Lexus NX300h. Руководство — часть 54

252

4-1. Перед началом движения

Буксировка прицепа

Модели 2WD

Lexus

не

рекомендует

осуществлять

буксировку

прицепа вашим автомобилем.
Lexus также не рекомендует
устанавливать фаркоп или
использовать

крепежный

элемент

фаркопа

для

транспортировки инвалидной
коляски, скутера, велосипеда
и т.д. Ваш автомобиль не
предназначен

для

буксирования прицепа или
использования

грузовых

приспособлений,
установленных на фаркоп.

253

4-1. Перед началом движения

4

Вож

ден

ие

Предельный вес

Перед буксировкой проверьте допустимую нагрузку при
буксировке, GVM (полная

масса

автомобиля), MPAC

(максимально допустимая нагрузка на ось) и допустимую нагрузку
на сцепное устройство. (

стр. 764)

Модели AWD

Ваш автомобиль рассчитан, прежде всего, на перевозку
пассажиров. Буксировка прицепа негативно скажется на
управлении, производительности, торможении, долговечности
и расходе топлива. Ваша безопасность и удовлетворенность
зависят

от

надлежащего

использования

правильного

оборудования и привычек осторожного вождения. В целях
вашей безопасности и безопасности других лиц не
перегружайте автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно
осторожны

и

управляйте

автомобилем

согласно

характеристикам прицепа и рабочим условиям.

Гарантии Lexus не распространяются на повреждения или
неисправности,

вызванные

буксировкой

прицепа

в

коммерческих целях.

Обратитесь к дилеру Lexus для получения дополнительных
сведений перед буксировкой, т.к. в некоторых странах
действуют дополнительные законодательные требования.

254

4-1. Перед началом движения

Фаркоп/кронштейн

Lexus рекомендует использовать для вашего автомобиля
фирменный

фаркоп/кронштейн Lexus. Также

могут

использоваться другие изделия соответствующего назначения и
качества.

Пожалуйста, обратитесь к дилеру Lexus при установке фонарей на
прицеп, потому что неправильная установка может повредить
фонари автомобиля. Пожалуйста, следите за соответствием законам
вашей страны при установке фонарей прицепа.

Общая масса прицепа и допустимая нагрузка на сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса самого прицепа плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать

максимально

допустимое

тяговое

усилие.

Превышение этой массы опасно.
(

стр. 764)

При

буксировке

прицепа

используйте

фрикционное

сцепное

устройство

или

фрикционный

стабилизатор

(устройство

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите груз в прицепе таким образом, чтобы нагрузка на сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 764)

Подключение фонарей прицепа

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на
прицеп

1

2

255

4-1. Перед началом движения

4

Вож

ден

ие

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Общий вес автомобиля с водителем, пассажирами, багажом, фаркопом,
общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на сцепное устройство
не должна превышать полную массу автомобиля более чем на 100 kg (кг).
Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес, приходящийся на заднюю ось, не должен превышать максимально
допустимую нагрузку на ось более чем на 15%. Превышение этой массы
опасно.

Значения тягового усилия при буксировке получены в результате
испытаний, проводимых на уровне моря. Обратите внимание, что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут снижаться по
мере увеличения высоты над уровнем моря.

1

2

Тип A

Тип B

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Несоблюдение этой меры предосторожности может стать причиной аварии,
способной повлечь серьезные травмы или смерть.

Добавьте дополнительные 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

(кгс/см

2

)) к рекомендованному

значению давления шин. (

стр. 772)

Двигайтесь на скорости, не превышающей указанную предельную скорость
для буксировки прицепа в зонах застройки, или не более 100 km/h (км/ч), в
зависимости от того, что ниже.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
8 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности