Lexus LS460 L. Руководство — часть 76
346
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
LS460/LS460L_GR (OM99N32R)
Настройка скорости:
стр. 338
Отмена и восстановление настроек
скорости:
стр. 341
■
Динамический радарный круиз-контроль с диапазоном максимальной
скорости можно установить, когда
●
Рычаг переключения передач находится в положении D, или выбран диапазон 4
или выше положения S.
(автомобили без подрулевых переключателей положения селектора)
●
Рычаг переключения передач находится в положении D.
(автомобили с подрулевыми переключателями положения селектора)
●
С помощью подрулевых переключателей положения селектора был выбран
диапазон передач 4 или выше в положении D.
(автомобили с подрулевыми переключателями положения селектора)
●
Скорость автомобиля превышает ~50 km/h (км/ч).
■
Ускорение после настройки скорости автомобиля
Автомобиль может нормально разгоняться. После ускорения автомобиль
возвращается к заданной скорости. Однако в режиме поддержания дистанции от
автомобиля до автомобиля скорость автомобиля может уменьшиться ниже
заданной скорости, чтобы поддерживать дистанцию до автомобиля,
движущегося впереди.
■
Автоматическая отмена управления расстоянием между автомобилями
Движение в режиме поддержания дистанции от автомобиля до автомобиля
автоматически отменяется в следующих ситуациях:
●
Фактическая скорость автомобиля становится ниже 40 km/h (км/ч), когда
впереди движущийся автомобиль отсутствует.
●
Проезжающий автомобиль выезжает с полосы, когда Ваш автомобиль следует
со скоростью ниже 40 km/h (км/ч).
●
VSC включен.
●
TRC включится на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключена при помощи нажатия переключателя
VSC Выкл.
●
Невозможна корректная работа датчика, поскольку он чем-то закрыт.
●
Стеклоочистители ветрового стекла работают на большой скорости (когда
переключатель стеклоочистителя установлен в режим “AUTO” или в положение
работы стеклоочистителей на большой скорости).
●
Когда выбран режим вождения по снегу.
●
Задействован стояночный тормоз.
●
Автомобиль остановлен системой управления на крутом склоне.
●
Активирована функция тормозов системы предупреждения столкновения.
347
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
4
Вож
д
ен
ие
LS460/LS460L_GR (OM99N32R)
●
Обнаружены следующие факты, когда автомобиль был остановлен системой
управления:
• Если водитель не пристегнут ремнем безопасности.
• Открыта дверь водителя.
• Открыт багажник или капот.
• Автомобиль остановился примерно на 3 минуты.
Автоматическая отмена поддержания дистанции между автомобилями по какой-
либо другой причине может сигнализировать о неисправности системы.
Обратитесь к дилеру Lexus.
■
Автоматическая отмена поддержания постоянной скорости
Круиз-контроль прекращает поддерживать скорость автомобиля в следующих
случаях:
●
Фактическая скорость автомобиля более чем на 16 km/h (км/ч) ниже по
сравнению с установленной скоростью.
В этом случае записанная в памяти заданная скорость не поддерживается.
●
Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).
●
VSC включен.
●
TRC включится на некоторое время.
●
Когда система VSC или TRC выключена при помощи нажатия переключателя
VSC Выкл.
■
Когда будет активирована функция LKA (Удержание полосы движения)
(При наличии)
Использование радарного круиз-контроля в режиме контроля дистанции от
автомобиля до автомобиля активирует функцию удержания полосы движения.
■
Радарный датчик и защитная крышка
Всегда содержите датчик и решетку радиатора в чистоте для того, чтобы
обеспечить правильное определение дистанции между автомобилями.
(Некоторые препятствия, такие как снег, лед и пластмассовые предметы, не
могут обнаруживаться датчиком препятствий.)
Динамический радарный круиз-контроль с диапазоном максимальной скорости
отключается, если обнаружено препятствие.
Крышка решетки радиатора
Радарный датчик
1
2
348
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
LS460/LS460L_GR (OM99N32R)
■
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы для динамического
радарного круиз-контроля с максимальным диапазоном скорости
Предупреждающие сообщения и звуковые сигналы используются для
оповещения о неисправности системы или для предупреждения водителя о
необходимости проявить особое внимание при управлении автомобилем.
(
стр. 629)
■
Сертификация для динамического радарного круиз-контроля с диапазоном
максимальной скорости
Для автомобилей, продаваемых в ОАЭ
ПРИМЕЧАНИЕ
Данное оборудование зарегистрировано Службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций для использования в
ОАЭ.
TRA
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В РЕЕСТРЕ №: 0022262/10
ДИЛЕР №: 0019826/09
DENSO: DNMWR004
Для автомобилей, проданных в Украине
MODEL: DNMWR004
349
4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения
4
Вож
д
ен
ие
LS460/LS460L_GR (OM99N32R)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
■
Перед использованием динамического радарного круиз-контроля с
диапазоном максимальной скорости
Не следует чрезмерно полагаться на функцию поддержания дистанции от
автомобиля до автомобиля.
Помните о заданной скорости. Если автоматическое увеличение или снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между Вашим автомобилем и
автомобилем, идущим впереди, с помощью тормозов и т.д.
■
Предостережения, касающиеся систем обеспечения безопасности
вождения
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение их может стать причиной аварии и, как следствие, серьезных
травм или смерти.
●
Помощь водителю при измерении дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль с диапазоном максимальной
скорости предназначен лишь для того, чтобы помочь водителю определить
дистанцию следования между автомобилем водителя и определенным
автомобилем, который движется впереди. Это не механизм, который
допускает беспечное или невнимательное вождение, а также не система,
которая способна помочь водителю в условиях плохой видимости. Водителю
все равно необходимо внимательно следить за обстановкой вокруг
автомобиля.
●
Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический радарный круиз-контроль с диапазоном максимальной
скорости определяет, является ли дистанция следования между автомобилем
водителя и определенным автомобилем, который движется впереди,
подходящей или нет. Он не способен определить что-либо еще. Поэтому
водителю абсолютно необходимо оставаться бдительным и самостоятельно
определять, является ли сложившаяся ситуация потенциально опасной.
●
Помощь водителю при управлении автомобилем
Динамический радарный круиз-контроль с диапазоном максимальной
скорости не в состоянии предотвратить или избежать столкновения с
автомобилем, который движется впереди. Поэтому при возникновении
малейшей опасной ситуации водитель обязан незамедлительно взять
управление автомобилем под свой непосредственный контроль и
предпринять соответствующие меры для того, чтобы обеспечить
безопасность всех участников данной ситуации.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст