Lexus RX200t. Руководство — часть 112
490
4-5. Использование систем помощи водителю
Режим экономичного вождения
Помогает набирать скорость в экологичном режиме и снижает
расход топлива за счет умеренных характеристик дроссельной
заслонки и контроля над работой системы кондиционирования
воздуха (обогрев/охлаждение).
Когда выключен режим экономичного вождения, а селектор режимов
движения повернут влево, загорится индикатор режима экономичного
вождения.
Спортивный режим
• Режим SPORT S
Управление коробкой передач и двигателем для быстрого и
мощного ускорения. Режим подходит для условий, требующих
быстрой реакции на изменение ситуации на дороге, например,
во время движения по дорогам с множеством поворотов.
Когда режим SPORT S выключен, а селектор режимов движения повернут
вправо, загорится индикатор “SPORT S”.
• Режим SPORT S+
Обеспечивает
эффективность
рулевого
управления
и
стабильность движения с помощью одновременного контроля
над рулевым управлением и подвеской в дополнение к коробке
передач и двигателю. Подходит для более спортивного
вождения.
Когда режим SPORT S включен, а селектор режимов движения повернут
вправо, загорится индикатор “SPORT S+”.
Функция
Настройка
Силовой агрегат
Обычный
Мощный
Экологичный
Шасси
Обычный
Спортивный
Система кондиционирования воздуха
Обычный
Экологичный
2
3
491
4-5. Использование систем помощи водителю
Вож
д
ен
ие
4
■
Управление системой кондиционирования воздуха в режиме экономичного
вождения
Режим экономичного вождения управляет обогревом/охлаждением и частотой
вращения вентилятора системы кондиционирования воздуха для снижения
расхода
топлива.
Для
повышения
производительности
системы
кондиционирования воздуха отрегулируйте частоту вращения вентилятора или
отключите режим экономичного вождения.
■
Автоматическое
отключение
спортивного
режима
и
режима
индивидуальной настройки
Если замок запуска двигателя выключается после вождения в спортивном
режиме или в режиме индивидуальной настройки, то режим движения будет
изменен на обычный режим.
■
Всплывающий дисплей режима движения (только для 12,3-дюймового
дисплея)
При изменении режима движения выбранный режим движения будет временно
отображаться на боковом дисплее. (
стр. 628)
492
4-5. Использование систем помощи водителю
Нажмите переключатель.
Крутящий момент двигателя передается на задние колеса в максимальной
возможной степени согласно условиям движения.
Повторное нажатие на переключатель отменяет режим блокировки системы
полного привода и возвращает систему динамического распределения
крутящего момента AWD в обычный режим. (
стр. 494)
■
Режим блокировки системы полного привода можно использовать, когда
Замок запуска двигателя находится в режиме IGNITION ON.
■
Автоматическое выключение режима блокировки системы полного привода
●
Режим блокировки системы полного привода выключается, когда используются
тормоза для эффективной работы систем ABS и VSC.
●
Режим блокировки системы полного привода выключается, когда скорость
автомобиля превышает 40 km/h (км/ч).
Переключатель блокировки системы полного
привода (модели AWD)
Режим
блокировки
системы
полного
привода
можно
использовать, когда требуется распределить большой объем
мощности между всеми колесами, например, когда автомобиль
застрял в грязи, и требуется освободить его.
RX350
RX200t
493
4-5. Использование систем помощи водителю
Вож
д
ен
ие
4
◆
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Помогает избежать блокировки колес при резком включении
тормозов или при включении тормозов во время движения по
скользкой дороге
◆
Система помощи при экстренном торможении
Увеличивает силу торможения после нажатия на педаль тормоза,
если система обнаруживает, что педаль нажата в режиме
экстренного торможения
◆
VSC (система курсовой устойчивости автомобиля)
Помогает водителю предотвращать скольжение при резком заносе
или повороте на скользкой дороге.
◆
VSC + (система курсовой устойчивости автомобиля +)
Обеспечивает согласованное управление системами ABS, TRC,
VSC и EPS.
Помогает обеспечивать устойчивость движения при заносе на
скользкой дороге путем управления характеристиками рулевого
управления.
◆
Система контроля раскачивания прицепа
Помогает
водителю
управлять
раскачиванием
прицепа,
выборочно нагнетая давление в тормозной системе для
отдельных
колес
и
снижая
крутящий
момент,
когда
обнаруживается раскачивание прицепа.
Системы помощи водителю
Для
повышения
безопасности
и
улучшения
ходовых
характеристик автомобиля следующие системы автоматически
реагируют на различные ситуации, возникающие во время
движения. Однако необходимо знать, что эти системы
являются вспомогательными и на них не следует излишне
полагаться во время управления автомобилем.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст