Lexus LC500h. Руководство — часть 55
256
4-5. Использование систем помощи при вождении
*1
: Если индикатор сигнала поворота не работает при смене полосы, знак не
отображается.
*2
: Для автомобилей с навигационной системой
В следующих ситуациях система
RSA предупреждает водителя при
помощи сообщения на дисплее.
Если скорость автомобиля
превышает значение предельной
скорости в соответствии со
знаком, отображающимся на
многофункциональном дисплее,
цвет знака изменяется.
Если система обнаруживает, что
автомобиль совершает обгон,
когда на многофункциональном
дисплее отображается знак
запрета обгона, этот знак мигает.
Автомобили с навигационной
системой: Когда система RSA
распознает знак “Въезд запрещен”
и на основании информации
карты навигационной системы
обнаруживает, что автомобиль
въехал в запрещенную область,
знак “Въезд запрещен” мигает на
дисплее.
В зависимости от ситуации
обстановка на дороге (направление
движения, скорость, единица
измерения) может быть обнаружена
неверно и отображение
предупреждений может работать
неправильно.
■
Автоматическое отключение
отображения знаков системой RSA
Один или больше знаков автоматически
выключаются в следующих ситуациях.
●
Новый знак не распознается на
определенном расстоянии.
●
Дорога изменилась вследствие левого
или правого поворота и т.п.
■
Условия, в которых функция может
работать не работать или
обнаруживать неправильно
В следующих ситуациях RSA работает
неверно и может не распознавать знаки,
отображать знаки неверно и т.п. Однако
это не является признаком неисправности.
●
Если камера-датчик сместилась из
своего положения из-за сильного удара
по ней и т. п.
●
Грязь, снег, наклейки и т. п. на ветровом
стекле рядом с камерой-датчиком.
Начало/конец запрета обгона
Въезд запрещен
*2
Отмена всех ограничений
(Отмена всех ограничений. Возврат к
использованию правил по умолчанию.)
Тип
Многофункциональный дисплей
Отображение
предупреждения
257
4
4-5. Использование систем помощи при вождении
Во
жден
и
е
●
В сложных погодных условиях,
например при сильном ливне, тумане,
снежной или песчаной буре.
●
В камеру-датчик поступает свет от
встречных автомобилей, солнца и т.п.
●
Знак грязный, затемнен, наклонен или
согнут, либо, в случае электронного
знака, низкая контрастность.
●
Весь знак или его часть скрыты
листьями дерева, шестом и т. п.
●
Знак виден камере-датчику только в
течение краткого периода времени.
●
Окружающая обстановка (поворот,
смена полосы и т.п.) оценивается
неверно.
●
Даже если знак не соответствует
полосе, по которой едет автомобиль,
такой знак существует непосредственно
после разветвления магистрали или в
соседней полосе перед слиянием полос.
●
К задней стороне движущегося впереди
автомобиля прикреплены наклейки.
●
Распознается знак, напоминающий знак,
совместимый с системой.
●
Автомобиль движется в стране с другим
направлением движения
автотранспорта.
●
Знаки ограничения скорости,
установленные на боковых дорогах,
могут быть обнаружены и отображены
(если попадают в область обнаружения
камеры-датчика), пока автомобиль
движется по главной дороге.
●
Знаки ограничения скорости на съезде с
круговой развязки могут быть
обнаружены и отображены (если
попадают в область обнаружения
камеры-датчика), пока автомобиль
движется по круговой развязке.
●
Автомобили без навигационной
системы: Информация о скорости,
отображаемая на приборе, и
информация, отображаемая на экране
навигационной системы, могут
различаться вследствие того, что в
навигационной системе используются
данные карты.
■
Автомобиль движется в стране, где
используются другие единицы
скорости
Поскольку система RSA распознает знаки
на основании заданной единицы
измерения, необходимо изменить эту
единицу. Настройте единицу измерения на
единицу измерения скорости,
используемую на знаках в данной
местности. (
стр. 475)
■
Включение/выключение системы
1
Выберите кнопку
на
экране
многофункционального
дисплея (
стр. 104)
2
Нажмите “OK” на рулевом колесе.
■
Отображение знака ограничения
скорости
Если переключатель двигателя <Power>
был выключен, когда на
многофункциональном дисплее
отображался знак ограничения скорости,
этот знак будет отображаться опять после
перевода переключателя двигателя
<Power> в режим IGNITION ON <ON>.
■
Персональная настройка
Можно изменять параметры (например,
пороговое значение скорости для
предупреждения о превышении скорости).
(Персонально настраиваемая функция:
стр. 475)
258
4-5. Использование систем помощи при вождении
*
: При наличии
■
Индикация приборов
Дисплей
Заданная скорость
Индикаторы
■
Переключатели управления
Переключатель установки
расстояния между автомобилями
Переключатель +/RES
Главный переключатель круиз-
контроля
Переключатель отмены
Переключатель -/SET
Динамический радарный
круиз-контроль в полном
диапазоне скоростей
*
В режиме контроля расстояния
между автомобилями
автомобиль автоматически
ускоряется, замедляется и
останавливается для
соответствия изменениям
скорости движущегося впереди
автомобиля, даже если педаль
акселератора не нажимается. В
режиме поддержания
постоянной скорости
автомобиль движется с
фиксированной скоростью.
Используйте динамический
радарный круиз-контроль в
полном диапазоне скоростей на
автомагистралях.
Режим контроля расстояния
между автомобилями
(
стр. 261)
Режим поддержания постоянной
скорости (
стр. 265)
Компоненты системы
A
B
C
A
B
C
D
E
259
4
4-5. Использование систем помощи при вождении
Во
жден
и
е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Перед использованием
динамического радарного круиз-
контроля в полном диапазоне
скоростей
Безопасность движения является
исключительной обязанностью
водителя. Не надейтесь исключительно
на систему и соблюдайте меры
предосторожности, всегда внимательно
наблюдая за окружающей обстановкой.
Динамический радарный круиз-
контроль в полном диапазоне скоростей
обеспечивает помощь водителю с
целью снижения нагрузки на него.
Однако у системы существуют
ограничения.
Задавайте скорость в соответствии с
ограничением скорости, плотностью
трафика, состоянием дорожного
покрытия, погодным условиями и т. д.
За задание скорости движения отвечает
водитель.
Даже если система функционирует
нормально, параметры движущегося
впереди автомобиля, обнаруженного
системой, могут отличаться от того, что
видит водитель. Поэтому водитель
всегда должен оставаться бдительным
и способным оценивать потенциальную
опасность в любой ситуации и
соблюдать меры предосторожности при
вождении. Если полагаться
исключительно на эту систему или
считать, что система обеспечивает
безопасность во время движения
автомобиля, может произойти авария с
тяжелыми травмами или смертельным
исходом.
■
Меры предосторожности в
отношении систем помощи при
вождении
Соблюдайте перечисленные ниже меры
предосторожности, поскольку у системы
существуют ограничения.
Несоблюдение этих рекомендаций
может привести к аварии с получением
травм вплоть до смертельного исхода.
●
Помощь водителю при измерении
расстояния
Динамический радарный круиз-
контроль в полном диапазоне скоростей
предназначен только для помощи
водителю в определении расстояния
между его автомобилем и
определенным автомобилем,
движущимся впереди. Он не является
средством, позволяющим водить
автомобиль беспечно и невнимательно,
и не может помочь водителю в условиях
плохой видимости. Водителю все равно
необходимо обращать пристальное
внимание на окружающую автомобиль
обстановку.
●
Помощь водителю при оценке
правильного расстояния
Динамический радарный круиз-
контроль в полном диапазоне скоростей
определяет, находится ли расстояние
между данным автомобилем и
автомобилем, движущимся впереди, в
заданном диапазоне. Он не способен
оценивать другие факторы. Поэтому
водителю необходимо сохранять
бдительность и определять, существует
ли вероятность возникновения
опасности в каждой конкретной
ситуации.
●
Помощь водителю в управлении
автомобилем
Динамический радарный круиз-
контроль в полном диапазоне скоростей
имеет ограниченную возможность
предотвращения столкновения с
движущимся впереди автомобилем.
Поэтому при возникновении опасности
водитель обязан предпринять
непосредственные и безотлагательные
действия, чтобы обеспечить
безопасность всех вовлеченных лиц.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст