Lexus LS460. Руководство — часть 71
321
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
4
Вож
д
ен
ие
■
Автоматическая отмена поддержания постоянной скорости
Круиз-контроль прекращает поддерживать скорость автомобиля в следующих
случаях:
●
Фактическая скорость автомобиля более чем на 16 km/h (км/ч) ниже по
сравнению с установленной скоростью.
В этом случае записанная в памяти заданная скорость не поддерживается.
●
Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).
●
VSC включен.
●
TRC включится на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключена при помощи нажатия переключателя
VSC Выкл.
■
Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда содержите датчик и решетку радиатора в чистоте для того, чтобы
обеспечить правильное определение дистанции между автомобилями. (Датчик
не распознает некоторые объекты, такие как снег, лед, предметы из пластика.)
При обнаружении помехи режим динамического радарного круиз-контроля будет
отменен.
■
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы динамического
радарного круиз-контроля
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы используются для
оповещения о неисправности системы или для предупреждения водителя о
необходимости проявить особое внимание при управлении автомобилем.
(
→стр. 611)
Крышка решетки радиатора
Радарный датчик
1
2
323
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Перед использованием динамического радарного круиз-контроля
Не следует чрезмерно полагаться на функцию поддержания дистанции от
автомобиля до автомобиля.
Помните о заданной скорости. Если автоматическое увеличение или снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между Вашим автомобилем и
автомобилем, идущим впереди, с помощью тормозов и т.д.
■
Предостережения, касающиеся систем обеспечения безопасности
вождения
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение их может стать причиной аварии и, как следствие, серьезных
травм или смерти.
●
Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль предназначен лишь для того, чтобы
помочь водителю определить дистанцию следования между автомобилем
водителя и определенным автомобилем, который движется впереди. Это не
механизм, который допускает беспечное или невнимательное вождение, а
также не система, которая способна помочь водителю в условиях плохой
видимости. Водителю все равно необходимо внимательно следить за
обстановкой вокруг автомобиля.
●
Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль определяет, является ли дистанция
следования между автомобилем водителя и определенным автомобилем,
который движется впереди, подходящей или нет. Он не способен определить
что-либо еще. Поэтому водителю абсолютно необходимо оставаться
бдительным и самостоятельно определять, является ли сложившаяся
ситуация потенциально опасной.
●
Помощь водителю при управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не в состоянии предотвратить или
избежать столкновения с автомобилем, который движется впереди. Поэтому
при возникновении малейшей опасной ситуации водитель обязан
незамедлительно
взять
управление
автомобилем
под
свой
непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры для того,
чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.
324
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Чтобы предотвратить случайное включение круиз-контроля
Если круиз-контроль не используется, выключите его кнопкой “ON•OFF”.
■
Ситуации, в которых не следует использовать динамический радарный
круиз-контроль
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в любом из
перечисленных ниже случаев.
Это может привести к поддержанию несоответствующей скорости и стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.
●
При движении в плотном транспортном потоке
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом
●
На крутых склонах или при резком изменении направления уклона
Скорость автомобиля может превышать заданную скорость при движении
вниз по крутому склону.
●
При въезде на скоростное шоссе
●
Когда достаточно плохие погодные условия могут повлиять на правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)
●
Когда часто раздается звуковой сигнал предупреждения о приближении
325
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
4
Вож
д
ен
ие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Когда датчик может неправильно определять движущийся впереди
автомобиль
При необходимости задействуйте тормоза, когда впереди Вас движется какой-
либо из следующих типов транспортных средств.
Поскольку датчик может быть не в состоянии правильно обнаружить эти типы
транспортных средств, то предупреждение о приближении (
→стр. 318) может
не включиться, что может привести к серьезной аварии или аварии со
смертельным исходом.
●
Автомобили, внезапно перестраивающиеся в Ваш ряд
●
Автомобили, перемещающиеся с малой скоростью
●
Стоящие автомобили
●
Автомобили с низкой задней частью (прицепы без груза и т. п.)
●
Мотоциклы, едущие по Вашей полосе
■
Условия, при которых контроль дистанции между автомобилями может
работать некорректно
В следующих условиях при необходимости задействуйте тормоза, так как
радарный датчик может быть не в состоянии правильно обнаружить
движущиеся впереди автомобили, что может привести к серьезной аварии или
аварии со смертельным исходом:
●
Когда вода или снег, отбрасываемые другими автомобилями, мешают работе
датчика
●
Когда приподнята передняя часть Вашего автомобиля (из-за тяжелого груза в
багажнике и т.п.)
●
На узкой или извилистой дороге
●
При работе рулем или частой смене ряда
●
При резком снижении скорости идущего впереди автомобиля
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст