Lexus IS300h. Руководство — часть 61

275

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

4

Вож

ден

ие

Автоматическая отмена режима поддержания постоянной скорости
Круиз-контроль прекращает поддерживать скорость автомобиля в следующих
случаях:

Фактическая скорость автомобиля уменьшается более чем на 16 km/h (км/ч) по
сравнению с предустановленной скоростью.

Фактическая скорость автомобиля опускается ниже приблизительно 40 km/h
(км/ч).

VSC включен.

TRC включится на некоторое время.

Когда система VSC или TRC выключена при помощи нажатия переключателя
VSC Выкл.

Система экстренного торможения активирована.

Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда держите датчик и решетку радиатора в чистоте для того, чтобы
обеспечить правильную работу режима контроля дистанции между
транспортными средствами. (Некоторые препятствия, такие как снег, лед и
пластмассовые предметы, не могут обнаруживаться датчиком препятствий).
Динамический радарный круиз-контроль отключается, если обнаружено
препятствие.

Отображение руководства по эксплуатации
Когда работает переключатель динамического радарного круиз-контроля,
появится руководство на приборах в течение нескольких секунд, чтобы показать,
как работать с переключателем динамического радарного круиз-контроля или
переключателем дистанции. (

→стр. 121)

Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы для динамического
радарного круиз-контроля
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы используются для
оповещения о неисправности системы или для предупреждения водителя о
необходимости проявить особое внимание при управлении автомобилем.
(

→стр. 583)

Крышка решетки радиатора
Радарный датчик

1

2

278

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Перед использованием динамического радарного круиз-контроля
Не следует чрезмерно полагаться на режим контроля дистанции между
транспортными средствами.
Помните о настроенной скорости. Если автоматическое увеличение/снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между вашим автомобилем и
движущимся впереди транспортным средством с помощью тормозов и т.д.

Предостережения, касающиеся систем обеспечения безопасности
вождения
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение их может стать причиной аварии и, как следствие, серьезных
травм или смерти.

Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль предназначен лишь для того, чтобы
помочь водителю определить дистанцию следования между автомобилем
водителя и определенным автомобилем, который движется впереди. Это не
механизм, который допускает беспечное или невнимательное вождение, а
также не система, которая способна помочь водителю в условиях плохой
видимости. Водителю все равно необходимо внимательно следить за
обстановкой вокруг автомобиля.

Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль определяет, является ли дистанция
следования между автомобилем водителя и определенным автомобилем,
который движется впереди, подходящей или нет. Он не способен определить
что-либо еще. Поэтому водителю абсолютно необходимо оставаться
бдительным и самостоятельно определять, является ли сложившаяся
ситуация потенциально опасной.

Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не способен предотвратить или
избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Поэтому при
возникновении

малейшей

опасной

ситуации

водитель

обязан

незамедлительно

взять

управление

автомобилем

под

свой

непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры для того,
чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.

279

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

4

Вож

ден

ие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Чтобы предотвратить случайное включение круиз-контроля
Когда динамический радарный круиз-контроль не используется, выключите его
кнопкой “ON/OFF”.

Ситуации, в которых не следует использовать динамический радарный
круиз-контроль
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в любом из
перечисленных ниже случаев.
Это может привести к поддержанию несоответствующей скорости и стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.

Дороги с пешеходами, велосипедистами и т.д.

При движении в плотном транспортном потоке

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом

На крутых склонах или при резком изменении направления уклона
Скорость автомобиля может превышать заданную скорость при движении
вниз по крутому склону.

На въездах на автомагистрали и шоссе

Когда достаточно плохие погодные условия могут повлиять на правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)

Когда часто раздается предупреждающий звуковой сигнал о приближении

При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки

280

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Когда датчик может неправильно определять движущийся впереди
автомобиль
В следующих случаях и в зависимости от условий используйте педаль тормоза,
когда замедление системы недостаточное, или используйте педаль
акселератора, когда требуется ускорение.
Поскольку датчик может быть не в состоянии правильно обнаружить эти типы
транспортных средств, предупреждение о приближении (

→стр. 272) может не

включиться, что может привести к последствиям с серьезными или
смертельными травмами.

Автомобили с низкой задней частью (прицепы без груза и т. п.)

Транспортные

средства,

внезапно

перестраивающиеся в ваш ряд

Транспортные

средства,

перемещающиеся с малой скоростью

Транспортные средства, движущиеся по
другой полосе движения

Мотоциклы,

движущиеся

по

вашей

полосе

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности