Lexus NX300h. Руководство — часть 58
268
4-2. Техника вождения
ВНИМАНИЕ!
■
Во избежание разрядки 12-вольтовой аккумуляторной батареи
●
Не оставляйте переключатель питания в режиме ACCESSORY или ON на
долгое время при выключенной гибридной системе.
●
Если на многофункциональном информационном дисплее отображается
“Вспомогательный” или “Зажигание вкл.”, когда гибридная система
выключена, переключатель питания включен. Выходите из автомобиля после
выключения переключателя питания.
●
Не выключайте гибридную систему, когда рычаг переключения передач
находится в положении, отличном от Р. Если гибридная система выключается,
когда рычаг переключения передач находится в другом положении,
переключатель питания не будет выключен, а будет вместо этого повернут в
режим ACCESSORY. Если оставить автомобиль в режиме ACCESSORY,
может произойти разрядка 12-вольтовой аккумуляторной батареи.
■
При пуске гибридной системы
Если стало трудно запускать гибридную систему, незамедлительно проверьте
автомобиль у дилера Lexus.
■
Признаки, указывающие на неисправность переключателя питания
Если кажется, что переключатель питания выполняет некоторые действия не
так, как обычно, например, переключатель слегка заедает, это может быть
неисправностью. Незамедлительно обратитесь к дилеру Lexus.
269
4-2. Техника вождения
4
Вож
ден
ие
Включает/выключает
режим
движения EV
Когда включен режим движения EV,
загорится
индикатор
режима
движения EV.
Нажатие переключателя в режиме
движения EV вернет автомобиль к
нормальному режиму движения (с
использованием
бензинового
двигателя
и
электродвигателя
(тягового электродвигателя)).
■
Ситуации, в которых режим движения EV не может быть включен
В следующих ситуациях включение режима движения EV может оказаться
невозможным. Если включение невозможно, прозвучит зуммер, и на
многофункциональном информационном дисплее появится сообщение.
●
Высокая температура гибридной системы.
Автомобиль находился на солнце, двигался вверх по склону, с большой
скоростью и т.д.
●
Низкая температура гибридной системы.
Автомобиль был оставлен при температуре приблизительно ниже 0
C на
длительное время и т.д.
●
При прогреве бензинового двигателя.
●
Гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея)
разрядилась.
Уровень оставшегося заряда аккумуляторной батареи, отображаемый на
дисплее “Контроль расхода энергии”, - низкий. (
стр. 141)
●
Высокая скорость автомобиля.
●
Педаль акселератора полностью нажата или автомобиль находится на склоне и
т.д.
●
Используется обогреватель ветрового стекла.
Режим движения EV
В режиме движения EV электропитание подается гибридной
аккумуляторной батареей (тяговой аккумуляторной батареей), и
только
электродвигатель
(тяговый
электродвигатель)
используется для движения автомобиля.
Этот режим обеспечивает движение по жилым районам ранним
утром и поздним вечером, по крытой парковке и т.д., не думая о
проблеме шума и выбросов газов.
270
4-2. Техника вождения
■
Переключение в режим движения EV при холодном бензиновом двигателе
Если гибридная система запускается при холодном бензиновом двигателе, через
небольшой промежуток времени бензиновый двигатель автоматически
включится, чтобы прогреться. В этом случае будет невозможно переключиться в
режим движения EV.
После пуска гибридной системы и после того как загорелся индикатор “READY”,
нажмите переключатель режима движения EV прежде, чем запустится
бензиновый двигатель для переключения в режим EV.
■
Автоматическая отмена режима движения EV
Во время движения в режиме EV бензиновый двигатель может автоматически
перезапуститься в следующих ситуациях. Когда режим движения EV отменяется,
будет звучать зуммер, индикатор режима движения EV погаснет после мигания, и
сообщение будет отображаться на многофункциональном информационном
дисплее.
●
Гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея)
разрядилась.
Уровень оставшегося заряда аккумуляторной батареи, отображаемый на
дисплее “Контроль расхода энергии”, - низкий. (
стр. 141)
●
Высокая скорость автомобиля.
●
Педаль акселератора полностью нажата или автомобиль находится на склоне и
т.д.
■
Допустимый пробег при движении в режиме EV
Возможные пробеги в режиме движения EV варьируются от нескольких сотен
метров до приблизительно 1 km (км). Однако в зависимости от условий движения
существуют случаи, когда режим движения EV не может быть использован.
(Расстояние, которое можно проехать, зависит от уровня заряда гибридной
аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) и условий движения).
■
Экономия топлива
Гибридная система спроектирована, чтобы обеспечить максимально возможную
экономию топлива при обычном режиме движения (с использованием
бензинового двигателя и электродвигателя (тягового электродвигателя)).
Движение в режиме движения EV более, чем это необходимо, может снизить
экономию топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Предостережения во время движения
Во время движения в режиме EV уделяйте особое внимание происходящему
вокруг автомобиля. Поскольку нет шума работающего двигателя, пешеходы,
велосипедисты, другие люди и транспортные средства вокруг могут не
заметить, что автомобиль тронулся с места или приближается к ним.
Проявляйте дополнительную аккуратность при управлении автомобилем.
271
4-2. Техника вождения
4
Вож
ден
ие
Пока переключатель питания находится в режиме ON,
переключайте рычаг переключения передач при нажатой
педали тормоза.
При переключении рычага переключения передач между P и D убедитесь,
что автомобиль полностью остановлен.
*
1
: Для того чтобы эффективнее расходовать топливо и снизить шум,
переключите рычаг переключения передач в положение D для нормального
движения.
*
2
: Выбирая диапазон передач с помощью режима S, можно контролировать
усилие ускорения и торможения двигателем.
Гибридная коробка передач
Переключение рычага переключения передач
Назначение положений рычага переключения передач
Положение рычага
переключения
передач
Цели или функции
P
Парковка автомобиля/пуск гибридной системы
R
Задний ход
N
Нейтраль
D
Движение в обычном режиме
*
1
S
Движение в режиме S
*
2
(
стр. 273)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст