Lexus IS300h. Руководство — часть 61
275
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
4
Вож
ден
ие
■
Автоматическая отмена режима поддержания постоянной скорости
Круиз-контроль прекращает поддерживать скорость автомобиля в следующих
случаях:
●
Фактическая скорость автомобиля уменьшается более чем на 16 km/h (км/ч) по
сравнению с предустановленной скоростью.
●
Фактическая скорость автомобиля опускается ниже приблизительно 40 km/h
(км/ч).
●
VSC включен.
●
TRC включится на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключена при помощи нажатия переключателя
VSC Выкл.
●
Система экстренного торможения активирована.
■
Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда держите датчик и решетку радиатора в чистоте для того, чтобы
обеспечить правильную работу режима контроля дистанции между
транспортными средствами. (Некоторые препятствия, такие как снег, лед и
пластмассовые предметы, не могут обнаруживаться датчиком препятствий).
Динамический радарный круиз-контроль отключается, если обнаружено
препятствие.
■
Отображение руководства по эксплуатации
Когда работает переключатель динамического радарного круиз-контроля,
появится руководство на приборах в течение нескольких секунд, чтобы показать,
как работать с переключателем динамического радарного круиз-контроля или
переключателем дистанции. (
→стр. 121)
■
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы для динамического
радарного круиз-контроля
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы используются для
оповещения о неисправности системы или для предупреждения водителя о
необходимости проявить особое внимание при управлении автомобилем.
(
→стр. 583)
Крышка решетки радиатора
Радарный датчик
1
2
278
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Перед использованием динамического радарного круиз-контроля
Не следует чрезмерно полагаться на режим контроля дистанции между
транспортными средствами.
Помните о настроенной скорости. Если автоматическое увеличение/снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между вашим автомобилем и
движущимся впереди транспортным средством с помощью тормозов и т.д.
■
Предостережения, касающиеся систем обеспечения безопасности
вождения
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение их может стать причиной аварии и, как следствие, серьезных
травм или смерти.
●
Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль предназначен лишь для того, чтобы
помочь водителю определить дистанцию следования между автомобилем
водителя и определенным автомобилем, который движется впереди. Это не
механизм, который допускает беспечное или невнимательное вождение, а
также не система, которая способна помочь водителю в условиях плохой
видимости. Водителю все равно необходимо внимательно следить за
обстановкой вокруг автомобиля.
●
Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль определяет, является ли дистанция
следования между автомобилем водителя и определенным автомобилем,
который движется впереди, подходящей или нет. Он не способен определить
что-либо еще. Поэтому водителю абсолютно необходимо оставаться
бдительным и самостоятельно определять, является ли сложившаяся
ситуация потенциально опасной.
●
Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не способен предотвратить или
избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Поэтому при
возникновении
малейшей
опасной
ситуации
водитель
обязан
незамедлительно
взять
управление
автомобилем
под
свой
непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры для того,
чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.
279
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
4
Вож
ден
ие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Чтобы предотвратить случайное включение круиз-контроля
Когда динамический радарный круиз-контроль не используется, выключите его
кнопкой “ON/OFF”.
■
Ситуации, в которых не следует использовать динамический радарный
круиз-контроль
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в любом из
перечисленных ниже случаев.
Это может привести к поддержанию несоответствующей скорости и стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.
●
Дороги с пешеходами, велосипедистами и т.д.
●
При движении в плотном транспортном потоке
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом
●
На крутых склонах или при резком изменении направления уклона
Скорость автомобиля может превышать заданную скорость при движении
вниз по крутому склону.
●
На въездах на автомагистрали и шоссе
●
Когда достаточно плохие погодные условия могут повлиять на правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)
●
Когда часто раздается предупреждающий звуковой сигнал о приближении
●
При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки
280
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Когда датчик может неправильно определять движущийся впереди
автомобиль
В следующих случаях и в зависимости от условий используйте педаль тормоза,
когда замедление системы недостаточное, или используйте педаль
акселератора, когда требуется ускорение.
Поскольку датчик может быть не в состоянии правильно обнаружить эти типы
транспортных средств, предупреждение о приближении (
→стр. 272) может не
включиться, что может привести к последствиям с серьезными или
смертельными травмами.
●
Автомобили с низкой задней частью (прицепы без груза и т. п.)
●
Транспортные
средства,
внезапно
перестраивающиеся в ваш ряд
●
Транспортные
средства,
перемещающиеся с малой скоростью
●
Транспортные средства, движущиеся по
другой полосе движения
●
Мотоциклы,
движущиеся
по
вашей
полосе
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст