Lexus IS300h. Руководство — часть 129

565

8-2. Меры, принимаемые в аварийных случаях

8

Пр
и

во

зни

кно
ве

ни

и

неи
сп

рав
нос
ти

Выберите буксировочную проушину. (

→стр. 523)

Снимите крышку проушины с
помощью плоской отвертки.

Чтобы защитить конструкцию кузова,
поместите ткань между отверткой и
кузовом

автомобиля

так,

как

показано на рисунке.

Вставьте

буксировочную

проушину

в

отверстие

и

частично заверните ее рукой.

Надежно

доверните

буксировочную

проушину,

используя ключ для крепления
гаек колеса или твердый
металлический стержень.

Надежно прикрепите тросы или цепи к буксировочной проушине.

Будьте аккуратны, чтобы не повредить кузов автомобиля.

Сядьте в буксируемый автомобиль и включите гибридную систему.

Если гибридная система не запускается, поверните переключатель питания в
режим ON.

Переключите рычаг переключения передач в положение N и
отпустите стояночный тормоз.
Когда невозможно переключить рычаг переключения передач:
→стр. 615

Процедура аварийной буксировки

1

2

3

4

5

6

7

566

8-2. Меры, принимаемые в аварийных случаях

Во время буксировки
Если гибридная система выключена, усилители тормозов и рулевого управления
не будут работать, в результате чего будет затруднено управление и торможение.

Ключ для крепления гаек колеса
Ключ для крепления гаек колеса установлен в багажнике. (

→стр. 523)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Пренебрежение ими может привести к смерти или тяжелым травмам.

При буксировке автомобиля

Во время буксировки

При буксировке с использованием тросов или цепей избегайте резкого начала
движения и т.д., которое создает чрезмерную нагрузку на буксировочные
проушины, тросы или цепи. Буксировочные проушины, тросы или цепи могут
быть повреждены, сломанные остатки могут ударить людей и привести к
серьезному повреждению.

Не выключайте переключатель питания.
Существует возможность блокировки рулевого колеса, которым будет
невозможно управлять.

Установка буксировочной проушины на автомобиль
Убедитесь, что буксировочная проушина надежно зафиксирована.
В противном случае во время буксировки ее крепление может ослабнуть.

Убедитесь,

что

автомобиль

транспортируется со всеми четырьмя
колесами, поднятыми над землей. Если
автомобиль

буксируется

с

шинами,

касающимися

земли,

трансмиссия

и

связанные с ней детали могут быть
повреждены, может произойти авария из-
за изменения направления автомобиля,
либо

электричество,

выработанное

электродвигателем, может вызвать пожар в
зависимости от природы повреждения или
неисправности.

567

8-2. Меры, принимаемые в аварийных случаях

8

Пр
и

во

зни

кно
ве

ни

и

неи
сп

рав
нос
ти

ВНИМАНИЕ!

Чтобы предотвратить повреждение автомобиля при буксировке на
эвакуаторе с частичной погрузкой

Не буксируйте автомобиль за заднюю часть, когда переключатель питания
выключен. Механизм замка рулевого вала не обладает достаточной
мощностью, чтобы ровно удерживать передние колеса.

При подъеме автомобиля обеспечьте необходимый для буксировки дорожный
просвет в противоположной части поднятого автомобиля. При отсутствии
достаточного просвета во время буксировки автомобиль может быть
поврежден.

Во избежание повреждения автомобиля при буксировке на эвакуаторе с
грузоподъемными стропами
Не буксируйте автомобиль на эвакуаторе с грузоподъемными стропами ни за
переднюю, ни за заднюю часть.

Во избежание повреждения автомобиля во время аварийной буксировки
Не крепите тросы или цепи за компоненты подвески.

568

8-2. Меры, принимаемые в аварийных случаях

● Под автомобилем видны следы утечки жидкости.

(Капли воды, образующиеся в результате работы кондиционера –
это нормальное явление.)

● Заметно спущенные шины или неравномерный износ шин
● Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя

постоянно показывает температуру, превышающую нормальную.

● Изменение звука в системе отвода выхлопных газов
● Чрезмерный визг шин при движении на повороте
● Необычные звуки, связанные с системой подвески
● Дребезжание или другие звуки, связанные с работой гибридной

системы

● Двигатель не заводится, работает с перебоями или работает

неровно

● Заметная потеря мощности
● При торможении автомобиль сильно уводит в одну сторону
● Во время движения по ровной дороге автомобиль сильно уводит в

одну сторону

● Уменьшение

эффективности

торможения,

ощущение

податливости, педаль почти дотрагивается до пола

Если Вас что-то настораживает

Если Вы заметили любой из перечисленных ниже симптомов,
возможно, автомобилю требуется регулировка или ремонт. Как
можно скорее обратитесь к любому официальному дилеру
Lexus, специалисту ремонтной службы или в другой
квалифицированный и технически оснащенный сервисный
центр.

Видимые симптомы

Слышимые симптомы

Функциональные симптомы

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности