Lexus NX200t. Руководство — часть 73
327
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
■
Автоматическая отмена режима поддержания постоянной скорости
Режим поддержания постоянной скорости автоматически отменяется в
следующих ситуациях:
●
Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на
16 km/h (км/ч) по сравнению с настроенной скоростью.
●
Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).
●
Система VSC включена.
●
Система TRC включится на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключена путем нажатия на переключатель VSC
OFF.
●
Система предаварийного торможения включена.
■
Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда содержите датчик и решетку радиатора в чистоте для того, чтобы
обеспечить правильную работу режима контроля дистанции между
транспортными средствами. (Некоторые препятствия, такие как снег, лед и
пластмассовые предметы, не могут обнаруживаться датчиком препятствий).
Динамический радарный круиз-контроль отключается, если обнаружено
препятствие.
■
Предупреждающие сообщения и зуммеры для динамического радарного
круиз-контроля
Предупреждающие сообщения и зуммеры используются для оповещения о
неисправности системы или для предупреждения водителя о необходимости
проявить
осторожность
при
управлении
автомобилем.
Если
на
многофункциональном
информационном
дисплее
отображается
предупреждающее сообщение, прочитайте его и следуйте инструкциям.
Крышка решетки радиатора
Радарный датчик
1
2
330
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Для автомобилей, проданных в Украине
For Vehicles sold in Ukraine
MODEL:DNMWR007
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Перед использованием динамического радарного круиз-контроля
Не следует чрезмерно полагаться на режим контроля дистанции между
транспортными средствами.
Помните о настроенной скорости. Если автоматическое увеличение/снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между вашим автомобилем и
движущимся впереди транспортным средством с помощью тормозов и т.д.
331
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Предостережения, касающиеся систем помощи водителю
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение этих мер может стать причиной аварии и, как следствие,
серьезных травм или смерти.
●
Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль предназначен исключительно для
того, чтобы помочь водителю определить дистанцию между его собственным
автомобилем и определенным транспортным средством, которое движется
впереди. Это не механизм, который допускает беспечное или невнимательное
вождение, а также не система, которая способна помочь водителю в условиях
плохой видимости. Водителю, все равно, необходимо внимательно следить за
обстановкой вокруг автомобиля.
●
Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль определяет, является ли дистанция
между собственным автомобилем водителя и определенным транспортным
средством, которое движется впереди, надлежащей. Он не способен
определить что-либо еще. Поэтому водителю абсолютно необходимо
оставаться бдительным и самостоятельно определять, является ли
сложившаяся ситуация потенциально опасной.
●
Помощь водителю при управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не способен предотвратить или
избежать столкновения с движущимся впереди транспортным средством.
Поэтому при возникновении малейшей опасной ситуации водитель обязан
незамедлительно
взять
управление
автомобилем
под
свой
непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры для того,
чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.
■
Во избежание непреднамеренной активации динамического радарного
круиз-контроля
Когда динамический радарный круиз-контроль не используется, выключите его
кнопкой “ON/OFF”.
332
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Ситуации, в которых не следует использовать динамический радарный
круиз-контроль
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в любой из
перечисленных ниже ситуаций.
Это может привести к поддержанию несоответствующей скорости и стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.
●
Дороги с пешеходами, велосипедистами и т.д.
●
При движении в плотном транспортном потоке
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом
●
На крутых подъемах или спусках
Скорость автомобиля может превышать настроенную скорость при движении
вниз по крутому склону.
●
Дороги с постоянными подъемами и спусками
●
На въездах на автомагистрали и шоссе
●
Когда достаточно плохие погодные условия могут повлиять на правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)
●
Когда часто раздается предупреждающий зуммер о приближении
●
При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст