Lexus LS460. Руководство — часть 99
441
5-3. Использование системы кондиционирования воздуха и антизапотевателя стекла
5
О
б
о
ру
д
ов
ани
е
са
лон
а
■
Изменение отверстий для выхода воздуха
Нажмите
.
При каждом нажатии кнопки
направление потоков воздуха
изменяется в следующем порядке.
Можно выбрать разные направления для задних правого и левого сидений.
Воздушные потоки направлены, как показано ниже, в соответствии с
выбранным режимом.
X
Когда горит индикатор на “Воздухоочиститель” (на экране
управления параметрами)
Верхняя часть тела
X
Когда индикатор на “Воздухоочиститель” (на экране управления
параметрами) не горит
Верхняя часть тела
*: Только холодный воздух
*
*
442
5-3. Использование системы кондиционирования воздуха и антизапотевателя стекла
Верхняя часть тела и ноги
Ноги
443
5-3. Использование системы кондиционирования воздуха и антизапотевателя стекла
5
О
б
о
ру
д
ов
ани
е
са
лон
а
■
Регулировка объема воздуха
Подаваемый объем холодного воздуха или воздуха из системы
очистки воздуха может регулироваться в соответствии с
выбранным режимом.
Нажмите
(увеличение) или
(уменьшение) на
.
X
Когда выбран режим воздуховыпускных отверстий
Холодный воздух поступает
через
потолочные
вентиляционные отверстия.
X
Когда выбран режим воздуховыпускных отверстий
,
или
Воздух от очистителя воздуха.
Чтобы выключить вентилятор, нажмите кнопку “OFF”.
Система очистки воздуха также выключена.
444
5-3. Использование системы кондиционирования воздуха и антизапотевателя стекла
■
Задние центральные выходные отверстия
Направьте поток воздуха влево или вправо, вверх или вниз.
Поверните
колесико,
чтобы
открыть
или
закрыть
вентиляционное отверстие.
■
Отверстия для воздуха сзади по бокам
Направьте поток воздуха
влево или вправо, вверх или
вниз.
Поверните колесико, чтобы
открыть
или
закрыть
вентиляционное отверстие.
■
Отверстия для воздуха по бокам на крыше
Направьте поток воздуха влево
или вправо, вверх или вниз.
Регулировка
положения
и
открывание/закрывание
отверстий для выхода воздуха
X
Без дисплея в центральном
подлокотнике
X
С дисплеем в центральном
подлокотнике
1
2
1
2
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст