повреждения
уплотнительного кольца.
7
Заменить уплотнительное кольцо промежуточного
вала. Нанести консистентную смазку на стыковую
поверхность ведущей муфты напротив
уплотнительного кольца картера сцепления.
8
Установить рычаг сцепления, в случае его снятия.
Прикрепить упорную шайбу к задней поверхности
картера с помощью консистентной смазки.
Установить новую прокладку и поместить картер
сцепления на картер механизма отбора мощности.
Крутящий момент затяжки составляет 39 Нм.
9
Установить новую прокладку и вкладыш
селекторного вала.
ЕК330/630 340/640
05:06-04
Швеция
26
Механизмы отбора мощности
ЕК340/ЕК640
1
Установить новое уплотнение в заднюю крышку и
напрессовать ее на место, используя оправку 98 290.
Использовать оправку 87 582 в качестве подкладки.
Примечание: Напрессовывание уплотнения без
использования подкладки может привести к
раскалыванию крышки.
Механизмы отбора мощности
ЕК330/630
1
Впрессовать новое уплотнительное кольцо во
фланец насоса. Использовать оправку 98 290.
Смазать уплотняющую поверхность.
2
Аккуратно забить на место наружное кольцо
заднего подшипника вала механизма отбора
мощности, используя оправку; подшипник следует
забивать до полной ликвидации зазора.
ЕК330/630 340/640
05:06-04
Швеция
27
Вал механизма отбора мощности
Измерение и регулировка предварительного натяга подшипников
Специальные инструменты
Номер
Наименование
Рисунок
Панель инструментов
87 198
Поверочная линейка
D2
98 075
Индикатор с круговой
шкалой
D2
1
Повернуть вал на несколько оборотов, чтобы
обеспечить установку подшипника. Убедиться в
том, что наружное кольцо подшипника прижато к
подшипнику.
2
Измерить расстояние "А" между картером и
наружным кольцом подшипника, используя
круговой индикатор 98 075 и поверочную линейку
87 198.
Правильная величина предварительного натяга
составляет от 0,03 до 0,10 мм.
ЕК330/630 340/640
05:06-04
Швеция
28
3
Поместить прокладку 2 на крышку 1. Измерить
расстояние В между буртиком и прокладкой.
4
Вычесть величину расстояния В из величины
расстояния А. Полученное значение является
показателем толщины новых прокладок,
подлежащих установке. При затягивании болтов
происходит сжатие прокладки, что способствует
установлению правильной величины
предварительного натяга подшипников.
Толщина прокладок = А - В.
Имеются в наличие прокладки следующей толщины:
0,25; 0,30; 0,40 и 0,50 мм. Если вычисленное расстояние
не может быть достигнуто при любой комбинации
указанных прокладок, следует установить ближайшее
по значению наименьшее расстояние.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст