Lexus NX200t. Руководство — часть 92
405
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
Спортивный режим
• Режим SPORT S
Повышает отклик на ускорение, управляя коробкой передач.
Подходит для высокой динамики, когда требуется.
Когда выключен режим SPORT S, а селектор режимов движения повернут
вправо, индикатор “SPORT S” загорается на многофункциональном
информационном дисплее.
• Режим SPORT S+
Обеспечивает
эффективность
рулевого
управления
и
стабильность движения с помощью одновременного контроля
рулевого управления и подвески в дополнение к коробке
передач. Подходит для спортивного вождения.
Когда включен режим SPORT S, а селектор режимов движения повернут
вправо, индикатор “SPORT S+” загорается на многофункциональном
информационном дисплее.
■
Работа системы кондиционирования воздуха в режиме экономичного
вождения
Режим экономичного вождения управляет обогревом/охлаждением и частотой
вращения вентилятора системы кондиционирования воздуха для снижения
расхода
топлива.
Для
повышения
производительности
системы
кондиционирования воздуха отрегулируйте частоту вращения вентилятора или
отключите режим экономичного вождения.
■
Автоматическое отключение спортивного режима
Спортивный режим автоматически отключается, если замок запуска двигателя
выключается после движения в спортивном режиме.
3
406
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
◆
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Помогает избежать блокировки колес при резком включении
тормозов или при включении тормозов во время движения по
скользкой дороге
◆
Система помощи при экстренном торможении
Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,
если система обнаруживает, что педаль нажата в режиме
экстренного торможения
◆
VSC (система курсовой устойчивости автомобиля)
Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе
или повороте на скользкой дороге
◆
VSC + (система курсовой устойчивости автомобиля +)
Обеспечивает согласованное управление системами ABS, TRC,
VSC и EPS.
Помогает обеспечивать устойчивость движения при заносе на
скользкой дороге путем управления характеристиками рулевого
управления.
◆
TRC (противобуксовочная система)
Помогает поддерживать мощность привода и предохраняет
колеса от пробуксовки в начале движения автомобиля или при
ускорении на скользких дорогах
Системы помощи водителю
Для
повышения
безопасности
и
улучшения
ходовых
характеристик автомобиля следующие системы автоматически
реагируют на различные ситуации, возникающие во время
движения. Однако, необходимо знать, что эти системы
являются вспомогательными и на них не следует излишне
полагаться во время управления автомобилем.
407
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
д
ен
ие
◆
Система помощи при трогании на склоне
Помогает предотвратить откат автомобиля назад при трогании с
места на склоне.
◆
EPS (электроусилитель рулевого управления)
Использует электродвигатель для уменьшения усилия, которое
требуется приложить, чтобы повернуть рулевое колесо
◆
Система динамического распределения крутящего момента
(При наличии)
Автоматически
переключает
с
переднеприводного
на
полноприводный режим (AWD) согласно условиям движения,
обеспечивая надежное управление и устойчивость. Примеры
условий, в которых система переключится в режим AWD при
движении в повороте, вверх по склону, во время начала движения
или разгона, а также на скользком из-за снега, дождя и т.д.
дорожном покрытии.
◆
AVS (адаптивная система регулировки жесткости подвески)
(при наличии)
Независимо управляя демпфирующей силой амортизаторов
каждого из 4 колес в соответствии с состоянием дороги и
условиями движения, эта система достигает ездового комфорта
при движении за счет высокой стабильности рулевого управления
и обеспечивает высокую устойчивость автомобиля. (
стр. 404)
◆
PCS (система предупреждения столкновения) (при наличии)
стр. 415
◆
Сигнал экстренного торможения
При резком торможении автоматически загораются стоп-сигналы,
предупреждая водителя движущегося сзади автомобиля.
◆
BSM (система контроля мертвых зон) (при наличии)
стр. 426
408
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
Индикатор
скользкой
дороги
будет мигать, пока работают
системы TRC/VSC.
Если автомобиль застрял в слякоти, грязи или снегу, система TRC
может снизить мощность, передаваемую от двигателя к колесам.
При нажатии на
для выключения системы, возможно, будет
легче раскачать автомобиль, чтобы освободить его.
Для выключения системы TRC
быстро нажмите и отпустите
.
На
многофункциональном
информационном дисплее появится
“Система TRC выключена.”.
Нажмите
еще раз, чтобы
снова включить систему.
Когда работают системы TRC/VSC
Отключение системы TRC
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст