Lexus IS200t. Руководство — часть 63
284
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
■
Динамический радарный круиз-контроль может быть установлен, когда
●
Рычаг переключения передач находится в положении D.
●
С помощью подрулевого переключателя был выбран диапазон 4 или выше в
положении D.
●
Скорость автомобиля составляет более примерно 50 km/h (км/ч).
■
Ускорение после настройки скорости автомобиля
Автомобиль может ускоряться путем управления педалью акселератора. После
ускорения восстанавливается настроенная скорость. Однако в режиме контроля
дистанции между транспортными средствами скорость автомобиля может
уменьшиться ниже настроенной скорости, чтобы поддерживать дистанцию до
движущегося впереди транспортного средства.
■
Автоматическая отмена режима контроля дистанции между транспортными
средствами
Движение в режиме поддержания дистанции от автомобиля до автомобиля
автоматически отменяется в следующих ситуациях:
●
Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).
●
VSC включен.
●
TRC включится на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключена при помощи нажатия переключателя
VSC Выкл.
●
Невозможна корректная работа датчика, поскольку он чем-то закрыт.
●
Стеклоочистители ветрового стекла работают на большой скорости (когда
стеклоочистители установлены в режим АВТО или в положение работы
стеклоочистителей на большой скорости).
●
Когда выбран режим вождения по снегу.
●
Активируется экстренное торможение.
Автоматическая отмена режима контроля дистанции между транспортными
средствами по какой-либо другой причине может сигнализировать о
неисправности системы. Обратитесь к любому официальному дилеру или в
ремонтную службу Lexus, либо к другому квалифицированному и технически
оснащенному специалисту.
285
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
4
Вож
ден
ие
■
Автоматическая отмена режима поддержания постоянной скорости
Круиз-контроль прекращает поддерживать скорость автомобиля в следующих
ситуациях:
●
Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на
16 km/h (км/ч) по сравнению с настроенной скоростью.
●
Фактическая скорость автомобиля опускается ниже приблизительно 40 km/h
(км/ч).
●
VSC включен.
●
TRC включится на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключена при помощи нажатия переключателя
VSC Выкл.
●
Активируется экстренное торможение.
■
Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда держите датчик и решетку радиатора в чистоте для того, чтобы
обеспечить правильную работу режима контроля дистанции между
транспортными средствами. (Некоторые препятствия, такие как снег, лед и
пластмассовые предметы, не могут обнаруживаться датчиком препятствий).
Динамический радарный круиз-контроль отключается, если обнаружено
препятствие.
■
Дисплей
руководства
по
эксплуатации
(только
автомобили
со
стеклоочистителями ветрового стекла с функцией датчика дождя)
Когда переключатель динамического радарного круиз-контроля работает, на
приборах в течение нескольких секунд отображается дисплей руководства как
управлять переключателем динамического радарного круиз-контроля или
переключателем дистанции. (
→стр. 116)
■
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы для динамического
радарного круиз-контроля
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы используются для
оповещения о неисправности системы или для предупреждения водителя о
необходимости проявить особое внимание при управлении автомобилем.
(
→стр. 603)
Крышка решетки радиатора
Радарный датчик
1
2
288
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Перед использованием динамического радарного круиз-контроля
Не следует чрезмерно полагаться на режим контроля дистанции между
транспортными средствами.
Помните о настроенной скорости. Если автоматическое увеличение/снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между вашим автомобилем и
движущимся впереди транспортным средством с помощью тормозов и т.д.
■
Предостережения, касающиеся систем обеспечения безопасности
вождения
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение их может стать причиной аварии и, как следствие, серьезных
травм или смерти.
●
Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль предназначен лишь для того, чтобы
помочь водителю определить дистанцию следования между автомобилем
водителя и определенным автомобилем, который движется впереди. Это не
механизм, который допускает беспечное или невнимательное вождение, а
также не система, которая способна помочь водителю в условиях плохой
видимости. Водителю все равно необходимо внимательно следить за
обстановкой вокруг автомобиля.
●
Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль определяет, является ли дистанция
следования между автомобилем водителя и определенным автомобилем,
который движется впереди, подходящей или нет. Он не способен определить
что-либо еще. Поэтому водителю абсолютно необходимо оставаться
бдительным и самостоятельно определять, является ли сложившаяся
ситуация потенциально опасной.
●
Помощь водителю в управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль не способен предотвратить или
избежать столкновения с движущимся впереди автомобилем. Поэтому при
возникновении
малейшей
опасной
ситуации
водитель
обязан
незамедлительно
взять
управление
автомобилем
под
свой
непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры для того,
чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.
■
Чтобы предотвратить случайное включение круиз-контроля
Когда динамический радарный круиз-контроль не используется, выключите его
кнопкой “ON/OFF”.
289
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
4
Вож
ден
ие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Ситуации, в которых не следует использовать динамический радарный
круиз-контроль
Не используйте динамический радарный круиз-контроль в любом из
перечисленных ниже случаев.
Это может привести к поддержанию несоответствующей скорости и стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.
●
Дороги с пешеходами, велосипедистами и т.д.
●
При движении в плотном транспортном потоке
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом
●
На крутых склонах или при резком изменении направления уклона
Скорость автомобиля может превышать заданную скорость при движении
вниз по крутому склону.
●
На въездах на автомагистрали и шоссе
●
Когда достаточно плохие погодные условия могут повлиять на правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)
●
Когда часто раздается предупреждающий звуковой сигнал о приближении
●
При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст