Lexus LX570. Руководство — часть 6

38

1-1. Для безопасной эксплуатации

Боковые подушки и шторки безопасности SRS

Передние боковые подушки безопасности SRS
Помогают защитить корпус водителя и переднего пассажира

Задние боковые подушки безопасности SRS
Помогают защитить корпус пассажиров крайних сидений
второго ряда

Боковые шторки безопасности SRS
Помогают защитить, в основном, головы людей, занимающих
крайние сиденья

Компоненты системы подушек безопасности SRS

3

4

5

39

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Дл
я без
о

паснос

ти

и

защиты

Подушки

безопасности

на

уровне коленей

Боковые шторки безопасности

Подушка

безопасности

переднего пассажира

Датчики

бокового

удара

(передняя дверь)

Передние боковые подушки
безопасности

Контрольная лампа SRS и
индикатор “RSCA OFF”

Датчики

бокового

удара

(задние)

Задние

боковые

подушки

безопасности (крайние сиденья
второго ряда)

Подушка

безопасности

водителя

Выключатель

замка

ремня

безопасности водителя

Датчик безопасности (задний)

Узел

датчиков

подушек

безопасности

Датчики фронтального удара

Узлы преднатяжения ремней
безопасности и ограничители
силы (передние сиденья)

Датчик

положения

водительского сиденья

Переключатель “RSCA OFF”

Индикаторы “AIR BAG ON” и
“AIR BAG OFF”

Ручной

переключатель

включения-выключения
подушек безопасности

Узлы преднатяжения ремней
безопасности

(крайние

сиденья второго ряда)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

40

1-1. Для безопасной эксплуатации

Выше

показаны

основные

компоненты

системы

подушек

безопасности SRS. Система подушек безопасности SRS управляется
узлом датчиков подушек безопасности. При срабатывании подушек
безопасности химическая реакция, проходящая в надувающих
устройствах, стремительно наполняет подушки безопасности
нетоксичным газом для сдерживания смещения вперед людей,
находящихся в автомобиле.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при обращении с подушками безопасности SRS
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности при обращении с
подушками SRS.
Несоблюдение этих мер может стать причиной серьезной травмы вплоть до
смертельного исхода.

Водитель и все пассажиры автомобиля должны правильно пристегивать
ремни безопасности.
Подушки безопасности SRS являются дополнительными устройствами,
использующимися вместе с ремнями безопасности.

Подушка безопасности SRS водителя разворачивается со значительной
силой, что может привести к серьезной травме вплоть до смертельного
исхода, в особенности, если водитель находится очень близко к подушке.
Поскольку опасная зона при надувании подушки безопасности водителя
составляет первые 50–75 мм, Вы будете в безопасности, если
расположитесь в 250 мм от нее. Это расстояние измеряется от центра
рулевого колеса до Вашей груди. Если Вы сидите менее чем в 250 мм от
рулевого колеса, то перед началом движения Вы можете изменить
положение тела несколькими способами:
• Сдвиньте сиденье как можно дальше назад, но так, чтобы Вам было

удобно пользоваться педалями.

• Слегка наклоните спинку сиденья. Хотя конструкции автомобилей

отличаются друг от друга, многие водители могут установить расстояние в
250 мм даже тогда, когда сиденье водителя полностью сдвинуто вперед,
просто немного отклонив спинку сиденья. Если наклон спинки сиденья
ухудшает обзор, подложите устойчивую, нескользкую подушку, или
поднимите сиденье, если в Вашем автомобиле предусмотрена такая
функция.

• Если положение рулевого колеса в Вашем автомобиле можно

регулировать, наклоните его вниз. Это позволит направить подушку
безопасности на Вашу грудь, а не на голову или шею.

Сиденье следует регулировать в соответствии с приведенными выше
рекомендациями, сохраняя контроль над педалями, рулевым колесом и
обеспечивая хороший обзор органов управления на панели приборов.

41

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Дл
я без
о

паснос

ти

и

защиты

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при обращении с подушками безопасности SRS

Подушка безопасности SRS переднего пассажира также разворачивается со
значительной силой и может стать причиной серьезной травмы, вплоть до
смертельного исхода, особенно если пассажир находится очень близко от
нее. Сиденье переднего пассажира должно располагаться как можно дальше
от подушки безопасности, в то время как спинку сиденья следует
отрегулировать так, чтобы пассажир сидел прямо.

Неправильно посаженные и/или пристегнутые младенцы и дети могут
погибнуть или получить серьезные травмы от раскрывающихся подушек
безопасности. Если младенец или ребенок еще слишком мал для того, чтобы
использовать ремень безопасности, он должен быть правильно закреплен с
помощью системы безопасности для детей. Lexus настоятельно рекомендует,
чтобы все младенцы и дети находились в автомобиле на заднем сиденье и
были надежно зафиксированы на своих местах. Задние сиденья являются
более безопасными для детей, чем переднее сиденье. (

→стр. 53)

Не сидите на краю сиденья и не
прислоняйтесь к приборной доске.

Не позволяйте ребенку стоять перед
подушкой безопасности SRS переднего
пассажира или сидеть на коленях
переднего пассажира.

Не позволяйте пассажирам переднего
сиденья держать на коленях какие-либо
предметы.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности