Lexus LX570. Руководство — часть 100
419
4
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Вож
д
ен
ие
Системы помощи при вождении
◆
Multi Terrain ABS (Anti-lock Brake System, антиблокировочная
тормозная система)
Помогает предотвратить блокировку колес при внезапном торможении либо
торможении на скользкой дороге или в условиях бездорожья (при движении
по плохим дорогам, песку или грязи)
◆
Усилитель экстренного торможения
Создает повышенное тормозное усилие после нажатия на педаль тормоза,
когда система определяет ситуацию экстренного торможения
◆
VSC (Vehicle Stability Control, система контроля устойчивости
автомобиля)
Помогает водителю контролировать занос при внезапном маневре в сторону
или прохождении поворота на скользкой дороге.
◆
Active TRC (система регулирования тягового усилия)
Помогает сохранить тяговое усилие и предотвратить пробуксовку 4 колес при
трогании или ускорении автомобиля на скользкой дороге или в условиях
бездорожья.
◆
Вспомогательная система управления при трогании на
склоне
Помогает уменьшить качение автомобиля назад при трогании на уклоне или
на скользком склоне
◆
VGRS (Variable Gear Ratio Steering, рулевое управление с
переменным передаточным числом)
Регулирует угол поворота колес в соответствии со скоростью автомобиля и
перемещением рулевого колеса.
Для повышения динамических характеристик автомобиля и
повышения
безопасности
движения
автоматически
включаются в работу следующие системы, реагирующие на
различные дорожные ситуации. Однако помните, что эти
системы являются вспомогательными, и нельзя полностью
полагаться на них при эксплуатации автомобиля.
420
4-5. Использование других систем помощи при вождении
◆
AVS (Adaptive Variable Suspension system, система
адаптивной подвески переменной жесткости)
Динамически управляя демпфирующим усилием амортизаторов для каждого
из 4 колес в соответствии с состоянием дорожного покрытия и условиями
движения, эта система позволяет сочетать комфорт с превосходной
стабильностью рулевого управления и хорошим положением кузова
автомобиля. Если с помощью переключателей режима движения задан режим
SPORT S+, устанавливается демпфирующее усилие, подходящее для
спортивного вождения. (
→стр. 311)
◆
Сигнал аварийного торможения
В случае резкого торможения стоп-сигналы начинают автоматически мигать,
чтобы предупредить водителя движущегося следом автомобиля.
◆
Система предотвращения заноса прицепа
Помогает водителю предотвращать заносы прицепа, избирательно применяя
торможение для отдельных колес и снижая крутящий момент двигателя при
обнаружении заноса прицепа.
Система предотвращения заноса прицепа является частью системы VSC и не
работает, если система VSC выключена или в ней имеются неполадки.
Начинает
мигать
индикатор
пробуксовки,
указывая
на
активизацию
системы VSC/
системы предотвращения заноса
прицепа/Active TRC/системы
управления при трогании на
склоне.
Когда работает система управления
при трогании на склоне или система
предотвращения заноса прицепа,
горят стоп-сигналы и верхний стоп-
сигнал.
Когда работают системы VSC/предотвращения заноса
прицепа/Active TRC/управления при трогании на склоне
421
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
Если автомобиль застрял в свежем снегу или грязи, система Active
TRC может уменьшить мощность, передаваемую от двигателя к
колесам. Чтобы “раскачать” автомобиль для его высвобождения,
может потребоваться отключить эту систему.
Для отключения системы Active
TRC нажмите и сразу отпустите
эту кнопку.
Индикатор TRC OFF включается.
Чтобы снова включить систему,
нажмите кнопку еще раз.
■
Отключение систем Active TRC, VSC и системы предотвращения заноса
прицепа
Для отключения систем Active TRC и VSC и системы предотвращения заноса
прицепа нажмите эту кнопку и удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд при
остановленном автомобиле.
Включаются индикаторы TRC OFF и VSC OFF.
*
Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку еще раз.
*
: В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при
экстренном торможении перед столкновением и система торможения перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (
→стр. 264)
■
Автоматическое повторное включение систем Active TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
При переводе переключателя двигателя в положение выключения отключенные
системы Active TRC и VSC снова включаются.
■
Автоматическое включение системы Active TRC
Если отключена только система Active TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля.
■
Автоматическое повторное включение систем Active TRC, VSC и системы
предотвращения заноса прицепа
Если отключены системы Active TRC, VSC и система предотвращения заноса
прицепа, они не включаются даже при увеличении скорости автомобиля
Отключение системы Active TRC
422
4-5. Использование других систем помощи при вождении
■
При перегреве тормозной системы
Тормозная система может перегреться. В этом случае подается звуковой сигнал,
мигает индикатор TRC OFF и система Active TRC и вспомогательная система
управления при трогании на склоне временно отключается. Немедленно
остановите автомобиль в безопасном месте и дайте тормозной системе как
следует остыть, пока индикатор TRC OFF не погаснет. (Можно продолжать
обычное движение.)
■
Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:
●
Аварийная сигнализация выключена.
●
Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.
●
По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.
■
Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:
●
Включена аварийная сигнализация.
●
Отпущена педаль тормоза.
●
Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.
■
Звуки и вибрации, вызываемые системой Multi Terrain ABS, усилителем
экстренного
торможения,
системой Active TRC, VSC, системой
предотвращения заноса прицепа, системой управления при трогании на
склоне и системой VGRS
●
При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке. Этот звук не указывает на сбой в работе какой-либо из
этих систем.
●
Когда работают вышеназванные системы, возможно возникновение любой из
следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
• После активации системы Multi Terrain ABS педаль тормоза может слегка
пульсировать.
• После активации системы Multi Terrain ABS педаль тормоза может слегка
переместиться вниз.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст