Коробка отбора мощности ЕК330/630, EК340/640, EК300/310 (Scania). Руководство — часть 7

ЕК330/630 340/640

05:06-04

Швеция

25



6

Соединить вилку механизма переключения с
муфтой переключения и вставить вал механизма
отбора мощности в картер. Прикрепить пружину к
вилке механизма переключения. Смазать
первичный вал коробки передач. Установить
распорную шайбу и ведущую муфту на вал.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! При установке ведущей муфты
на вал убедиться в отсутствии повреждения
уплотнительного кольца.







7

Заменить уплотнительное кольцо промежуточного
вала. Нанести консистентную смазку на стыковую
поверхность ведущей муфты напротив
уплотнительного кольца картера сцепления.





8

Установить рычаг сцепления, в случае его снятия.
Прикрепить упорную шайбу к задней поверхности
картера с помощью консистентной смазки.
Установить новую прокладку и поместить картер
сцепления на картер механизма отбора мощности.

Крутящий момент затяжки составляет 39 Нм.


9

Установить новую прокладку и вкладыш
селекторного вала.














ЕК330/630 340/640

05:06-04

Швеция

26


Механизмы отбора мощности
ЕК340/ЕК640


1

Установить новое уплотнение в заднюю крышку и
напрессовать ее на место, используя оправку 98 290.
Использовать оправку 87 582 в качестве подкладки.


Примечание: Напрессовывание уплотнения без
использования подкладки может привести к
раскалыванию крышки.










Механизмы отбора мощности
ЕК330/630


1

Впрессовать новое уплотнительное кольцо во
фланец насоса. Использовать оправку 98 290.
Смазать уплотняющую поверхность.











2

Аккуратно забить на место наружное кольцо
заднего подшипника вала механизма отбора
мощности, используя оправку; подшипник следует
забивать до полной ликвидации зазора.






ЕК330/630 340/640

05:06-04

Швеция

27

Вал механизма отбора мощности

Измерение и регулировка предварительного натяга подшипников

Специальные инструменты

Номер

Наименование

Рисунок

Панель инструментов

87 198

Поверочная линейка

D2

98 075

Индикатор с круговой
шкалой

D2





1

Повернуть вал на несколько оборотов, чтобы
обеспечить установку подшипника. Убедиться в
том, что наружное кольцо подшипника прижато к
подшипнику.


2

Измерить расстояние "А" между картером и
наружным кольцом подшипника, используя
круговой индикатор 98 075 и поверочную линейку
87 198.


Правильная величина предварительного натяга
составляет от 0,03 до 0,10 мм.















ЕК330/630 340/640

05:06-04

Швеция

28


3

Поместить прокладку 2 на крышку 1. Измерить
расстояние В между буртиком и прокладкой.


4

Вычесть величину расстояния В из величины
расстояния А. Полученное значение является
показателем толщины новых прокладок,
подлежащих установке. При затягивании болтов
происходит сжатие прокладки, что способствует
установлению правильной величины
предварительного натяга подшипников.


Толщина прокладок = А - В.

Имеются в наличие прокладки следующей толщины:
0,25; 0,30; 0,40 и 0,50 мм. Если вычисленное расстояние
не может быть достигнуто при любой комбинации
указанных прокладок, следует установить ближайшее
по значению наименьшее расстояние.































Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности