Lexus NX300h. Руководство — часть 75
338
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
■
Увеличивается скорость после настройки скорости автомобиля
Автомобиль может ускоряться путем управления педалью акселератора. После
ускорения восстанавливается настроенная скорость. Однако в режиме контроля
дистанции между транспортными средствами скорость автомобиля может
уменьшиться ниже настроенной скорости, чтобы поддерживать дистанцию до
движущегося впереди транспортного средства.
■
Автоматическая отмена режима контроля дистанции между транспортными
средствами
Движение в режиме контроля дистанции между транспортными средствами
автоматически отменяется в следующих ситуациях:
●
Система VSC включена.
●
Система TRC включается на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключается путем нажатия на выключатель VSC
OFF.
●
Невозможна корректная работа датчика, поскольку имеется какое-либо
препятствие.
●
Затянут стояночный тормоз.
●
Автомобиль остановлен системой управления на крутом склоне.
●
Система предаварийного торможения включена.
●
Следующие аспекты обнаруживаются, когда автомобиль был остановлен
системой управления:
• Водитель не пристегнут ремнем безопасности.
• Дверь водителя открыта.
• Открыта дверь багажного отделения или капот.
Когда режим контроля дистанции между транспортными средствами
выключается автоматически в следующих ситуациях, “Радарный круиз-контроль
недоступен.” будет отображаться на многофункциональном информационном
дисплее:
●
Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на
40 km/h (км/ч), когда впереди нет транспортного средства.
●
Движущееся впереди транспортное средство покидает полосу, когда ваш
автомобиль движется со скоростью ниже 40 km/h (км/ч). В противном случае
датчик не может правильно обнаруживать автомобиль.
●
Передние
стеклоочистители
работают
с
высокой
частотой
(когда
переключатель стеклоочистителей установлен в режим “AUTO” или в
положение работы стеклоочистителей с высокой частотой срабатываний).
Автоматическая отмена режима контроля дистанции между транспортными
средствами по какой-либо другой причине может сигнализировать о
неисправности системы. Обратитесь к дилеру Lexus.
339
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
ден
ие
■
Автоматическая отмена режима поддержания постоянной скорости
Режим поддержания постоянной скорости автоматически отменяется в
следующих ситуациях:
●
Фактическая скорость автомобиля уменьшается приблизительно более чем на
16 km/h (км/ч) по сравнению с настроенной скоростью.
●
Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).
●
Система VSC включена.
●
Система TRC включится на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключена путем нажатия на переключатель VSC
OFF.
●
Система предаварийного торможения включена.
■
Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда содержите датчик и решетку радиатора в чистоте для того, чтобы
обеспечить правильную работу режима контроля дистанции между
транспортными средствами. (Некоторые препятствия, такие как снег, лед и
пластмассовые предметы, не могут обнаруживаться датчиком препятствий).
Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном
выключается, если обнаруживается препятствие.
■
Предупреждающие сообщения и зуммеры для динамического радарного
круиз-контроля с полным скоростным диапазоном
Предупреждающие сообщения и зуммеры используются для оповещения о
неисправности системы или для предупреждения водителя о необходимости
проявить
осторожность
при
управлении
автомобилем.
Если
на
многофункциональном
информационном
дисплее
отображается
предупреждающее сообщение, прочитайте его и следуйте инструкциям.
■
Сертификат радарного датчика
стр. 321
Крышка решетки радиатора
Радарный датчик
1
2
340
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Перед использованием динамического радарного круиз-контроля с
полным скоростным диапазоном
Не следует чрезмерно полагаться на режим контроля дистанции между
транспортными средствами.
Помните о настроенной скорости. Если автоматическое увеличение/снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между вашим автомобилем и
движущимся впереди транспортным средством с помощью тормозов и т.д.
■
Предостережения, касающиеся систем помощи водителю
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение этих мер может стать причиной аварии и, как следствие,
серьезных травм или смерти.
●
Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном
предназначен лишь для того, чтобы помочь водителю определить дистанцию
следования между автомобилем водителя и определенным транспортным
средством, которое движется впереди. Это не механизм, который допускает
беспечное или невнимательное вождение, а также не система, которая
способна помочь водителю в условиях плохой видимости. Водителю, все
равно, необходимо внимательно следить за обстановкой вокруг автомобиля.
●
Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном
определяет, является ли дистанция между собственным автомобилем
водителя и определенным транспортным средством, которое движется
впереди, надлежащей. Он не способен определить что-либо еще. Поэтому
водителю абсолютно необходимо оставаться бдительным и самостоятельно
определять, является ли сложившаяся ситуация потенциально опасной.
●
Помощь водителю при управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном не
способен предотвратить или избежать столкновения с движущимся впереди
транспортным средством. Поэтому при возникновении малейшей опасной
ситуации водитель обязан незамедлительно взять управление автомобилем
под свой непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры
для того, чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.
■
Во избежание случайного включения динамического радарного круиз-
контроля с полным скоростным диапазоном
Когда динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным
диапазоном не используется, выключите его кнопкой “ON/OFF”.
341
4-5. Использование систем обеспечения безопасности движения
4
Вож
ден
ие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Ситуации, не подходящие для динамического радарного круиз-контроля с
полным скоростным диапазоном
Не используйте динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным
диапазоном в любом из перечисленных ниже случаев.
Это может привести к поддержанию несоответствующей скорости и стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.
●
Дороги с пешеходами, велосипедистами и т.д.
●
При движении в плотном транспортном потоке
●
На дорогах с крутыми поворотами
●
На извилистых дорогах
●
На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом
●
На крутых подъемах или спусках
Скорость автомобиля может превышать настроенную скорость при движении
вниз по крутому склону.
●
Дороги с постоянными подъемами и спусками
●
На въездах на автомагистрали и шоссе
●
Когда достаточно плохие погодные условия могут повлиять на правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)
●
Когда часто раздается предупреждающий зуммер о приближении
●
При буксировке прицепа или во время аварийной буксировки
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст