Lexus LX570. Руководство — часть 96
403
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
■
Видимость индикатора в наружном зеркале заднего вида
При ярком солнечном свете индикатор в наружном зеркале заднего вида может
быть плохо виден.
■
Распознавание звукового сигнала системы RCTA
Звуковой сигнал системы RCTA может быть сложно услышать из-за шума,
например из-за громкого воспроизведения аудио.
■
Если на многофункциональном дисплее отображается сообщение “Система
BSM недоступна.”
Вблизи датчика на бампере может накопиться вода, снег, грязь и т.п. (
→стр. 404)
Удаление воды, снега, грязи и т.п. из области датчика на бампере должно привести к
нормальной работе системы.
Кроме того, датчик может работать неправильно в условиях слишком жаркой или
холодной погоды.
■
Если на многофункциональном дисплее отображается сообщение
“Неисправность системы BSM.”
Возможна неисправность датчика или проблема с напряжением. Произведите
осмотр автомобиля у дилера Lexus.
■
Сертификация монитора слепых зон
X
Для автомобилей, продаваемых на Украине
404
4-5. Использование других систем помощи при вождении
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Обращение с радарным датчиком
По одному датчику монитора слепых зон установлено с левой и правой
стороны заднего бампера автомобиля. Для обеспечения правильной работы
монитора слепых зон соблюдайте следующие правила.
●
Не допускайте сильных ударов по датчику или зоне бампера около него.
В случае даже небольшого смещения датчика система может работать
неправильно и транспортные средства могут не обнаруживаться.
В любом из приведенных ниже случаев обратитесь к дилеру Lexus для
проверки автомобиля.
• Датчик или окружающая его область подверглись сильному удару.
• Если окружающая датчик область поцарапана или часть датчиков
отсоединилась.
●
Не разбирайте датчик.
●
Не устанавливайте на датчик и в окружающей его области на заднем бампере
никакие наклейки.
●
Не модифицируйте датчик или окружающую его область на бампере.
●
Не покрывайте задний бампер никакой другой краской, кроме официально
сертифицированной краски Lexus.
●
Всегда
содержите
датчики
и
окружающую их область на заднем
бампере в чистоте.
Если датчики или окружающая их
область покрыты грязью или снегом,
монитор слепых зон может не работать,
в
таком
случае
отобразится
предупреждение (
→стр. 403). В такой
ситуации очистите грязь или снег и
передвигайтесь
на
автомобиле,
соблюдая условия работы функции BSM
(
→стр. 407) приблизительно в течение 10
минут. Если сообщение не пропадает,
проверьте автомобиль у дилера Lexus.
405
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
Функция BSM использует радарные датчики для обнаружения
транспортных средств, следующих в соседней полосе, и
предупреждает водителя о наличии таких транспортных средств с
помощью индикаторов в наружных зеркалах заднего вида.
Транспортные средства, движущиеся в областях, которые не
видны в наружные зеркала заднего вида (слепые зоны)
Транспортные средства, быстро приближающиеся сзади в
областях, которые не видны в наружные зеркала заднего вида
(слепые зоны)
Функция BSM
1
2
406
4-5. Использование других систем помощи при вождении
Ниже показаны области, в которых возможно обнаружение
транспортных средств.
Зона обнаружения имеет следующие размеры:
Приблизительно 0,5–3,5 м с любой стороны автомобиля
*
*
: Область, находящаяся в 0,5 м от боковой стороны автомобиля, не может быть
обнаружена.
Приблизительно 1 м вперед от заднего бампера
Приблизительно 3 м от заднего бампера
Приблизительно 3–60 м от заднего бампера
*
*
: Чем больше разница в скорости между Вашим автомобилем и обнаруженным
транспортным средством, тем дальше оно будет обнаружено; при этом
загорится или будет мигать индикатор в наружном зеркале заднего вида.
Области обнаружения функцией BSM
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Меры предосторожности, касающиеся использования функции
Водитель несет полную ответственность за безопасное управление
автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно, следя за
окружающей обстановкой.
Функция BSM является вспомогательной функцией, служащей для
предупреждения водителя о том, что транспортное средство попало в слепую
зону наружных зеркал заднего вида или быстро приближается сзади в слепую
зону. Не следует полностью полагаться на функцию BSM. Поскольку функция
не может оценить, насколько безопасно может быть выполнено перестроение,
излишние доверие ее показаниям может привести к аварии со смертельными
последствиями или тяжелыми травмами.
Поскольку в некоторых условиях система может работать некорректно,
водитель должен обязательно сам визуально контролировать безопасность.
1
2
3
4
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст