Lexus NX200t. Руководство — часть 39
176
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
●
Датчик запирания может работать неправильно, если он покрыт льдом, снегом,
грязью и т.п. Очистите датчик и повторите попытку.
●
Неожиданное приближение к зоне действия или дверной ручке могут привести
к тому, что замок не откроется. В таком случае верните дверную ручку в
исходное положение и убедитесь, что замок открылся, прежде чем снова тянуть
за дверную ручку.
●
Если в зоне обнаружения находится другой электронный ключ, то после сжатия
дверной ручки отпирание двери может занять больше времени.
■
Когда автомобиль не эксплуатируется в течение длительного времени
●
Автомобили с функцией доступа: Во избежание угона автомобиля не
оставляйте электронный ключ ближе 2 m (м) от автомобиля.
●
Интеллектуальную систему доступа и пуска без ключа можно отключить
заранее. (
стр. 782)
■
Для правильной работы системы
При работе с системой электронный ключ должен обязательно находиться при
вас. При управлении системой снаружи автомобиля не держите электронный
ключ слишком близко к автомобилю.
В зависимости от положения и способа удержания электронного ключа могут
возникнуть проблемы с обнаружением ключа, и система может работать
неправильно. (Сигнализация может самопроизвольно выключаться, или функция
предотвращения блокировки двери может не работать).
■
Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа работает
неправильно
●
Блокировка и разблокировка дверей: Используйте механический ключ.
(
стр. 744)
●
Пуск двигателя:
стр. 746
■
Индивидуальная настройка
Настройки (например, интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа)
могут быть изменены.
(Индивидуально настраиваемые функции:
стр. 782)
■
Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа была отключена
в индивидуальных настройках
●
Блокировка и разблокировка дверей:
Используйте
беспроводной
пульт
дистанционного
управления
или
механический ключ. (
стр. 148, 744)
●
Пуск двигателя и изменение режимов замка запуска двигателя:
стр. 746
●
Выключение двигателя:
стр. 257
192
3-2. Открывание, закрывание и блокировка дверей
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Предупреждение относительно электромагнитных помех
●
Лицам с имплантированными кардиостимуляторами, кардиостимуляторами
ресинхронизационной терапии или кардиодефибрилляторами не следует
находиться рядом с антеннами интеллектуальной системы доступа и пуска
без ключа. (
стр. 171)
Радиоволны могут негативно повлиять на работу таких устройств. При
необходимости функцию доступа можно отключить. Обратитесь к дилеру
Lexus за подробной информацией, такой как частота радиоволн и
синхронизация излучаемых радиоволн. Затем проконсультируйтесь с врачом
о необходимости отключения функции доступа.
●
Людям, пользующимся какими-либо другими электрическими медицинскими
устройствами,
помимо
имплантированных
кардиостимуляторов,
кардиостимуляторов
ресинхронизационной
терапии
или
кардиодефибрилляторов, следует проконсультироваться с изготовителем
этих устройств о том, каким образом радиоволны влияют на работу таких
устройств.
Радиоволны могут неожиданно влиять на работу таких медицинских
устройств.
Обратитесь к дилеру Lexus за подробной информацией об отключении
функции доступа.
193
3
У
пра
вл
ени
е
каж
д
ым
ко
м
поне
нт
о
м
3-3. Регулировка сидений
Сиденье с механической регулировкой
Рычаг регулировки положения
сиденья
Рычаг
регулировки
угла
наклона спинки сиденья
Рычаг
регулировки
вертикальной высоты
Сиденье с электроприводом
Переключатель
регулировки
положения сиденья
Переключатель
регулировки
наклона
подушки
сиденья
(переднего)
Переключатель
регулировки
вертикальной высоты
Переключатель
регулировки
наклона спинки сиденья
Переключатель
регулировки
поясничной опоры (со стороны
водителя)
■
Электронная система облегчения посадки
Сиденье водителя и рулевое колесо двигаются в соответствии с режимом замка
запуска двигателя и состоянием ремня безопасности водителя. (
стр. 204)
Передние сиденья
Процедура регулировки
1
2
3
1
2
3
4
5
194
3-3. Регулировка сидений
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
При регулировке положения сиденья
●
Во время регулировки положения сиденья следите за тем, чтобы другие
пассажиры не были травмированы движущимся сиденьем.
●
Во избежание травматизма, не кладите руки под сиденье и избегайте
прикосновений к движущимся частям.
Пальцы или ладони могут быть зажаты механизмом сиденья.
■
Регулировка сидений
●
Для того чтобы снизить риск соскальзывания поясной части ремня во время
столкновения, не откидывайте сиденье больше, чем это необходимо.
Если сиденье откинуто слишком сильно, поясная часть ремня может
соскользнуть с бедер, с силой надавить на живот или шею и может сдавить
плечевую часть ремня, увеличивая риск смерти или серьезной травмы в
случае аварии.
Нельзя производить регулировку во время движения, так как сиденье может
случайно сдвинуться, и водитель может потерять управление автомобилем.
●
После регулировки сиденья убедитесь в том, что оно надежно
зафиксировано. (Сиденье с механической регулировкой)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст