Рулевой механизм и передача ZF-8098 грузовиков Scania. Руководство — часть 1

1 586 700

13:02-01

Выпуск 1

ru






Рулевая передача ZF 8098

Описание работы





































Содержание

13:02-01

3

Содержание

Общая часть

4

Описание работы

Функционирование без серво эффекта

5

Функционирование с серво эффектом

7


Ограничение конечных положений

9

Ограничитель давления

10

Общая часть

13:02-01

4

Общая часть

Эта рулевая передача соответствует давлению системы 150 Бар и максимальному крутящему
моменту 6,726 Нм на кулисном валу. Передаточное отношение рулевого механизма меняется в
пределах 17-20:1.
В этой рулевой передаче также имеется встроенный ограничитель давления и гидравлическое
ограничение конечных положений (угла поворота руля).
Ограничение конечных положений саморегулируется.

Описание работы

13:02-01

5

Описание работы



























1 Винт с шестигранным гнездом под ключ в
головке– автоматическое ограничение
конечных положений
2 Клапан – ограничение конечных положений
3 Червячный винт
4 Торсион

5 Регулирующий клапан
6 Входной вал
7 Кожух рулевой передачи
8 Кулисный вал
9 Шариковый механизм
10 Рабочий поршень

Функционирование без серво эффекта

При повреждении, приведшем к выходу из строя серво эффекта, рулевая передача будет
действовать, как механическая. Транспортным средством можно будет управлять, но водителю
потребуется гораздо большее усилие.
При повороте рулевого колеса, крутящий момент передается на входной вал рулевой передачи.
Торсион соединен как с входным валом, так и с червячным винтом. При повороте торсиона
примерно на 7

°

, работает штифт, механически передающий крутящий момент на червячный винт.

Шариковый механизм между червячным винтом и рабочим поршнем передает крутящий момент,
усиливая его, на рабочий поршень, который затем движется в цилиндре кожуха рулевой передачи.
Нижняя часть рабочего поршня частично выполнена, как зубчатая рейка, в сцеплении с зубьями
кулисного \секторного\ вала. Изменение радиуса сцепления между зубчатой рейкой рабочего
поршня и зубьями кулисного вала, в сочетании с градиентом шарового винта, определяет
передаточное отношение рулевой передачи и число оборотов рулевого колеса.
Секторный вал передает крутящий момент на колеса, которые направляют движение грузовика
посредством рулевого рычага, продольной рулевой тяги, направляющего рычага и рулевой тяги.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
5 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности