Lexus LS460. Руководство — часть 81
362
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
Контрольная лампа скользкой
дороги будет мигать, пока будут
работать системы TRC/VSC/ABS/
вспомогательная
система
управления троганием на склоне.
Стоп-сигналы
и
верхние
стоп-
сигналы
включаются,
когда
срабатывает система помощи при
трогании на уклоне.
Если автомобиль застрял в свежевыпавшем снеге или грязи,
системы TRC и VSC могут снизить усилие, передающееся от
двигателя к колесам. При нажатии переключателя VSC Выкл. для
выключения системы возможно будет легче раскачать автомобиль,
чтобы освободить его.
■
Выключение только системы TRC
Для отключения системы TRC
быстро нажмите и отпустите
переключатель.
На
многофункциональном
информационном
дисплее
появится “TRC OFF”. Нажмите
переключатель еще раз, чтобы
снова включить систему.
Условия, при которых срабатывают системы TRC/VSC/
ABS/система помощи при трогании на уклоне
Отключение систем TRC/VSC
Тип B
Тип A
363
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
4
Вож
д
ен
ие
■
Выключение систем TRC и VSC
Для отключения систем TRC и
VSC нажмите и удерживайте
этот переключатель в течение
3 секунд или дольше при
неподвижном автомобиле.
Загорится контрольная лампа
VSC OFF, и
на
многофункциональном
информативном
дисплее
появится “TRC OFF”.
*
Нажмите на переключатель еще
раз,
чтобы
снова
включить
системы.
*
: В автомобилях с системой предупреждения столкновения также будет
отключено предупреждение об аварийном торможении, вспомогательное
торможение и экстренное торможение. Загорится сигнальная лампа
системы предупреждения столкновения и на многофункциональном
информационном дисплее отобразится “Предаварийное торможение
отключено, так как отключена система VSC”. (
→стр. 368)
Тип A
Тип B
364
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
■
Когда на многофункциональном информационном дисплее отображается
сообщение о выключении системы TRC, даже если не был нажат
переключатель VSC OFF
Системой TRC и системой помощи при подъеме по склону управлять нельзя.
Обратитесь к дилеру Lexus.
■
Система помощи при трогании на уклоне срабатывает когда
●
Система определила, что автомобиль движется назад.
●
Автомобили без подрулевых переключателей положения селектора: Рычаг
переключения передач находится в положении D или S.
Автомобили с подрулевыми переключателями положения селектора: Рычаг
переключения передач находится в положении D или M.
●
Педаль тормоза не нажата.
■
VGRS отключен, когда
VGRS может перестать работать в следующих ситуациях.
В этом случае, рулевое колесо может переместиться из прямого положения, но
после перезапуска системы рулевое колесо вернется в прежнее положение.
●
Если рулевое колесо вращали долгое время при остановленном или очень
медленно двигающемся автомобиле
●
Если рулевое колесо удерживалось в крайнем левом или крайнем правом
положении
●
Если разряжена аккумуляторная батарея или при временном падении
напряжения
Центральное положение рулевого колеса может измениться при отключении
VGRS. Тем не менее, после повторной активации VGRS вернется обычное
положение.
■
Звуки и вибрации, вызываемые системами ABS, вспомогательного
торможения, TRC, VSC, системой вспомогательного управления троганием
на склоне и VGRS
●
Когда педаль тормоза неоднократно нажимается во время запуска двигателя
или сразу после начала движения автомобиля, из отсека двигателя может
слышаться характерный звук. Этот звук не означает возникновения неполадок в
какой-либо системе автомобиля.
●
Во время функционирования указанных выше систем может возникнуть одно из
следующих состояний. Ни одно из них не указывает на возникновение
неполадок в работе автомобиля.
• Через корпус и руль автомобиля может передаваться вибрация.
• После остановки автомобиля может слышаться звук работающего
двигателя.
●
При запуске или остановке двигателя рулевое колесо может слегка
переместиться или может послышаться звук. Ни одно из них не указывает на
возникновение неполадок в работе автомобиля.
365
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
4
Вож
д
ен
ие
■
Звук при использовании системы EPS
При поворотах рулевого колеса может быть слышен звук электродвигателя
(жужжащий звук). Это не является признаком неисправности.
■
Реактивация системы TRC/VSC
Даже после отключения систем TRC/VSC, выключение и повторное включение
двигателя автоматически возобновит деятельность систем TRC/VSC.
■
Реактивация системы TRC, связанная со скоростью автомобиля
Если выключена только система TRC, она будет включена при увеличении
скорости автомобиля. Однако, если выключены обе системы (как TRC, так и
VSC), они не будут включены даже при увеличении скорости автомобиля.
■
Снижение эффективности действия системы EPS
Эффективность действия системы EPS снижается, чтобы предохранить систему
от перегрева при интенсивных нагрузках на рулевое колесо в течение
длительного периода времени. В следствие может показаться, что рулевое
колесо стало тяжелее.
*
Если это произошло, прекратите активно вращать
рулевое колесо или остановите автомобиль и выключите двигатель. Система
EPS должна нормализоваться в течение 10 минут.
*
: Если система LKA (Удержание полосы движения) не может работать в этом
случае, на многофункциональном информационном дисплее будет показано
предупреждающее сообщение.
■
Условия срабатывания сигнала экстренного торможения
Сигнал экстренного торможения включится в следующих трех случаях:
●
Выключена аварийная сигнализация.
●
Фактическая скорость автомобиля выше 55 km/h (км/ч).
●
Педаль тормоза нажата таким образом, что по замедлению автомобиля
система делает вывод, что это внезапное торможение.
■
Автоматическая отмена сигнала экстренного торможения системой (если
имеется)
Сигнал экстренного торможения отключится в следующих ситуациях:
●
Включена аварийная сигнализация.
●
Педаль тормоза отпущена.
●
По замедлению автомобиля система определяет, что это не внезапное
торможение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст