Lexus IS300h. Руководство — часть 9
50
1-1. Для безопасного использования
■
Если развернулись (надулись) подушки безопасности SRS
●
Легкие ссадины, ожоги, синяки и т.д. могут быть получены вследствие крайне
быстрого срабатывания (надувания) подушек безопасности системы SRS под
воздействием горячих газов.
●
Послышится громкий хлопок и просыплется белый порошок.
●
Части модуля подушки безопасности (ступица рулевого колеса, крышка
подушки безопасности и газогенератор), а также передние сиденья, элементы
передней и задней стоек и продольные балки крыши могут оставаться горячими
в течение нескольких минут. Сама подушка безопасности также может
нагреться.
●
Ветровое стекло может треснуть.
■
Условия раскрытия подушки безопасности SRS (передние подушки
безопасности (система SRS))
●
Передние подушки безопасности (система SRS) сработают в случае, если
сила удара превысит расчетный пороговый уровень (уровень силы,
соответствующий лобовому столкновению автомобиля с неподвижной и
недеформируемой преградой при движении со скоростью примерно 20 - 30
km/h (км/ч)).
Однако эта пороговая скорость будет значительно выше в следующих
ситуациях:
• Если автомобиль столкнулся с объектом, который может быть сдвинут или
деформирован при столкновении, таким как припаркованный автомобиль
или столб с вывеской
• Если автомобиль при столкновении уходит под объект, например, передней
частью “уходит” под платформу грузового автомобиля
●
В зависимости от типа столкновения, возможно, что сработают только
преднатяжители ремней безопасности.
■
Условия раскрытия подушки безопасности SRS (Боковые подушки
безопасности и защитные шторки подушки безопасности (система SRS))
●
Боковые подушки безопасности и защитные шторки подушки безопасности
(система SRS) сработают в случае, если сила удара превысит расчетный
пороговый уровень (уровень силы, соответствующий силе удара, создаваемого
транспортным средством массой примерно 1500 kg (кг) при столкновении с
кузовом автомобиля на скорости примерно 20 - 30 km/h (км/ч), при направлении
движения транспортного средства, перпендикулярном расположению автомобиля).
●
Защитные шторки подушки безопасности (система SRS) также могут
раскрыться в случае, если автомобиль подвергнут серьезному лобовому
столкновению.
51
1-1. Для безопасного использования
1
Дл
я бе
зо
па
сн
ос
ти
и
за
щ
и
ты
■
Условия, при которых могут сработать (надуться) подушки безопасности
SRS помимо столкновения
Передние подушки безопасности (система SRS) и защитные шторки подушки
безопасности (система SRS) могут развернуться при сильном ударе со стороны
днища автомобиля. На рисунке показаны некоторые примеры таких случаев.
■
Типы столкновений, при которых подушки безопасности SRS могут не
сработать (передние подушки безопасности (система SRS))
Передние подушки безопасности (система SRS) обычно не надуваются в случае
бокового или заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или лобового
столкновения на низкой скорости. Однако если в любом из перечисленных выше
случаев замедление автомобиля будет достаточно интенсивным, передние
подушки безопасности (система SRS) могут сработать.
●
Удар о бордюрное ограждение, край
тротуара или твердое препятствие
●
Попадание в глубокую яму или скачок на
ней
●
Жесткое приземление или падение
●
Боковое столкновение
●
Удар сзади
●
Опрокидывание автомобиля
52
1-1. Для безопасного использования
■
Типы столкновений, при которых могут не сработать подушки безопасности
SRS (боковые подушки безопасности и защитные шторки подушки
безопасности (система SRS))
Боковые подушки безопасности и защитные шторки подушки безопасности
(система SRS) могут не сработать, если автомобиль подвергается боковому
удару под определенным углом, либо если при боковом столкновении
затрагивается не пассажирский салон, а другие части корпуса автомобиля.
Боковые подушки безопасности (система SRS) обычно не надуваются в случае
лобового или заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или бокового
столкновения на низкой скорости.
Защитные шторки подушки безопасности (система SRS) обычно не надуваются в
случае заднего столкновения, опрокидывания автомобиля или бокового
столкновения на низкой скорости или лобового столкновения на низкой скорости.
●
Боковое столкновение, при котором
затрагивается не пассажирский салон, а
другие части корпуса автомобиля
●
Боковое столкновение под углом
●
Лобовое столкновение
●
Удар сзади
●
Опрокидывание автомобиля
●
Удар сзади
●
Опрокидывание автомобиля
53
1-1. Для безопасного использования
1
Дл
я бе
зо
па
сн
ос
ти
и
за
щ
и
ты
■
Когда необходимо связаться с любым официальным дилером Lexus,
специалистом ремонтной службы или с другим квалифицированным и
технически оснащенным специалистом
В следующих случаях автомобилю потребуется проверка и/или ремонт. Как
можно скорее обратитесь к любому официальному дилеру Lexus, специалисту
ремонтной службы или в другой квалифицированный и технически оснащенный
сервисный центр.
●
Срабатывание какой-либо из подушек безопасности SRS.
●
Повреждение или деформация передней
части автомобиля или незначительная
авария, при которой не надулись передние
подушки безопасности системы SRS.
●
Повреждение или деформация части
двери
или
окружающего
участка,
незначительная авария, при которой не
сработали боковые подушки и шторки
безопасности системы SRS.
●
Накладная часть руля, закрывающая
подушку безопасности, щиток приборов
около подушки безопасности переднего
пассажира или нижняя часть приборной
панели поцарапаны, имеют трещины или
другие повреждения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст