Lexus IS200t. Руководство — часть 44

208

4-1. Перед началом движения

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Нагрузка и ее распределение

Не допускайте перегрузки автомобиля.

Следите за равномерностью распределения нагрузки.
Неправильное распределение нагрузки может вызвать повреждение рулевого
управления и тормозной системы, что может стать причиной серьезных травм
или смерти.

209

4-1. Перед началом движения

4

Вож

ден

ие

Буксировка прицепа (автомобили без
комплекта сцепного устройства)

Lexus не рекомендует буксировать прицеп с помощью вашего
автомобиля. Lexus также не рекомендует устанавливать
фаркоп или использовать крепежный элемент фаркопа для
транспортировки инвалидной коляски, скутера, велосипеда и
т.д. Ваш автомобиль не предназначен для буксировки прицепа
или использования грузовых приспособлений, установленных
на фаркоп.

210

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при
буксировке, GVM (Полная

масса

автомобиля), MPAC

(Mаксимально допустимaя нагрузку на ось) и допустимую нагрузку
на сцепное устройство. (

→стр. 662)

Сцепное устройство/скобы

Lexus рекомендует использовать для Вашего автомобиля
фирменное сцепное устройство/скобы Lexus. Также могут
использоваться другие детали соответствующего назначения и
качества.

Чтобы предотвратить несчастный случай

Во время буксировки прицепа поведение автомобиля будет
другим. Остерегайтесь 3 самых распространенных причин аварий,
связанных с буксировкой: ошибки водителя, чрезмерной скорости
и перегрузки.

Буксировка прицепа (автомобили со сцепным
устройством)

Сопротивление буксируемого прицепа будет оказывать
отрицательное

влияние

на

ходовые

характеристики,

управляемость, потребление топлива и срок службы Вашего
автомобиля. Правильно используйте возможности автомобиля
и управляйте им осторожно, для того чтобы езда была
безопасной и оптимально комфортной. Гарантия Lexus не
распространяется на повреждения и/или неисправности
автомобиля, возникшие в результате буксировки, выполняемой
в коммерческих целях.

Перед буксировкой обратитесь за подробной информацией к
местному официальному дилеру Lexus , специалисту
ремонтной службы или в другой квалифицированный и
технически оснащенный сервисный центр, поскольку в
некоторых странах существуют дополнительные нормативные
законодательные требования.

211

4-1. Перед началом движения

4

Вож

ден

ие

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

максимально

допустимое

тяговое

усилие.

Превышение указанной массы
опасно. (

→стр. 662)

Если общая масса прицепа
больше

массы

автомобиля,

рекомендуется

использование

фрикционного

стабилизатора

(устройство

для

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите груз прицепа таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимой буксируемой нагрузки.
Не превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

→стр. 662)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке
прицепа

1

2

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности