Lexus CT200h. Руководство — часть 4
48
1-1. Для безопасной эксплуатации
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Меры предосторожности при обращении с подушками безопасности SRS
●
Подушка безопасности SRS переднего пассажира также разворачивается со
значительной силой и может стать причиной серьезной травмы, вплоть до
смертельного исхода, особенно если пассажир находится очень близко от
нее. Сиденье переднего пассажира должно располагаться как можно дальше
от подушки безопасности, в то время как спинку сиденья следует
отрегулировать так, чтобы пассажир сидел прямо.
●
Неправильно посаженные и/или пристегнутые младенцы и дети могут
погибнуть или получить серьезные травмы от раскрывающихся подушек
безопасности. Если младенец или ребенок еще слишком мал для того, чтобы
использовать ремень безопасности, он должен быть правильно закреплен с
помощью системы безопасности для детей. Lexus настоятельно рекомендует,
чтобы все младенцы и дети находились в автомобиле на заднем сиденье и
были надежно зафиксированы на своих местах. Задние сиденья являются
более безопасными для детей, чем переднее сиденье. (
→стр. 58)
●
Не сидите на краю сиденья и не
прислоняйтесь к приборной доске.
●
Не позволяйте ребенку стоять перед
подушкой безопасности SRS переднего
пассажира или сидеть на коленях
переднего пассажира.
●
Не позволяйте пассажирам переднего
сиденья держать на коленях какие-либо
предметы.
●
Не прислоняйтесь к двери, боковому
обвязочному брусу крыши кузова, а также
к передней, боковой или задней стойке.
49
1-1. Для безопасной эксплуатации
1
Дл
я без
о
паснос
ти
и
защиты
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Меры предосторожности при обращении с подушками безопасности SRS
●
Не вешайте на крючки вешалки плечики для одежды или другие твердые
предметы. При срабатывании боковых шторок безопасности SRS все эти
предметы разлетаются по салону и могут привести к гибели или серьезным
травмам.
●
Если в месте срабатывания подушки безопасности SRS на уровне коленей
установлена виниловая крышка, не забудьте снять ее.
●
Не используйте аксессуары для сидений, экранирующие области
срабатывания подушек безопасности SRS, поскольку они могут помешать
надуванию подушек. Такие аксессуары могут помешать правильному
срабатыванию боковых подушек безопасности, привести к блокировке
системы или же вызвать случайное надувание боковых подушек
безопасности, что может привести к серьёзным травмам или смертельному
исходу.
●
Не разрешайте никому стоять на коленях
на пассажирском сидении лицом к двери
или высовывать голову или руки из
автомобиля.
●
Ничего
не
прикрепляйте
и
не
прислоняйте к приборной доске или
вблизи нее, к колонке рулевого колеса
или к нижней части панели приборов.
Эти предметы могут разлетаться при
срабатывании
подушек
безопасности
SRS водителя, переднего пассажира и
подушек безопасности для коленей.
●
Не прикрепляйте никакие предметы к
двери, ветровому стеклу, стеклам дверей,
передней или задней стойкам, боковому
обвязочному брусу крыши кузова или к
дополнительной ручке. (кроме наклейки
ограничения скорости
→стр. 639)
50
1-1. Для безопасной эксплуатации
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Меры предосторожности при обращении с подушками безопасности SRS
●
Не стучите и не надавливайте на места, где находятся компоненты подушек
безопасности SRS.
Это может стать причиной неправильной работы подушек безопасности SRS.
●
Не касайтесь никаких компонентов системы сразу после срабатывания
(надувания) подушек безопасности SRS, поскольку они могут быть горячими.
●
Если Вам трудно дышать после срабатывания подушки безопасности SRS,
откройте дверь или окно, чтобы обеспечить приток свежего воздуха, или
выйдите из автомобиля, если это не опасно. При первой возможности смойте
с себя остатки материалов от срабатывания подушек для предотвращения
раздражения кожи.
●
Если отделения, где хранятся подушки безопасности SRS, например втулка
рулевого колеса, или отделка передней и задней стоек, повреждены или
имеют трещины, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную
мастерскую Lexus либо в организацию, имеющую надлежащее оснащение и
квалификацию, для их замены.
■
Модификация и утилизация компонентов системы подушек безопасности
SRS
Не утилизируйте автомобиль и не осуществляйте никакие из перечисленных
ниже модификаций без консультации с авторизованным дилером или
ремонтной мастерской Lexus либо с другой организацией, имеющей
надлежащее оснащение и квалификацию. Подушки безопасности SRS могут
случайно сработать (надуться) и стать причиной серьезной травмы вплоть до
смертельного исхода.
●
Установка, снятие, разборка и ремонт подушек безопасности SRS
●
Ремонт, модификация, снятие или замена рулевого колеса, панели приборов,
приборной доски, сидений или обивки сидений, передней, боковой и задней
стоек или боковых обвязочных брусьев крыши
●
Ремонт или модификация переднего крыла, переднего бампера или боковой
части салона
●
Установка защиты на переднюю решетку (защитные дуги или “кенгурятники” и
т.п.), снегоочистителей, лебедок
●
Модификация системы подвески автомобиля
●
Установка электронных приборов, например устройств двухсторонней
радиосвязи (РЧ-передатчика) или CD-плееров
●
Модификация автомобиля для лиц с физическими недостатками
51
1-1. Для безопасной эксплуатации
1
Дл
я без
о
паснос
ти
и
защиты
■
При срабатывании (надувании) подушек SRS
●
В результате контакта с подушкой безопасности SRS вследствие высокой
скорости ее срабатывания (надувания) возможны небольшие ушибы, ожоги или
ссадины.
●
При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.
●
Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности и надувающее устройство), а также передние сиденья, части
передней и задней стоек кузова и боковые обвязочные брусья крыши могут
оставаться сильно нагретыми в течение нескольких минут. Сама подушка
безопасности также может быть горячей.
●
Может растрескаться ветровое стекло.
■
Условия срабатывания подушки безопасности SRS (передние подушки
безопасности SRS)
●
Передние подушки безопасности SRS срабатывают в случае удара,
превышающего по силе установленный пороговый уровень (уровень силы,
соответствующий лобовому столкновению на скорости приблизительно 20–30 км/ч
с неподвижной стеной, которая не подвергается смещению или деформации).
Однако в перечисленных ниже ситуациях эта пороговая скорость может быть
значительно выше:
• если автомобиль сталкивается с объектом (например, припаркованным
автомобилем или дорожным знаком), который при ударе может
перемещаться или деформироваться;
• если автомобиль подминается во время столкновения (например, когда
капот автомобиля “подныривает” под платформу грузовика и т.п.).
●
В зависимости от типа столкновения возможна активация только
преднатяжителей ремней безопасности.
■
Условия срабатывания подушки безопасности SRS (боковые подушки
безопасности и боковые шторки безопасности SRS)
●
Боковые подушки и шторки безопасности SRS срабатывают в случае удара,
превышающего по силе установленный пороговый уровень (уровень силы,
соответствующий силе удара при столкновении автомобиля массой 1500 кг с
кузовом автомобиля с направления, перпендикулярного ориентации
автомобиля, при скорости 20–30 км/ч).
●
Боковые шторки безопасности SRS могут также сработать в случае сильного
фронтального столкновения.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст