Lexus IS200t. Руководство — часть 72
322
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
■
Работа системы кондиционирования воздуха в режиме эко-вождения
Режим эко-вождения управляет подогревом/охлаждением и скоростью вращения
вентилятора
системы
кондиционирования
воздуха
для
повышения
эффективности топлива (
→стр. 464). Для повышения производительности
системы кондиционирования отрегулируйте скорость вращения вентилятора или
отключите режим эко-вождения.
■
Автоматическое отключение спортивного режима
Спортивный режим автоматически отключается, если замок запуска двигателя
выключается после движения в спортивном режиме.
323
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
4
Вож
ден
ие
◆
ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Помогает избежать блокировки колес при резком включении
тормозов или при включении тормозов во время движения по
скользкой поверхности
◆
Вспомогательная тормозная система
Увеличивает силу торможения после нажатия педали тормоза,
если система определяет, что педаль нажата в режиме
экстренного торможения
◆
VSC (Система курсовой устойчивости автомобиля)
Помогает водителю предотвращать скольжение при резком
отклонении или повороте на скользкой дороге
◆
VSC+ (Система курсовой устойчивости автомобиля+)
Обеспечивает согласованное управление систем ABS, TRC, VSC
и EPS.
Помогает обеспечивать устойчивость движения при вилянии на
скользкой
дорожной
поверхности
с
помощью
контроля
управляемости руля.
◆
TRC (Антипробуксовочная система)
Помогает поддерживать мощность привода и предохраняет
колеса от пробуксовки в начале движения автомобиля или при
ускорении на скользкой дороге
◆
Вспомогательная система управления троганием на склоне
Предотвращает скатывание автомобиля назад при трогании с
места на наклонной дороге или на скользком уклоне
Системы обеспечения безопасности вождения
Для повышения безопасности и улучшения эксплуатационных
характеристик автомобиля, следующие системы автоматически
реагируют на различные ситуации, возникающие во время
движения. Однако Вы должны знать, что эти системы являются
вспомогательными и на них не следует излишне полагаться во
время управления автомобилем.
324
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
◆
EPS (Электропривод руля)
Использует электромотор для уменьшения усилия, которое
следует приложить, чтобы повернуть руль
◆
VDIM (Интегрированная система управления динамикой
автомобиля)
Обеспечивает комплексное управление систем ABS, экстренного
торможения, TRC, VSC, вспомогательного управления троганием
на склоне и EPS
Помогает поддерживать устойчивость автомобиля при повороте
на скользкой дороге за счет регулирования тормозного усилия,
мощности двигателя
◆
PCS (Система предупреждения столкновения) (если имеется)
→стр. 330
◆
Сигнал экстренного торможения
При резком торможении автоматически загораются стоп-сигналы,
предупреждая водителя движущегося позади автомобиля
◆
BSM (система контроля “мертвых зон”) (если имеется)
→стр. 338
Индикатор
скользкой
дороги
будет мигать, пока будут работать
системы TRC/VSC.
Когда работают системы TRC/VSC
325
4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения
4
Вож
ден
ие
Если автомобиль застрял в свежевыпавшем снегу или грязи,
системы TRC могут снизить мощность, передаваемую от двигателя к
колесам. При нажатии на
или
для выключения системы,
возможно, будет легче раскачать автомобиль, чтобы освободить его.
Для выключения системы TRC быстро нажмите и отпустите
или
.
На многофункциональном информационном дисплее появится “TRC OFF”.
Нажмите
или
еще раз, чтобы снова включить систему.
Отключение системы TRC
X
Автомобили с системой Стоп/
Старт
X
Автомобили
без
системы
Стоп/Старт
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст