Lexus ES 200, ES 250, ES 350. Руководство — часть 66
283
4-5.
Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
◆
Вспомогательная система управления при трогании на
склоне
Помогает предотвращать качение автомобиля назад при трогании
на уклоне.
◆
EPS (Electric Power Steering,
Электрический усилитель
рулевого управления)
Использует
электродвигатель
для
уменьшения
усилия,
необходимого для поворота рулевого колеса.
◆
Сигнал аварийного торможения
В
случае
резкого
торможения
стоп-сигналы
начинают
автоматически
мигать,
чтобы
предупредить
водителя
движущегося следом автомобиля.
Во время работы систем TRC/
VSC
мигает
индикатор
пробуксовывания.
Когда работают системы TRC/VSC
284
4-5.
Использование других систем помощи при вождении
Если автомобиль застревает в снегу или в грязи, система TRC может
уменьшить мощность, передаваемую от двигателя к колесам.
Нажатие
для отключения системы может облегчить
раскачивание автомобиля с целью его высвобождения.
Для выключения системы TRC
кратковременно
нажмите
и
отпустите кнопку
.
На многофункциональном дисплее
отображается сообщение “Система
TRC
выключена.”. Чтобы снова
включить систему, нажмите кнопку
еще раз.
■
Отключение обеих систем TRC и VSC
Для отключения систем TRC и VSC нажмите кнопку
и удерживайте ее
нажатой не менее 3 секунд при остановленном автомобиле.
Загорается индикатор VSC OFF, и на многофункциональном дисплее
отображается сообщение “Система TRC выключена.”.
*
Чтобы снова включить системы, нажмите кнопку
еще раз.
*
:
В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при
экстренном торможении перед столкновением и система торможения перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (
→стр. 199)
Выключение системы TRC
285
4-5.
Использование других систем помощи при вождении
4
Вож
д
ен
ие
■
При отображении на многофункциональном дисплее сообщения об
отключении системы TRC, хотя переключатель VSC OFF не был нажат
Работа системы TRC невозможна. Обратитесь к дилеру Lexus.
■
При отсоединении аккумуляторной батареи
Рулевое колесо может переместиться из прямого положения, но это исправится
автоматически во время движения.
■
Звуки и вибрации, вызываемые системами ABS, экстренного торможения,
VSC, TRC,
управления при трогании на склоне
●
При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке при многократном нажатии педали тормоза. Этот звук
не указывает на сбой в работе какой-либо из этих систем.
●
Когда работают вышеназванные системы, возможно возникновение любой из
следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
•
Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
•
После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
•
После включения системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.
•
После включения системы ABS педаль тормоза может слегка переместиться
вниз.
■
Звук работы электрического усилителя рулевого управления (EPS)
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.
■
Автоматическое включение систем TRC и VSC
После отключения систем TRC и VSC они автоматически включаются в
следующих ситуациях:
●
После перевода переключателя двигателя в режим выключения
●
Если отключена только система TRC, она снова включится при увеличении
скорости автомобиля.
Если отключены обе системы TRC и VSC, системы не включаются даже при
увеличении скорости автомобиля.
■
Условия работы вспомогательной системы управления при трогании на
склоне
При выполнении следующих условий работает вспомогательная система
управления при трогании на склоне:
●
Рычаг управления трансмиссией находится в положении, отличном от P или N
(
при начале движения вперед/назад на уклоне по направлению вверх).
●
Автомобиль остановлен.
●
Педаль акселератора не нажата.
●
Стояночный тормоз не включен.
286
4-5.
Использование других систем помощи при вождении
■
Автоматическая отмена вспомогательной системы управления при
трогании на склоне
Вспомогательная система управления при трогании на склоне отключается в
любой из следующих ситуаций:
●
Рычаг управления трансмиссией перемещен в положение P или N.
●
Нажата педаль акселератора.
●
Включен стояночный тормоз.
●
После того как педаль тормоза отпущена, прошли приблизительно 2 секунды.
■
Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность системы EPS уменьшается, чтобы предотвратить перегрев
системы, когда рулевое управление часто используется в течение
продолжительного периода времени. В результате рулевое управление требует
больших усилий. Если это происходит, воздержитесь от чрезмерного
использования рулевого управления или остановите автомобиль и выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться к нормальному режиму в течение 10
минут.
■
Условия срабатывания сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения срабатывает при выполнении следующих трех
условий:
●
Аварийная сигнализация выключена.
●
Фактическая скорость автомобиля больше 55 км/ч.
●
По характеру нажатия педали тормоза на основе замедления автомобиля
система определяет, что производится экстренное торможение.
■
Автоматическая отмена сигнала аварийного торможения
Сигнал аварийного торможения отключается в любой из следующих ситуаций:
●
Включена аварийная сигнализация.
●
Отпущена педаль тормоза.
●
Система определяет по уровню замедления автомобиля, что это не экстренное
торможение.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст